Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 5:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 7.11.2014 9:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Slavyan писал(а):
Alex Post писал(а):
Ну про чужие клеммы я бы так уверенно не рассуждал бы :)
а что, я ошибся?
Представь себе.
Slavyan писал(а):
Alex Post писал(а):
...Норма для свинцового аккума 14.4в, чтобы там в Рено не напридумывали :)
да ну!!! и для полностью заряженного аккума? ну спорить не буду, бо ни понимаю ни чего. :roll:
В том то и проблема, что ничего не понимая, люди начинают советовать viewtopic.php?f=20&t=9167 вот тут, например, на 17 страниц копий наломали на эту тему, почитай хоть для общего развития.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 7.11.2014 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Slavyan писал(а):
Цитата:
...Норма для свинцового аккума 14.4в, чтобы там в Рено не напридумывали :)
да ну!!! и для полностью заряженного аккума? ну спорить не буду, бо ни понимаю ни чего. :roll:

Для современных кальциевых батарей норма напряжения для хорошего заряда 14.8-15.0.
Для обычных где-то 14.5 достаточно. О зарядных токах пока речь не ведем.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 12.11.2014 2:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
Alex Post писал(а):
......... В том то и проблема, что ничего не понимая, люди начинают советовать viewtopic.php?f=20&t=9167" rel="nofollow вот тут, например, на 17 страниц копий наломали на эту тему, почитай хоть для общего развития.

ну это спорный вопрос, понимаю я или нет, а для общего развития мне и так хватает инфы, причем, как практики так и теории.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 12.11.2014 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Slavyan писал(а):
ну это спорный вопрос, понимаю я или нет, а для общего развития мне и так хватает инфы, причем, как практики так и теории.


Ну ты ж сам сознался вот тут

Slavyan писал(а):
ну спорить не буду, бо ни понимаю ни чего. :roll:


я просто посоветовал почитать :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 12.12.2015 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
Всем привет, у меня тоже генератор выеживается
раньше иногда загоралась лампа зарядки при езде примерно на 2000-2500 об/мин.
при включении нейтралки и сбросе оборотов лампочка гасла.
последнее время стала гореть почти всегда, китайский вольтметр воткнутый в прикуриватель в основном показывает зарядку, может не полную (при нагрузке 13,5вольт, без нагрузки 14,1-14,2).
сегодня зарядка пропала, снял гену, снял щеточный узел, щетки конечно коротковаты, но вроде еще работают, причем одна короче другой на 2-3мм, и износ на кольца - то что ближе к якорю - канавка с миллиметр, а дальнее почти без износа.
кто знает можно ли поменять только щетки на таком регуляторе?
Изображение

еще при пропадании зарядки было если подергать штекер коричневый (который с 2-мя тонкими проводами присоединен к регулятору) - то зарядка появлялась.
сейчас разобрал штекер, подогнул контакты на фишках и присоединил их к регулятору без штекера, вроде бы как лампа зарядки перестала гореть, и напряжение без нагрузки стало 14,5 вольт, завтра буду ездить посмотрю в щетках проблема или все таки в плохом контакте в штекере.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 12.12.2015 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
Может ли идти недозаряд, если оторваны
"шлейфы" или как их там на кузов от мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 12.12.2015 22:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Сергей_1983 писал(а):
Может ли идти недозаряд, если оторваны
"шлейфы" или как их там на кузов от мотора?

Может.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 12.12.2015 22:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Плетеные "массы"? Если они все оторваны, то соединение двигателя с кузовом будет очень плохим, значит может быть что угодно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 13.12.2015 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
подскажите возможно ли на таком реле поменять только щетки?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 13.12.2015 12:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если сверху над щетками расковыривается, то аккуратно можно и поменять.
Формально не положено - только замена всего регулятора в сборе.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 13.12.2015 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
короче надо купить новый, а старый ковырять, если получится будет на замену

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 14.12.2015 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
для чего 2 щетки?
+ и 0 (но 0 на корпусе)
или для усиления силы тока?
или просто для надежности, если одна выйдет из строя, вторая будет работать?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 15.12.2015 8:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
AlexRev писал(а):
для чего 2 щетки?
+ и 0 (но 0 на корпусе)
или для усиления силы тока?
или просто для надежности, если одна выйдет из строя, вторая будет работать?


Чтоб подать ток на якорь и снять с него

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 15.12.2015 9:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
кто что может сказать по запцацкам фирмы Cargo или UTM?
нашел регулятор этих фирм, цена примерно одиннаковая, на другие значительно дороже, стоит ли переплачивать?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 15.12.2015 9:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
есть еще 133956-JW, фирма JW-Auto

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB