autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ПРоверка работы помпы
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=41254
Страница 1 из 2

Автор:  AlexRev [ 15.10.2014 18:56 ]
Заголовок сообщения:  ПРоверка работы помпы

У меня появилась такая проблемма - стал обмерзать газовый редуктор.
т.е. нет циркуляции ОЖ через него, подключен редуктор к обогреву карбюратора
двигатель в техпаспорте C2J, а на двигателе табличка C1J.
фото нету, но на печку идут сверху 2 трубки и на каждой болт для развоздушивания
на прогретом двигателе вся система горячая, печка работает, в тонкие трубки которые идут на подогрев карба холодные, ну немного теплые от двигателя
трубки снимал, там ничего не забито т.к. когда поднимаешь бачёк сразу начинает лится тосол.
и при снятии 1-й маленькой трубки крутил немного двиг из штуцера тосол не брызгал.
я думаю что умерла помпа, во всяком случае та её часть которая ганяет ОЖ по кругу подогрева карба, но как ещё проверить незнаю
подскажите что можно еще сделать? или покупать помпу и менять, а там вскрытие покажет....
если не сложно у кого есть фотоотчет по замене помпы?
и помпу брать только новую или можно нормальную б/у???

Автор:  AlexRev [ 15.10.2014 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

http://gdemotory.ru/motor/?id=251197&dv ... 42%20C1JH7
вот фото двига, на мой похож, только у мя не такой ржавый, все таки двиг C1J....

Автор:  nik73 [ 15.10.2014 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

AlexRev писал(а):
я думаю что умерла помпа, во всяком случае та её часть которая ганяет ОЖ по кругу подогрева карба,

У помпы, вообще-то, одна часть, которая либо гоняет ОЖ, либо не гоняет. Если двигатель не перегревается, печка горячая, то помпа работает. Смотри трубки, сними их обе вообще, может штуцера забиты.
http://automn.ru/renault-19/renault-182 ... -1869.html
вверху схема охлаждения твоего двигателя, может у тебя что не так.

Автор:  AlexRev [ 15.10.2014 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

выходов-входов у помпы 6
2 больших на радиатор
2 поменьше на печку
и 2 совсем маленьких на карб, к которым и подключен редуктор
может помпа и гоняет ОЖ, но уже не так как надо и на печку еже хватает, а вот на маленькую трубку уже нет.
у меня раньше обмерзал иногда редуктор, но это было 1 раз в несколько месяцев
просто ехал по трассе 90км тут двиг начал глохнуть, остановлся смотрб редуктор в инее, покурил, завелся на бензе, работает, проехал км 20 на бензе, опять перключил на газ и все нормально, а щас неделю ездил на газу и чет двиг как тупой, тупо не хватает тяги, думал с двигом что-то, но на бензе все как обычно, начал крутить редуктор, и тут он начал обмерзать
перед этим менял верхний патрубок радиатора, у меня в старом ктояла фигня типа обратный клапан, ну я его в новый патрубок вставил, думаю если там стоял знач так надо
вот только я не обратил внимание когда начались проблеммы сразу после замены или через время...

Автор:  Alex Post [ 16.10.2014 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

Судя по схеме, владельцам Схх серии "повезло" с помпой... она у них и насос, и распределитель потоков охлаждайки в одном флаконе. Но если все патрубки горячие - то значит сама помпа, т.е. насос-крыльчатка, тут не при чем. Проблема где-то в штуцерах-шлангах-потребителях. Учитывая, что на подогрев карба идут весьма тонкие трубки, то даже небольшое возрастание сопротивления в них может привести к тому, что жидкость не будет нормально циркулировать. Я бы предложил кардинально переделать обогрев редуктора параллельно печке (как это обычно и делается, у меня именно так), а карбу оставить его два тонких шланга, пусть греется как может. Цена вопроса, ИМХО - пару метров шланга и два тройника.

Автор:  AlexRev [ 17.10.2014 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

я бы добавил еще +1 кран, чтоб регулировать поток через редуктор, а то весь тосол будет кружить по редуктору, а печка будет постоянно холодная

Автор:  AlexRev [ 17.10.2014 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

решил начать с замены помпы, я подозреваю что она течет т.к. двиг в районе помпы постоянно мокрый, из за того что течет и завоздушивается постоянно.
т.к. при снятии ближнего патрубка с помпы тосол не полился вообще, соответственно помпа только наполовину была заполнена тосолом, а я думаю что она должна быть заполнена доверха без воздуха для нормальной работы
еще вопрос кто знает???
я когда менял верхний патрубок радиатора в старом стояло внутри что-то типа обратного клапана
ну я переставил этот клапан в новый патрубок и поставил патрубок
там должен быть клапан? или это чей-то колхоз?

Автор:  Sokill [ 17.10.2014 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

Если склероз не изменяет - в верхнем патрубке радиатора на С моторах стоит термостат...

Автор:  AlexRev [ 17.10.2014 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

может быть это термостат, латунная такая фиговина в патрубок вставлена как клапан с пружинкой
я просто не знаю как термостат выглядит )))

Автор:  Alex Post [ 17.10.2014 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

AlexRev писал(а):
может быть это термостат, латунная такая фиговина в патрубок вставлена как клапан с пружинкой
я просто не знаю как термостат выглядит )))

Судя по описанию это именно он :mrgreen:

Автор:  Alex Post [ 17.10.2014 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

AlexRev писал(а):
я бы добавил еще +1 кран, чтоб регулировать поток через редуктор, а то весь тосол будет кружить по редуктору, а печка будет постоянно холодная


Кран то зачем. Если уж так бояться, что весь антифриз к редуктору уйдет - то лучше тогда уж тройники подобрать с тонким отводом, чтоб на печку большое сечение шло, а на редуктор - поменьше. Хотя если печка не забита - то хватает там напора на обоих без проблем.

Автор:  AlexRev [ 17.10.2014 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

начну с замены помпы, до этого 3 года я ж ездил с таким подогревом редкутора и все было ОК, бывало несколько раз на трассе обмерзал, а сейчас постоянно мерзнет, значит помпа потихоньку умирала

Автор:  AlexRev [ 18.10.2014 8:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

Подскажите при замене помпы нужно прокладку промазывать герметиком? или и так должно нормально держать?
у меня в комплекте 2 прокладки одна по форме помпы, а 2-я небольшая прямоугольная, её куда ставить?

Автор:  klen [ 18.10.2014 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

Простите, но не верю в "не производительность" помпы ....она либо крутит либо нет (ну или течёт) ....

1. Ничего промазывать не надо ... если прокладка из аллюминия то вообше ...(Л.О. = на поронитовой езжу и беды не знаю)

2. Очень скорпулёзно отнестись к развоздушиванию системы после работ по замене ( пройтись по всем пробкам).

Отпишитесь по итогам .

Автор:  Aleksey [ 19.10.2014 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРоверка работы помпы

klen писал(а):
Простите, но не верю в "не производительность" помпы ....она либо крутит либо нет (ну или течёт) ....

1. Ничего промазывать не надо ... если прокладка из аллюминия то вообше ...(Л.О. = на поронитовой езжу и беды не знаю)

2. Очень скорпулёзно отнестись к развоздушиванию системы после работ по замене ( пройтись по всем пробкам).

Отпишитесь по итогам .
Что такое Л.О.?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/