autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дал прикурить и *****! На помощь!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=41558
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей_1983 [ 12.12.2014 1:27 ]
Заголовок сообщения:  Дал прикурить и *****! На помощь!

Доброй ночи и дня всем!19-1995 F3N740 1.7 На холодную дал прикурить ксантии, доехал до дома и во время парковки заглохла. Завожу-работает один стартер, после пары попыток завелась. Обороты сразу примерно 600, потом 2000, начинают падать до 1000 и опять вверх. Давлю на газ-сразу глохнет. Подумал, что слетел шланг возле правого крыла и пошел подсос, всё на месте. Снял клемы, одел, после пары попыток завелась и всё то же самое. Трогаюсь одним сцеплением -едет, нажимаю на газ-глохнет. И после этого не завелась. Гоняет один стартер. Снял клемы и пошёл домой. Неужели второй француз меня уделал или он(ксантия-она) ни причём. Запарковал вручную. Помогите!?!

Автор:  sergeisergeevich [ 12.12.2014 9:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

По моему тут просто совпадение. По признакам похоже на подсос воздуха, причем конкретный. Проверить целостность заглушек на монике и коллекторе, еще у меня однажды начал сифонить пневмоклапан системы рекуперации паров бензина возле мозгов на шлангах висит. Пальцем заглушил шланг, идущий от моника к нему - так и нашел причину. Я думаю тут либо подсос, либо датчик разрежения во впускном коллекторе

Автор:  Сергей_1983 [ 12.12.2014 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

утром пошёл заводить. Завёлся, доехал до подъезда на троящей машине. Снятие проводов показало, что не работает 1 и 4 цилиндр. Заменил форсунки, заработала, я обрадовался. Через секунд 15 обороты 1600. Снял воздушный фильтр, всё осмотрел, подёргал, вроде норм. Снял крышку трамблёра, почистил контакты. Завожу, 15 сек норм работы и пошёл набор оборотов. Снятие патрубка возле мозгов увеличило до 1800, не то. Если плавно надавливаю на газ- обороты растут. Резко-глохнет и долго не может завестись. Воздух!!! Где смотреть, где этот датчик на впускном коллекторе? Сергей Сергеевич! Я за Салютом, Вы напротив, может...а???

Автор:  Nitrat3000 [ 12.12.2014 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

какие форсунки ты менял? ...
датчик разрежения во впускном коллекторе у тебя стоит около бачка охлождайки на переборке....черный такой....к нему идет шланг и разьем...
проверь ка целостность шланга

Автор:  sergeisergeevich [ 12.12.2014 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

Сергей_1983 писал(а):
утром пошёл заводить. Завёлся, доехал до подъезда на троящей машине. Снятие проводов показало, что не работает 1 и 4 цилиндр. Заменил форсунки, заработала, я обрадовался. Через секунд 15 обороты 1600. Снял воздушный фильтр, всё осмотрел, подёргал, вроде норм. Снял крышку трамблёра, почистил контакты. Завожу, 15 сек норм работы и пошёл набор оборотов. Снятие патрубка возле мозгов увеличило до 1800, не то. Если плавно надавливаю на газ- обороты растут. Резко-глохнет и долго не может завестись. Воздух!!! Где смотреть, где этот датчик на впускном коллекторе? Сергей Сергеевич! Я за Салютом, Вы напротив, может...а???


Сергей Сергеевич может! :D
Если погодные условия не подведут (я на летней резине), в воскресенье , точнее в субботу вечером пригоню машину из Мачулищ (гараж там), тел. в л.с., я позвоню в субботу после 21.00, там договоримся

Автор:  Сергей_1983 [ 12.12.2014 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

Nitrat3000 писал(а):
какие форсунки ты менял? ...
датчик разрежения во впускном коллекторе у тебя стоит около бачка охлождайки на переборке....черный такой....к нему идет шланг и разьем...
проверь ка целостность шланга

1и4 завтра проверю!

Автор:  Nitrat3000 [ 12.12.2014 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

Сергей_1983 писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
какие форсунки ты менял? ...
датчик разрежения во впускном коллекторе у тебя стоит около бачка охлождайки на переборке....черный такой....к нему идет шланг и разьем...
проверь ка целостность шланга

1и4 завтра проверю!

Бррррр......на монике одна форсункааааа) что же все таки ты менял?

