autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=41487 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Борисович [ 29.11.2014 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | 1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. |
Ребята - знатоки, снова нужна ваша помощь. Собрал неделю назад систему охлаждения, заменил печку с её кожухом, патрубки, антифриз. Обьём работ был большой, около месяца машина стояла. Завёл её, начал прогревать- загорелась лампа давления масла, засветилась шкала указателя обьёма масла и его стрелка пошла в рост, загорелась лампа перегрева двигателя, хотя мотор холодный. Заглушил двигатель, завёл снова: всё в норме. Я предположил проблему с датчиком или в проводке. На следующий день всё повторилось. Выявил следующее: чтобы вся эта "светомузыка" погасла, нужно слегка увеличить обороты, стоит газ отпустить- всё загорается снова, но вскоре гаснет, отпускаешь ещё- опять загорается. После прогрева всё пропадает. Движок работает ровно. Я решил прокатиться по городу, но через 20 км. пробега лампы загорелись. Мотор был немедленно заглушен и заведён через 10 минут, после проверки уровня (хотя бы) масла. Опять всё в норме. Тут же поехал к дому, но по дороге пришлось пойти на обгон. Как только обороты сбросил, лампы загорелись и не гасли, мотор опять заглушил. У меня есть уже некоторые намётки и план действий, но хотел бы услышать ваши соображения, а возможно, и чей-то опыт. Ещё хочу узнать, где расположен датчик давления масла и что за датчики торчат из блока: один- тонкий, с одним контактом, вкручен в блок сразу за генератором, второй- чуть ниже и ближе к масляному щупу, имеет два контакта. Хорошо было бы узнать от тех, кто разбирал такой мотор, куда удобнее всего вкрутить манометр, чтобы проверить реальное давление масла? Заранее благодарен за помощь! ![]() |
Автор: | Nitrat3000 [ 29.11.2014 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. |
возле масленного щупа это датчик уровня масла....даьчик с одним проаодом около гены у меня датчик детонации..... |
Автор: | Борисович [ 29.11.2014 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. |
Nitrat3000 писал(а): возле масленного щупа это датчик уровня масла....даьчик с одним проаодом около гены у меня датчик детонации..... Но у тебя бензинка, там с датчиком детонации понятно, а в дизельном моторе? И куда французы всунули датчик давления масла?
|
Автор: | sergeisergeevich [ 29.11.2014 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. |
проходил такое на москвиче 214, симптомы были полностью аналогичные, сняв поддон увидел за"равшуюся сетку маслозаборника. Проткнул отвёрткой и всё пришло в норму. В рено-19 с этим сложнее, тут так просто поддон не снимешь |
Автор: | Nitrat3000 [ 29.11.2014 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Разборка мотора 1.9D (Renault 19) |
Разборка мотора 1.9D (Renault 19) |
Автор: | Nitrat3000 [ 29.11.2014 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Индикатор давления масла |
Цитата: Индикатор давления масла
На двигателе типа «С» (слева) выключатель давления масла (показано стрелкой) расположен в корпусе двигателя рядом с щупом для измерения уровня масла, на двигателе типа «F» (справа) он косо ввинчен в корпус двигателя выше масляного фильтра. ![]() ![]()
Возможные неисправности Загорание индикатор давления масла во время движения свидетельствует о неисправности.
|
Автор: | klen [ 29.11.2014 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. |
"под генератором" и есть датчик давления масла (зелёный такой) ..... проверить контакт в соединении. |
Автор: | Борисович [ 29.11.2014 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. |
sergeisergeevich писал(а): проходил такое на москвиче 214, симптомы были полностью аналогичные, сняв поддон увидел за"равшуюся сетку маслозаборника. Проткнул отвёрткой и всё пришло в норму. В рено-19 с этим сложнее, тут так просто поддон не снимешь Версия с забитой сеткой заборника- основная. Так же рассматриваю вероятность КЗ в проводке или неисправность датчика. Весной мне неплохо полоскал мозги датчик температуры двигателя... Что до снятия поддона на 1,9д, то был у меня б-2, там всё было куда сложнее - балка мешала. Тут же доступ великолепный, ничего не мешает.
|
Автор: | Борисович [ 29.11.2014 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. |
klen писал(а): "под генератором" и есть датчик давления масла (зелёный такой) ..... проверить контакт в соединении. Спасибо! Нашёл фото этого гада в сети, вот он, с одним ушком! ![]() |
Автор: | Борисович [ 29.11.2014 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. |
Nitrat3000 писал(а): Индикатор давления масла Игорь, это я уже смотрел, всё с фотками, нормально. Знаешь, как хочется, чтобы всё ограничилось плохим контактом в датчике... На крайняк, снятием поддона с чисткой сетки маслозаборника! Особенно после эпопеи с заменой печки, кожуха печки и всех патрубков! NITRAT Игорь, спасибо! |
Автор: | Борисович [ 2.12.2014 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. |
Итак, сегодня выкрутил датчик давления и ввернул вместо него манометр. Когда снимал фишку с датчика, обратил внимание на то, что она мокрая. На улице -8, поэтому это могли быть или антифриз, или стеклоомывающая жидкость. Далее вкрутил манометр на 1 мегапасквиль, или по-старому 10 кгс/см, и вот что он показал: Через 20-30 секунд после заводки, при поддержании 1000 об/мин- 0,35 мпа, через минуту- то же, при повышении оборотов до 2500 давление вырастало до 0,5 - 0,6 мпа. Углядел и неприятную особеность- высокое давление при высоких оборотах долго не держится, секунды три-четыре, после падает до 0,4 мпа. Затем, после того, как мотор стал держать обороты, стрелка начала очень сильно вибрировать, а после минуты немного успокоилась. После прогрева мотора до открытия термостата, давление стабилизировалось на 0,22 мпа, возрастая при повышении оборотов до 0,5 мпа. Кто прокомментирует результаты? |
Автор: | Aleksey [ 2.12.2014 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. |
На мой взгляд давление нормальное. Датчику видимо хана. |
Автор: | Jacky [ 2.12.2014 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. |
Aleksey писал(а): На мой взгляд давление нормальное. Датчику видимо хана. Полностью согласен. |
Автор: | Борисович [ 3.12.2014 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. |
Вот и я о том же. Ни низкого давления, ни провалов ниже 0,1 мпа замечено не было. Погоняю сегодня часок, перед работой, посмотрю ещё раз. Но в голове продумывается "ход конём"- установить тройник, датчик давления, преобразователь и указатель давления масла от "москвича" "волги" или "уаз". Указатель с лампочкой, и заодно вольтметр, аккуратно куда- нибудь врежу. Не думаю, что это сильно испортит вид в салоне, да и пофиг - ведь на ней езжу только Я. Спасибо, ребята! |
Автор: | kostak [ 3.12.2014 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1,9D Давление масла и всё, что с этим связано. |
Датчик у меня был потный тоже.не знаю почему. Из дополнительных приборов в моей девятнашечке был ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |