autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
ПРоверка работы помпы https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=41254 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AlexRev [ 15.10.2014 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | ПРоверка работы помпы |
У меня появилась такая проблемма - стал обмерзать газовый редуктор. т.е. нет циркуляции ОЖ через него, подключен редуктор к обогреву карбюратора двигатель в техпаспорте C2J, а на двигателе табличка C1J. фото нету, но на печку идут сверху 2 трубки и на каждой болт для развоздушивания на прогретом двигателе вся система горячая, печка работает, в тонкие трубки которые идут на подогрев карба холодные, ну немного теплые от двигателя трубки снимал, там ничего не забито т.к. когда поднимаешь бачёк сразу начинает лится тосол. и при снятии 1-й маленькой трубки крутил немного двиг из штуцера тосол не брызгал. я думаю что умерла помпа, во всяком случае та её часть которая ганяет ОЖ по кругу подогрева карба, но как ещё проверить незнаю подскажите что можно еще сделать? или покупать помпу и менять, а там вскрытие покажет.... если не сложно у кого есть фотоотчет по замене помпы? и помпу брать только новую или можно нормальную б/у??? |
Автор: | AlexRev [ 15.10.2014 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
http://gdemotory.ru/motor/?id=251197&dv ... 42%20C1JH7 вот фото двига, на мой похож, только у мя не такой ржавый, все таки двиг C1J.... |
Автор: | nik73 [ 15.10.2014 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
AlexRev писал(а): я думаю что умерла помпа, во всяком случае та её часть которая ганяет ОЖ по кругу подогрева карба, У помпы, вообще-то, одна часть, которая либо гоняет ОЖ, либо не гоняет. Если двигатель не перегревается, печка горячая, то помпа работает. Смотри трубки, сними их обе вообще, может штуцера забиты. http://automn.ru/renault-19/renault-182 ... -1869.html вверху схема охлаждения твоего двигателя, может у тебя что не так. |
Автор: | AlexRev [ 15.10.2014 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
выходов-входов у помпы 6 2 больших на радиатор 2 поменьше на печку и 2 совсем маленьких на карб, к которым и подключен редуктор может помпа и гоняет ОЖ, но уже не так как надо и на печку еже хватает, а вот на маленькую трубку уже нет. у меня раньше обмерзал иногда редуктор, но это было 1 раз в несколько месяцев просто ехал по трассе 90км тут двиг начал глохнуть, остановлся смотрб редуктор в инее, покурил, завелся на бензе, работает, проехал км 20 на бензе, опять перключил на газ и все нормально, а щас неделю ездил на газу и чет двиг как тупой, тупо не хватает тяги, думал с двигом что-то, но на бензе все как обычно, начал крутить редуктор, и тут он начал обмерзать перед этим менял верхний патрубок радиатора, у меня в старом ктояла фигня типа обратный клапан, ну я его в новый патрубок вставил, думаю если там стоял знач так надо вот только я не обратил внимание когда начались проблеммы сразу после замены или через время... |
Автор: | Alex Post [ 16.10.2014 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
Судя по схеме, владельцам Схх серии "повезло" с помпой... она у них и насос, и распределитель потоков охлаждайки в одном флаконе. Но если все патрубки горячие - то значит сама помпа, т.е. насос-крыльчатка, тут не при чем. Проблема где-то в штуцерах-шлангах-потребителях. Учитывая, что на подогрев карба идут весьма тонкие трубки, то даже небольшое возрастание сопротивления в них может привести к тому, что жидкость не будет нормально циркулировать. Я бы предложил кардинально переделать обогрев редуктора параллельно печке (как это обычно и делается, у меня именно так), а карбу оставить его два тонких шланга, пусть греется как может. Цена вопроса, ИМХО - пару метров шланга и два тройника. |
Автор: | AlexRev [ 17.10.2014 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
я бы добавил еще +1 кран, чтоб регулировать поток через редуктор, а то весь тосол будет кружить по редуктору, а печка будет постоянно холодная |
Автор: | AlexRev [ 17.10.2014 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
решил начать с замены помпы, я подозреваю что она течет т.к. двиг в районе помпы постоянно мокрый, из за того что течет и завоздушивается постоянно. т.к. при снятии ближнего патрубка с помпы тосол не полился вообще, соответственно помпа только наполовину была заполнена тосолом, а я думаю что она должна быть заполнена доверха без воздуха для нормальной работы еще вопрос кто знает??? я когда менял верхний патрубок радиатора в старом стояло внутри что-то типа обратного клапана ну я переставил этот клапан в новый патрубок и поставил патрубок там должен быть клапан? или это чей-то колхоз? |
Автор: | Sokill [ 17.10.2014 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
Если склероз не изменяет - в верхнем патрубке радиатора на С моторах стоит термостат... |
Автор: | AlexRev [ 17.10.2014 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
может быть это термостат, латунная такая фиговина в патрубок вставлена как клапан с пружинкой я просто не знаю как термостат выглядит ))) |
Автор: | Alex Post [ 17.10.2014 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
AlexRev писал(а): может быть это термостат, латунная такая фиговина в патрубок вставлена как клапан с пружинкой я просто не знаю как термостат выглядит ))) Судя по описанию это именно он ![]() |
Автор: | Alex Post [ 17.10.2014 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
AlexRev писал(а): я бы добавил еще +1 кран, чтоб регулировать поток через редуктор, а то весь тосол будет кружить по редуктору, а печка будет постоянно холодная Кран то зачем. Если уж так бояться, что весь антифриз к редуктору уйдет - то лучше тогда уж тройники подобрать с тонким отводом, чтоб на печку большое сечение шло, а на редуктор - поменьше. Хотя если печка не забита - то хватает там напора на обоих без проблем. |
Автор: | AlexRev [ 17.10.2014 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
начну с замены помпы, до этого 3 года я ж ездил с таким подогревом редкутора и все было ОК, бывало несколько раз на трассе обмерзал, а сейчас постоянно мерзнет, значит помпа потихоньку умирала |
Автор: | AlexRev [ 18.10.2014 8:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
Подскажите при замене помпы нужно прокладку промазывать герметиком? или и так должно нормально держать? у меня в комплекте 2 прокладки одна по форме помпы, а 2-я небольшая прямоугольная, её куда ставить? |
Автор: | klen [ 18.10.2014 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
Простите, но не верю в "не производительность" помпы ....она либо крутит либо нет (ну или течёт) .... 1. Ничего промазывать не надо ... если прокладка из аллюминия то вообше ...(Л.О. = на поронитовой езжу и беды не знаю) 2. Очень скорпулёзно отнестись к развоздушиванию системы после работ по замене ( пройтись по всем пробкам). Отпишитесь по итогам . |
Автор: | Aleksey [ 19.10.2014 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПРоверка работы помпы |
klen писал(а): Простите, но не верю в "не производительность" помпы ....она либо крутит либо нет (ну или течёт) .... Что такое Л.О.?
1. Ничего промазывать не надо ... если прокладка из аллюминия то вообше ...(Л.О. = на поронитовой езжу и беды не знаю) 2. Очень скорпулёзно отнестись к развоздушиванию системы после работ по замене ( пройтись по всем пробкам). Отпишитесь по итогам . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |