autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

F3P на F3N
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=41461
Страница 1 из 1

Автор:  Extender [ 25.11.2014 22:53 ]
Заголовок сообщения:  F3P на F3N

Есть Рено-19 с двигателем F3P. Есть также и Рено-19 F3N L740. Реально ли поставить второй вместо первого. Уж, больно, кушает много. Заранее благодарю экспертов. за ответ.

Автор:  -=slimoff=- [ 26.11.2014 6:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3P на F3N

Много это сколько?
Можно конечно если донор есть только смысл?

Автор:  Extender [ 26.11.2014 8:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3P на F3N

Точно не замерял, но, такое ощущение, что стрелка топлива живёт своей (активной!) жизнью и упорно стремится к нулю. Из-за недостатка средств моя езда, в основном, проходит - от последней черты - до глубокого нуля. Но этот путь стрелочка проходит - на вскидку - раза, в, два, быстрее, чем по сравнению с F3N, на котором я отьездил несколько лет. Подливаю и подливаю, чтоб не встать по пути. Двигатель работает ровно, тихо, обороты в рабочем состоянии держит 0,5. На холодную, правда, слышны клапана. Раньше в Зеленый луг сьездить - 50 тыс, сейчас 70. Не прикольно, как-то.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 26.11.2014 9:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3P на F3N

думаете 1.7 будет меньше кушать чем 1.8?

Автор:  Nitrat3000 [ 26.11.2014 9:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3P на F3N

Все можно....

Автор:  Alex Post [ 26.11.2014 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3P на F3N

Va_Sha_Renault писал(а):
думаете 1.7 будет меньше кушать чем 1.8?


Ну народ отзывается, что да, 1.7 кушает немножко меньше, где-то на литр. Но ИМХО затраты по перекидыванию перекроют экономию на много лет вперед, как мне кажется.

Автор:  -=slimoff=- [ 26.11.2014 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3P на F3N

Кирпич под педаль газа и экономьте))

Автор:  -=slimoff=- [ 26.11.2014 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3P на F3N

Посчитайте расстояние от загорания лампы залив литров 20 до следующего желтого света хотябы,

Автор:  Aleksey [ 26.11.2014 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3P на F3N

Все мечтают наоборот сделать, поменять 1.7 на 1.8, а тут уникум)) Ставьте 1.4, он точно меньше кушает.

Автор:  Sokill [ 26.11.2014 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3P на F3N

Aleksey писал(а):
Все мечтают наоборот сделать, поменять 1.7 на 1.8, а тут уникум)) Ставьте 1.4, он точно меньше кушает.

1,4 чтоб ехать надо еще сильнее давить тапок, так что он меньше кушать будет только на холостых и на стоянке :)

Автор:  Nitrat3000 [ 26.11.2014 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3P на F3N

Sokill писал(а):
Aleksey писал(а):
Все мечтают наоборот сделать, поменять 1.7 на 1.8, а тут уникум)) Ставьте 1.4, он точно меньше кушает.

1,4 чтоб ехать надо еще сильнее давить тапок, так что он меньше кушать будет только на холостых и на стоянке :)

У 1.4 60 лошадок....против 73 у 1.7......больше она есть не будет....

Автор:  Aleksey [ 26.11.2014 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3P на F3N

1.4 серии Energy - 75 л.с. Довольно живо едет и расход меньше, чем у 1.7.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 27.11.2014 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3P на F3N

Alex Post писал(а):
Va_Sha_Renault писал(а):
думаете 1.7 будет меньше кушать чем 1.8?


Ну народ отзывается, что да, 1.7 кушает немножко меньше, где-то на литр. Но ИМХО затраты по перекидыванию перекроют экономию на много лет вперед, как мне кажется.

в недалёком прошлом, был опыт поездки в крым большой компанией. ехали колонной 5 машин, из которых 2 Р19(F3N и F3P), обе седаны и по 4ре человека с багажом. что бы не отрываться др от друга заправлялись на азс тоже вместе и до щелчка. так вот в мою 19ку с 1.8 F3P на всех заправках влазило меньше топлива чем в бак Р19 с 1.7. Ехал первым, так как дорогу знал только я. скорость старался держать +20 к разрешённой.

Автор:  Alex Post [ 27.11.2014 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: F3P на F3N

Va_Sha_Renault писал(а):
Alex Post писал(а):
Va_Sha_Renault писал(а):
думаете 1.7 будет меньше кушать чем 1.8?


Ну народ отзывается, что да, 1.7 кушает немножко меньше, где-то на литр. Но ИМХО затраты по перекидыванию перекроют экономию на много лет вперед, как мне кажется.

в недалёком прошлом, был опыт поездки в крым большой компанией. ехали колонной 5 машин, из которых 2 Р19(F3N и F3P), обе седаны и по 4ре человека с багажом. что бы не отрываться др от друга заправлялись на азс тоже вместе и до щелчка. так вот в мою 19ку с 1.8 F3P на всех заправках влазило меньше топлива чем в бак Р19 с 1.7. Ехал первым, так как дорогу знал только я. скорость старался держать +20 к разрешённой.


Тут ситуация уже несколько сдвигается в другую сторону: на груженой машине все-таки вперед выходит мощность и момент мотора. Т.е. на 1.7 при таких вводных гораздо сильнее нужно давить гашетку, чтобы удерживать темп "+20 к разрешенной". Не удивился бы, если б 1.4 в этой ситуации вообще бы жрал больше всех, потому что ему б пришлось вообще ехать в режиме "газ в пол" :) Но при каждодневной спокойной езде одного человека на пустой машине я думаю 1.7 будет чуток экономичнее чем 1.8. Но все-таки оно не стОит того, чтоб перекидывать моторы. Для начала засек бы точно расход, чтоб знать, за что бороцца.
До кучи, расскажу случай из жизни: у моего друга давным-давно был форд скорпио. И как-то он мне жаловался, что если заправит полный бак - то полбака очень быстро кончается, а потом полбака - нормально. Мы все грешили на поплавок, а в итоге оказалось, что бак прогнил в нескольких местах по стыку половинок - аккурат посередине. И получалось, что все что больше чем полбака сочилось на асфальт потиху. А не могли найти доооолго, потому что по месту друг тоже на полупустом всегда гонял, и только на дальняк заливал "до отсечки". А раз заправился накануне, машину поставил - а поутру под ней лужа бензина. Тут то все и дошло. Так что смех-смехом, а бак на всякий тоже проверить не помешает :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/