Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 0:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 15.12.2015 18:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AlexRev писал(а):
для чего 2 щетки?
+ и 0 (но 0 на корпусе)
или для усиления силы тока?
или просто для надежности, если одна выйдет из строя, вторая будет работать?

Вообще-то щетки обеспечивают возбуждение генератора и ток через них 5-10А.
Две, потому что для передачи энергии надо 2 провода. Опыты Н.Теслы не в счет.
Основной ток снимается с диодного моста, как раз с неподвижной клеммы и корпуса генератора.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 15.12.2015 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
походу щетки надо менять срочно, только что ехал - на холодную напруга до 16 поднималась, как полностью прогрелся держалась а районе 13 вольт.
осталось выбрать что заказть...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 15.12.2015 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
AlexRev писал(а):
походу щетки надо менять срочно, только что ехал - на холодную напруга до 16 поднималась, как полностью прогрелся держалась а районе 13 вольт.
осталось выбрать что заказть...

если дело в щётках - напряжения "зарядки" нет
если идёт "перезаряд" - замена реле-регулятора
Так нас учили вроде....

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 15.12.2015 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
ну тут проще все.... рели и щетки это одно целое :)
видимо ресурс реле равен ресурсу щеток :)
сточились счетки, надо и реле менять...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 15.12.2015 21:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это лишь ваши домыслы. А по теме согласен с "Вовчик"-ом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 18.12.2015 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
сколько обычно притираются щетки?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 18.12.2015 19:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Поставил и поехал, тока возбуждения хватит и с непритертых. Это не тормозные колодки.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 21.12.2015 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
просто уже километров 100 проехал, при включенной подсветке, фарах, печке и магнитовоне - напряжение 13,2-13,3 вольта, мне кажется маловато

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 21.12.2015 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
как можно померять ток зарядки на АКБ? может напряжение в норме, а тока нехватает, и АКБ не заряжается, а при каждом заводе разряжается

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 21.12.2015 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Как и любой ток: или долгануть у кого-нибудь токовые клещи, или в разрыв провода зарядки включить амперметр. Насчет
Цитата:
уже километров 100 проехал
- тут скорее важно с какими оборотами и как долго ты их ехал :) Если пихался на полухолостых по пробкам - то
Цитата:
при включенной подсветке, фарах, печке и магнитовоне
аккумулятору мало что достается. Да даже если и со скоростью 100кмч по трассе, то один час зарядки - это всего то 4-5Ач в аккум добавило.
Я бы порекомендовал сначала зарядить аккумулятор нормальным зарядным устройством, а потом уж смотреть напряжения -токи на машине.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 21.12.2015 17:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
спс, завтра поставлю на зарядку, заодно и плотность померяю в банках.
просто пока я езжу каждый день, утром заводтся нормально, как постоит выходные в гараже - проблемма завестись, при маслании стартером напряжения падает до 8 вольт

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 21.12.2015 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
AlexRev писал(а):
как можно померять ток зарядки на АКБ? может напряжение в норме, а тока нехватает, и АКБ не заряжается, а при каждом заводе разряжается

Напряжение на оборотах хотя бы 2000 без дополнительной нагрузки должно быть 14.2-14.5.
С нагрузкой надо смотреть по возможностям генератора.
13.2 это очень мало для зарядки АКБ, но если включить всё,
что есть в машине, и обороты будут малы, то такое напряжение и выдаст.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 21.12.2015 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Я одно время ездил с москвичевским генератором(вспоминаю с ужасом тот колхоз), вечером зимой(свет, печка)включаешь поворотник или дворники - гаснет магнитола. Я тогда еще нуб был, подогнали мне новый регулятор в родной генератор, всё заработало, но периодически моргала лампочка на панели. Особенно на ХХ. Внимание на этом я не заострял, хотя люди говорили, мол чёта с генератором не то. Как долго это длилось сказать не могу, лишь года через два вспомнил, что лампочка моргала, а теперь нет. Это я о притирке щёток...

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 22.12.2015 6:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
у меня моргать перестала, и напруга не прыгает как раньше, но маловато её.
на работу у чела на жигулях тоже были проблемы и щетки менял и регулятор, поехал к электрику - тот нашел что в диодном мосту пошабашил 1 диод, он его поменял и все стало гуд.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB