autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ПОМОГИТЕ,большие обороты на прогретую и на холодную
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=41484
Страница 1 из 1

Автор:  Yurgen [ 29.11.2014 0:01 ]
Заголовок сообщения:  ПОМОГИТЕ,большие обороты на прогретую и на холодную

ребята помогите не знаю что делать в общем история такая:машина стояла 3 недели на холоде,в общем решил завезтись сьездить подзаправится,завелся поехал на заправку заправился,все нормально еду дамой,чет начала троить когда газ отпускаю,поддаю газку нормально,приехал заглушил,посмотрел вроде все нормально провода,свечи,ну думаю еще раз заведусь,не заводиться,маслает,тресется вся,с выхлопной пару раз пукнула,короч с раза седмого завелась,но стала держать большие обороты,и не падают,2000 держит на прогретую на холодную...подскажите что это может быть!!!заранее спасибо!

Автор:  Nitrat3000 [ 29.11.2014 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ,большие обороты на прогретую и на холодную

двигатель то какой?

Автор:  Yurgen [ 30.11.2014 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ,большие обороты на прогретую и на холодную

F3N 1.8 1994г.в

Автор:  Aleksey [ 30.11.2014 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ,большие обороты на прогретую и на холодную

F3N в принципе не бывает 1.8

Автор:  arturсhik [ 1.12.2014 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ,большие обороты на прогретую и на холодную

Смотри регулятор холостого хода, если у тебя 1.7. Заводишь, глушишь - из-под капота должны быть слышны щелчки - это регулятор открывает дроссельную заслонку для следующего запуска. Если не трещит - снимай и смотри регулятор. Если трещит - попробуй подрегулировать шток на самом регуляторе в сторону уменьшения. Для пущей уверенности лучше осмотреть визуально сам процесс работы регулятора. Ну и как вариант посмотри троссик газа.

Автор:  Alex Post [ 1.12.2014 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ,большие обороты на прогретую и на холодную

А мне чет кажется, что тут картина может быть несколько другая: мотор плохо работал, с пропусками, мозг сделал адаптацию на эти пропуски - поднял обороты ХХ до нормальных. Потом все само починилось - а обороты остались высокими. Могу предположить, что как само поломалось, так само в норму и придет через некоторое время. Ну или скинуть клемму с аккума, чтоб мозг обнулить. По крайней мере стОит попробовать.

Автор:  arturсhik [ 1.12.2014 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ,большие обороты на прогретую и на холодную

Может и так. Вообще больно подозрительно все это случилось - сразу после заправки авто. В любом случае можно постепенно пробовать все варианты, пока не выяснится в чем дело.

Автор:  Aleksey [ 1.12.2014 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ,большие обороты на прогретую и на холодную

Регулятор ХХ может подмерз и забился грязью. Зимой всё и вылазит. Надо делать чистку.
Либо очень круто подсасывает воздух.

Автор:  arturсhik [ 1.12.2014 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ,большие обороты на прогретую и на холодную

Да уж, зима суровое время... У меня вот сегодня снова вылезла проблема, которая была и прошлой зимой. Подмерзает шланг "сапуна", идущий к моновпрыску. Не знаю почему, но такая вот проблема... ( скорее всего из-за большого количества небольших кратковременных поездок: из картера двигателя по мере прогрева начинает поступать более теплый воздух, сталкивается с холодными стенками шланга и образовывается конденсат. И тут машина глушится, конденсат естественно подмерзает. 10 таких небольших поездок за день - и все, ледяная пробка). И прошлой зимой было так несколько раз...

Автор:  dimagubin [ 3.12.2014 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМОГИТЕ,большие обороты на прогретую и на холодную

На подсос воздуха очень похоже. Берите вэдэшку (или что-нибудь что пшикает и горит) и поливайте в районе впрыска, если обороты поднимаются - значит подсос, ищите где прохудилось.
Я так летом два дня промучался. Чувствую что машина плохо работает, то ли троит, то ли двоит, а причину найти не мог. И свечи подкидывал, провода поменял, метки проверил. Думал уже клапанам хана. Потом пшикнул, обороты выросли и я вспомнил про знаменитую заглушку на штуцере между первым и вторым впускным коллекторами! Она частенько слетает. Этот штуцер можно увидеть ничего не снимая, под регулятором холостого хода. Гляньте может в этой заглушке дело.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/