autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Опоры аммортизаторов
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=40566
Страница 1 из 2

Автор:  AlexRev [ 3.07.2014 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Опоры аммортизаторов

Такой вопрос как определить нормальная ли опора передних аммртизаторов?
а то при езде как буд-то на телеге едешь, каждая кочка чувствуется.
амморты под замену однозначно, вот думаю взять на разборке, только думаю нужно ли опоры менять?
так по виду они нормальные не рваные, но резина может быть уже задубевшая...
как проверить нормальный ли аморт если на нем не видно потеков?

Автор:  -=slimoff=- [ 3.07.2014 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

Аммо на стенде или косвенно советским тестом нажать на крыло колебания должны быстро затихнуть, пошатать рукой за шток.
Смысл брать бэу если новые стоят копейки?
Опора вроде на 19 не расслаиваеться но это будет видно при замене аммо, я бы еще опорные подшипники поменял раз уж стойку снимаете.

Автор:  -=slimoff=- [ 3.07.2014 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

Хотя посмотрел сейчас аммо подороже стали - 65 за один...

Автор:  Nitrat3000 [ 3.07.2014 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

если резина целая на опоре и не отслоилась от железной части то еще будет ходит....опорники то же меняй....

Автор:  AlexRev [ 4.07.2014 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

опорные подшипники я менял года 2 назад когда ставил новый аморты денкерман (они уже пошабашили)
если брать новые то каябу или лучше, раньше каяба была по 70у.е. + пыльник + демпфер = 90-100 у.е.
а мне предлагают б/у стойку в сборе (с пружинами и опорами) за 46 у.е.
так их и менять проще, старую снял, новую вкинул и все, остальное положил про запас на запцацки.
пружины еще пригодятся

Автор:  Борисович [ 5.07.2014 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

Я купил машину с полностью убитой передней подвеской. Шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, сайлентблоки, пружины, опорные подшипники, амортизаторы- всё под замену, причём амортизаторы были вообще вхлам. А вот отбойники менять не пришлось, оказались в неплохом виде. Ещё в автомагазине, когда брал детали, продавец подсказал, что отбойники на рено 19 летят крайне редко. Так и оказалось. Вообще, ты не там роешь! Функция отбойника- погасить очень сильный удар, с которым амортизатор не справился. Пара таких ударов, и стойке кирдык. При обычной езде, даже по средненьким дорогам, отбойники не работают. Думаю, твоя проблема не в отбойниках, а в амортизаторах.
AlexRev писал(а):
опорные подшипники я менял года 2 назад когда ставил новый аморты денкерман (они уже пошабашили)
если брать новые то каябу или лучше, раньше каяба была по 70у.е. + пыльник + демпфер = 90-100 у.е.
а мне предлагают б/у стойку в сборе (с пружинами и опорами) за 46 у.е.
так их и менять проще, старую снял, новую вкинул и все, остальное положил про запас на запцацки.
пружины еще пригодятся
Опорные подшипники очень хлипкие, у меня их обоймы вообще прогнили, я поставил Sasic. А вот брать б/у стойку я бы не стал! Это кот в мешке! Китайский амортизатор, типа Patron, или ещё хуже, китайские пружины, китайские опорные подшипники- ТЕБЕ ЭТО НУЖНО???? Я поставил масло-газовые амортизаторы AL-KO, опорные sasic, пружины CS. Теперь я уверен и точно знаю, из каких запчастей состоят стойки моей Рено. А обошлось это не так дорого.

Автор:  Aleksey [ 5.07.2014 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

Al-ko, на мой взгляд, недалеко от Патрона ушел.
Но насчет б/у согласен. Кот в мешке будет.

Автор:  sergeisergeevich [ 5.07.2014 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

AlexRev писал(а):
Такой вопрос как определить нормальная ли опора передних аммртизаторов?