Автор:  Сергей_1983 [ 12.12.2014 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

Я всё понял. Дурак, попутал. Не форсунки, а свечи. На эмоциях, что машина не работает!!!

Автор:  Сергей_1983 [ 14.12.2014 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

разобрал моторчик хх, почистил, выпали две маленькие пружинки и одна большая и два маленьких стерженька, типа карандаш, где они стояли и как их поставить обратно?

Автор:  sergeisergeevich [ 14.12.2014 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

Сергей_1983 писал(а):
разобрал моторчик хх, почистил, выпали две маленькие пружинки и одна большая и два маленьких стерженька, типа карандаш, где они стояли и как их поставить обратно?

Это щётки подпружиненные пружинками, ищи отверстия, оттуда и выпали. Большая пружинка скорее всего из шестерёнок выпала. Задай вопрос на драйв2 точка ру, там кто-то делал отчёт разборки с фото

Автор:  Сергей_1983 [ 16.12.2014 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

Собрал я этот моторчик хх. Проверил блоком на 12 в. И вверх и вниз работает, когда меняю полярность. Поставил на машину- не работает. Ни щелчков, ни движения. Обороты 3000. Сбегал домой, при помощи блока закрутил его вниз. Завёлся при помощи педали газа, прогрел машину, отпускаю педаль, а обороты даже не знаю сколько. Стрелка стремится к нолю, но работает.Обороты не растут, значит подсос воздуха отсекаем. Может что с фишкой, как это проверить? Помогите пожалуйста!!!

Автор:  x4m [ 16.12.2014 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

Сергей_1983 писал(а):
Собрал я этот моторчик хх. Проверил блоком на 12 в. И вверх и вниз работает, когда меняю полярность. Поставил на машину- не работает. Ни щелчков, ни движения. Обороты 3000. Сбегал домой, при помощи блока закрутил его вниз. Завёлся при помощи педали газа, прогрел машину, отпускаю педаль, а обороты даже не знаю сколько. Стрелка стремится к нолю, но работает.Обороты не растут, значит подсос воздуха отсекаем. Может что с фишкой, как это проверить? Помогите пожалуйста!!!

Если не крутит возможно проводка или ЭБУ https://www.drive2.ru/l/288230376153158231/ усилитель сигнала сгорел.
З.Ы
А проверять примерено так два пина + - два остальных если не ошибаюсь отвечают за индикацию упора штока в тягу дроссельной заслонки "ну ка-кто так" если нажать на шток РХХ они звоняться накортко . Попробуй завести машину и заглушить на пинах - + после остановки двиг. кратковременно должен присутствовать потенциал. если нет то читать выше.

Автор:  Сергей_1983 [ 16.12.2014 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

Но до снятия хх щёлкал. Правда только когда с первого раза не заводилась. А когда просто глушил, щелчков не было.

Автор:  x4m [ 16.12.2014 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

Сергей_1983 писал(а):
Но до снятия хх щёлкал. Правда только когда с первого раза не заводилась. А когда просто глушил, щелчков не было.

Шевели проводку, колодку может не догнал она там туго идет.

Автор:  Сергей_1983 [ 16.12.2014 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дал прикурить и *****! На помощь!

x4m писал(а):
Сергей_1983 писал(а):
Собрал я этот моторчик хх. Проверил блоком на 12 в. И вверх и вниз работает, когда меняю полярность. Поставил на машину- не работает. Ни щелчков, ни движения. Обороты 3000. Сбегал домой, при помощи блока закрутил его вниз. Завёлся при помощи педали газа, прогрел машину, отпускаю педаль, а обороты даже не знаю сколько. Стрелка стремится к нолю, но работает.Обороты не растут, значит подсос воздуха отсекаем. Может что с фишкой, как это проверить? Помогите пожалуйста!!!

Если не крутит возможно проводка или ЭБУ https://www.drive2.ru/l/288230376153158231/ усилитель сигнала сгорел.
З.Ы
А проверять примерено так два пина + - два остальных если не ошибаюсь отвечают за индикацию упора штока в тягу дроссельной заслонки "ну ка-кто так" если нажать на шток РХХ они звоняться накортко . Попробуй завести машину и заглушить на пинах - + после остановки двиг. кратковременно должен присутствовать потенциал. если нет то читать выше.

Простите, ничего не понял

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/