autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена сцепления и КПП
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=42195
Страница 1 из 2

Автор:  klen [ 6.05.2015 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Замена сцепления и КПП

Причина : "умер" подшипник дифференциала (вал болтался значительно) … гул, скрежет и прочие сопутствующие ((((.

Уже проделывал подобные манипуляции :
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=30362
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=36352

Решил заменить комплект в сборе . Для опытов взял Китайский (хлебнул слегка, чего уж там таить ) …

Новое и красивое :

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

"Гулять, так гулять" … Переключать передачи после замены стало максимально чётко и без "болтанки"
Изображение

! НО праздник окончился после сборки и пробного выезда (((((
При полном ходе педали сцепление вело капитально (подозрения меня ещё начали волновать при замене = корзина стала ужиматься при самом начале заворота крепёжных болтов) ---- Итог : слишком сильный прижим (видимо делали с запасом) . Включать передачи вперёд — более-менее можно было, но заднюю УХ !, с хрустом просто вбивать.

Брат советовал "подполить" диск при неполном выжиме … нафиг такие советы ))))
Решение проблемы подсказал старый опыт с советскими грузовыми машинами (ГАЗ, ЗИЛ), там при заимене сцепления по началу тоже полного выжима не было . Что делали : Подкладывали шайбы под корзину, для уменьшения силы прижима .

Так и сделал . Правда подлезть к месту стыка корзины и маховика проблематично… пришлось расширить смотровое окошко установочных меток ВМТ. (Возможно, можно было и снизу подобраться из картера, но ямы у меня нуту).

Изображение
Изображение

ИТОГО: Полного выключения сцепления добился, но выжим на самом пределе (самое начала зубчиков механизма трещётки (в педальном узле) …немного туже стало давить на педаль.

Пока проехал в режиме обкатки 100 км. … Надеюсь всё будет гуд.

Автор:  Nitrat3000 [ 6.05.2015 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

ох уж эти китаезы......

Автор:  Nitrat3000 [ 6.05.2015 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

как коробас по ощущениям?

Автор:  klen [ 6.05.2015 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

Nitrat3000 писал(а):
как коробас по ощущениям?

Тихо едет :cool: .

Автор:  Nitrat3000 [ 6.05.2015 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

klen писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
как коробас по ощущениям?

Тихо едет :cool: .

а по динамике?

Автор:  klen [ 6.05.2015 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

На старой 100 км/ч = 2.500 об/мин :arrow: теперь 100км/ч = 2.700 об/мин ..... не пойму , обе точно сняты с дизеля (100%) , так как подвесы не бензиновые .

Конечно есть индекс JB3 028 как в бензиновых версиях R19 так и в дизельной ....но по мануалу передаточные числа передачь и главной пары идентичны , почему разница в оборотах на скорости = пока не пойму.

Автор:  Nitrat3000 [ 6.05.2015 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

вот мне про это и интересно.....не укладываются идентичные индексы в моей голове.....

Автор:  Aleksey [ 7.05.2015 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

Stellox и Impergom взорвали мой мозг. Поэтому финалу не удивлен.

С оборотами очень странно. Или какая-то из КПП уже неоригинал или сцепление буксует.

Автор:  klen [ 7.05.2015 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

Лёша , как оно буксует , если его жесточайше вело !? :mrgreen:

Автор:  Aleksey [ 7.05.2015 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

Да понятно, что абсурд, но не может просто так различаться передаточное отношение в одинаковых КПП.

100 км/ч на 2700 оборотах было на моем двигателе 1.7 моно (F3N740), это правильное соотношение для 028 КПП.

Автор:  klen [ 7.05.2015 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

Если я найду свободное время , "расколю" старую КПП для востановления (выбрасывать в металлолом не хочется) .... подсчитать кол-во зубъев на шестернях (провериться по мануалу по МКПП) = что-то будет ясным .

Мне бы ещё 028-ю от бензинки для сравнения .... может где и найду заклинившую или жёстко текущую.

Автор:  Jacky [ 7.05.2015 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

А чего запчасти-то такие пленные поставил? Такое ауно работать хорошо не будет...
Скупой платит дважды... Тем более на твою машинку запчасти отличного качества достаточно дешевые.

Автор:  klen [ 7.05.2015 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

После восстановления от ДТП - финансы подтаяли . А менять нужно было чем скорее- тем лучше.

И как сказать , Коля, что значит достаточно дешёвые ? ....Комплект Valeo = 3.250.000 руб (~ 215$) , Stellox = 530.000 руб (~35$) . (Стыдно конечно признаваться, но мой месячный зароботак состовляет 250$ в эквиваленте).

Автор:  Jacky [ 8.05.2015 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

Где ты такие цены взял?! Откуда такой ценник космический?
Валео на твою машинку, на сегодняшний день, вот только что узнал, стоит 115$. Такого тебе гарантированно на 200 тысяч хватит, а вообще по 300 тысяч оно выхаживает.

Автор:  klen [ 8.05.2015 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена сцепления и КПП

Цены на Экзисте. И по Минску искал ..... на F8Q DT - ниже цен не встречал (на valeo)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/