Мне тоже интересен этот вопрос, т.к. не знаю как енто определить не заменяя опоры новыми.
Стучит по штоку амортизатора, когда покачиваешь авто за внутреннюю часть крыла вверх-вниз. Возможно стучит он - проходил такое на другом авто, возможно опора. Как отличить, кто сталкивался - подскажите, не хочется зазря всё подряд менять - не тот бюджет. Амортизаторы ещё не менял, но вроде ещё рабочие, машину не кидает и раскачки не ощущается, колесо не "стреляет очередью" при прямом попадании в ямы.

дополню: шаровые и рулевые наконечники в норме, на характер стука их замена не повлияла никак, ну про втулки стаба вообще молчу, там стук совсем другой будет

Автор:  Борисович [ 5.07.2014 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

Aleksey писал(а):
Al-ko, на мой взгляд, недалеко от Патрона ушел.
Но насчет б/у согласен. Кот в мешке будет.
? А масло-газовые Patron ты видел? :D Я не спорю, AL-KO не самые крутые, но среди бюджетных, неплохой вариант. А по сравнению с KYB ещё и в два раза дешевле. Кайяба у меня на b2 отходила около 50 тысяч, и примерно столько же отходил недорогой бразильский Kofap. И одни, и вторые одинаковые, с газом. Груз не возил, сам ездил

Автор:  nik73 [ 6.07.2014 2:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

Aleksey писал(а):
Al-ko, на мой взгляд, недалеко от Патрона ушел.

СтоЯт Алко на передке уже лет пять-семь. Через полгода, примерно, стали простреливать при резком попадании колеса в ямку или при быстром съезде с бордюра. Менять не стал, т.к. при нормальной езде ведут себя как надо. Считаю Алко - это не самый хороший вариант. Проще сказать - г@вно. Не меняю, потому,что не уверен, что каяба или бильштейн будут лучше работать.

Автор:  Aleksey [ 6.07.2014 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

Мне кажется, что при соответствующем опыте, по виду опоры из-под капота можно определить уставшая она или нет.

Автор:  Борисович [ 6.07.2014 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

nik73 писал(а):
Aleksey писал(а):
Al-ko, на мой взгляд, недалеко от Патрона ушел.

СтоЯт Алко на передке уже лет пять-семь. Через полгода, примерно, стали простреливать при резком попадании колеса в ямку или при быстром съезде с бордюра. Менять не стал, т.к. при нормальной езде ведут себя как надо. Считаю Алко - это не самый хороший вариант. Проще сказать - г@вно. Не меняю, потому,что не уверен, что каяба или бильштейн будут лучше работать.
Если отбросить откровенную китайщину, то по нашим дорогам все прочие ходят примерно одинаково. Разница в 10 тысяч километров (около 20%) выливается в двукратную разницу в цене. Вот и думай! :)

Автор:  klen [ 6.07.2014 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

Ябы , за продукцию Kayabа , так смело не говорил. То что жалко денег на их покупку - не показатель их качества.

Обычная ситуация : купили авто с "мёртвыми" омартизаторами (поездили = жэсть) , поменяли на не самые дорогие и фирменные (но новые) - какой комфорт по сравнению с "мёртвыми" ! .....поездили , детали теряют свои свойства (не сразу , но неизбежно) ....комфортность падает но ездить можно.

:!:А вот мой пример : поставил новые (середнячёк) = вау!, прям ролс-ройс .... сел и проехал в 19-ке знакомова (Kayaba 20.000 км.) = и понял, что я, простите, ЛОПУХ :) - земля и небо .

Автор:  Aleksey [ 6.07.2014 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

Ну кроме амортизаторов многое решает резина и давление в ней и сама упругость подвески.
Для меня все же приятнее жестковатая подвеска, так называемая "для хороших дорог".

Автор:  sergeisergeevich [ 6.07.2014 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры аммортизаторов

Aleksey писал(а):
Мне кажется, что при соответствующем опыте, по виду опоры из-под капота можно определить уставшая она или нет.


Опыта в них у меня ещё нет, а на вид криминала не видно никакого

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/