Alex Post писал(а):
С приходом ночных морозцев пришла странная проблема (а может совпало просто, ХЗ). Картина выглядит так: завожу с утра - все хорошо, зарядка идет, тестером проверяю на аккуме - 13.8В. Сажусь еду на работу (около 15 км минут 20-30 ехать). Отъезжаю немного от дома (километров 3-5, минут 5-10 по времени) и на панели загорается лампочка "нет зарядки". Сегодня специально взял с собой тестер, замерял - действительно нет, напряжение на аккуме 12.1В на заведенном двигателе. Т.е. двиг работает от аккума. Прогазовка до 4тыщ кратковременно гасит лампочку, но по тестеру не скажешь, что заряд пошел, цифры скачут в районе 12-12.2В Ладно. Зажусь еду дальше. Проезжаю еще минут десять - и опля! заряд сам появляется как и пропал! Останавливаюсь проверяю тестером - действительно появился, напруга 13.5-13.6 (аккум подсел то слегка). И такая штука у меня уже с прошлого четверга, аккурат как морозец ударил... Вопрос, как всегда, простой и сложный одновременно: куда копать и что смотреть?
Вопрос - в течении дня машина стоит остывает или постоянно в работе и теплая? Как вариант - где-то плавающий контакт (может и в цепи возбуждения) - который пропадает при определенном диапазоне температур под капотом.. Обосновываю мысль - у меня тахометр живет своей жизнью - летом включается на жаре после непрерывного проезда километров 50, сейчас (температура от -5 до 10) - при холодном старте работает, и перестает при прогреве движка (причем путем выключения печки и непрогрева салона это время можно увеличить), при морозах -10 - -20 - не работает пока чуть не прогреется - включается и потом опять "гаснет".. Налицо неконтакт при тепловой деформации, только никак не найду где.. Симптомы похожи..