Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 9:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Странный глюк генератора Renault 19
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
С приходом ночных морозов пришла странная проблема (а может совпало просто). Картина выглядит так: завожу с утра - все хорошо, зарядка идет, тестером проверяю на АКБ - 13.8 Вольт. Сажусь еду на работу (около 15 км минут 20-30 ехать). Отъезжаю немного от дома (километров 3-5, минут 5-10 по времени) и на панели загорается лампочка "нет зарядки". Сегодня специально взял с собой тестер, замерял - действительно нет, напряжение на АКБ 12.1В на заведенном двигателе. Т.е. двигатель работает от аккумулятора. Прогазовка до 4тыщ кратковременно гасит лампочку, но по тестеру не скажешь, что заряд пошел, цифры скачут в районе 12-12.2В Ладно. Сажусь и еду дальше. Проезжаю еще минут десять - и опля! заряд сам появляется как и пропал! Останавливаюсь проверяю тестером - действительно появился, напряжение 13.5–13.6 (аккумулятор подсел то слегка). И такая ерундау меня уже с прошлого четверга, аккурат как морозец ударил... Вопрос, как всегда, простой и сложный одновременно: куда копать и что смотреть?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Проблема скорее всего нестандартная, нужно в индивидуальном порядке проверять.
Подобная ситуация была и у меня. Если интересно, то расскажу. Если не интересно - дальше не читать)).
Первыми под подозрение/проверку попали щётки. Благо демонтировать их можно было без снятия генератора. По внешнему виду вроде нормальные были, но всё равно поставил новый регулятор напряжения со щетками. Проблему это не решило, пришлось снимать генератор и инспектировать визуально внутренности. Но и там ничего критического не было найдено. И лишь после этого (кстати созрел уже на покупку нового генератора) решил проверить жгут проводов на генератор. Вот там то и был косячок. Один из проводов, идущих на регулятор напряжения, почти отгнил. Поэтому зарядка временами была, временами её не было.
Более подробно и с фотографиями тут.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
maxim101, спасибо. Тоже думал разъем-провода, НО: прикалывает именно то, что всегда зарядка пропадает по одному и тому же алгоритму! И потом в течение дня проблем не замечал! Были бы провода - оно б вылазило бессистемно... Щетки тоже собираюсь глянуть, но у меня до них не так просто долезть, надо гену всего снимать и половинить.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Щетки могут в щеткодержателе подвисать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.10.2009 17:03
Сообщения: 349
А возбуждение на гену приходит?

_________________
R-19 F3N 1995 10l/100 ABS-было
Xantia x2 3.0 v6 1999 hatch 14l/100-cтало
Есть lexia/peugeot planet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Alex Post писал(а):
С приходом ночных морозцев пришла странная проблема (а может совпало просто, ХЗ). Картина выглядит так: завожу с утра - все хорошо, зарядка идет, тестером проверяю на аккуме - 13.8В. Сажусь еду на работу (около 15 км минут 20-30 ехать). Отъезжаю немного от дома (километров 3-5, минут 5-10 по времени) и на панели загорается лампочка "нет зарядки". Сегодня специально взял с собой тестер, замерял - действительно нет, напряжение на аккуме 12.1В на заведенном двигателе. Т.е. двиг работает от аккума. Прогазовка до 4тыщ кратковременно гасит лампочку, но по тестеру не скажешь, что заряд пошел, цифры скачут в районе 12-12.2В Ладно. Зажусь еду дальше. Проезжаю еще минут десять - и опля! заряд сам появляется как и пропал! Останавливаюсь проверяю тестером - действительно появился, напруга 13.5-13.6 (аккум подсел то слегка). И такая штука у меня уже с прошлого четверга, аккурат как морозец ударил... Вопрос, как всегда, простой и сложный одновременно: куда копать и что смотреть?

Вопрос - в течении дня машина стоит остывает или постоянно в работе и теплая? Как вариант - где-то плавающий контакт (может и в цепи возбуждения) - который пропадает при определенном диапазоне температур под капотом.. Обосновываю мысль - у меня тахометр живет своей жизнью - летом включается на жаре после непрерывного проезда километров 50, сейчас (температура от -5 до 10) - при холодном старте работает, и перестает при прогреве движка (причем путем выключения печки и непрогрева салона это время можно увеличить), при морозах -10 - -20 - не работает пока чуть не прогреется - включается и потом опять "гаснет".. Налицо неконтакт при тепловой деформации, только никак не найду где.. Симптомы похожи..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 8:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Sokill писал(а):
Налицо неконтакт при тепловой деформации, только никак не найду где.. Симптомы похожи..

Тоже к этому склоняюсь. Вчера вечером было повторение картины, очень странно, но зарядки нет, пока стрелка температуры ползет от второго деления до третьего... Полтергейст.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Была точно такая же фигня и тоже в мороз, оказалось одна щетка немного подгорела и залипала. Проблема появлялась минут через 20 после прогрева, но прогрессировала. решилась заменой регулятора напряжения...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Раз уж затронута такая тема. Сколько должен выдавать генератор при полной нагрузке?(печка, фары, обогрев стекла). Без нагрузки у меня выдает 14 с хвостиком. Когда ездил на обслуживание аккумулятора, там померяли при полной нагрузке - выдает 13.4-13.7В. Мне там заявили, что в любом случае должно быть 14 В. Посоветовали перепроверить все клеммы, массу, что я собственно и сделал. Потом уже проверял сам - картина та же. Это нормально или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А вы сами проверяли при 2000об/мин или на холостом? При всей включенной нагрузке напряжение должно быть не ниже 13,7В при 2000об/мин, а на холостом может и меньше 13В быть!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor писал(а):
Была точно такая же фигня и тоже в мороз, оказалось одна щетка немного подгорела и залипала. Проблема появлялась минут через 20 после прогрева, но прогрессировала. решилась заменой регулятора напряжения...


Сегодня окончательно пропала зарядка... буду вечером снимать-разбирать гену, смотреть. Может и правда щетки. Как дорешаю - отпишусь.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Сегодня пошел снова замерил - 14В при полной нагрузке выдает. Хотя неделю назад я мерял - на 2000 оборотах с полной нагрузкой было только 13,4-13.7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Емкость АКБ хоть указывайте ..... ато, скоро и я в чудеса начну верить :mrgreen: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 20:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А емкость к напряжению каким боком?

Я вижу тут много вариантов:
- врет измерительный прибор;
- напряжение поднялось из-за холода на улице;
- нагрузка все же была неполной;
и т.д.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странный глюк генератора
СообщениеДобавлено: 28.10.2014 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Подушки менял на двиг и на коробке на днях, там клемма минусовая шла какая-то, она снималась в процессе разборки. Перед установкой я почистил ее хорошенько. Может из-за этого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB