autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Большие обороты ХХ. Очень нужна помощь форумчат !!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=42333 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kaderok [ 12.06.2015 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Большие обороты ХХ. Очень нужна помощь форумчат !!! |
Доброго времени суток! Начну с того, что купил 19-ку 5 лет назад. С момента покупки заменено куча всего, все закончилось сразу кап. ремонтом, а затем и заменой ДВС на б/у. ДВС 1.7 ф3н стандарт на холодную заводится не с "пол оборота" и если не давить газ в течении 40-60-секунд, машина не держит ХХ и сразу же глохнет. Когда ДВС прогревается, ЭБУ хочет снизить ХХ до 800-оборотов, но где то на 1000 ДВС захлебывается и сам "подгазовывает". Держит обороты ХХ в пределах 1100-1600. При движении проваливается тяга. Ребята нужен человек который поможет разобраться с данной проблемой по разумной цене!! Я из Минска подъеду куда надо!! P.S. На заднем стекле имеется наклейка Рено клуба, думаю бывший владелец был активным "клубнем", так что надеюсь на вашу поддержку. |
Автор: | sergeisergeevich [ 14.06.2015 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большие обороты ХХ. Очень нужна помощь форумчат !!! |
Для начала проверяем датчики (первый датчик думаю проверять не нужно, без него было бы всё намного хуже, единственное - проверить вакуумную трубку с него на предмет подсоса воздуха, она бывает ссыхается и трескается вся) http://www.drive2.ru/l/484408/ и говорим спасибо тому человеку, кто сделал эту запись про них (ссылка не моя). Потом ищем подсос воздуха. Что-то мне подсказывает, что он присутствует. Места: - заглушки и шланги на блоке дроссельной заслонки. Они часто ссыхаются, можно либо поменять на более свежие, либо посадить на гермет; - всем известная заглушка на впускном коллекторе напротив 3-4 цилиндра (считаем от трамблёра!!!), примерно под моторчиком холостого хода. Труднодоступна, но доступна; - шланг от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов; - клапана и шланги системы ЕГР и вентиляции (рекуперации) паров бензина с бака, они находятся возле мозгов (над ними) и идут на двигатель позади, проверить можно вытаскивая с них трубки и заглушая пальцем на работающем двигателе, утечку воздуха я нашёл так, трубку заглушил; - самое последнее - клапан ЕГР и трубка, подходящая к нему, вот моя ссылка в помощь ссылка раз http://www.drive2.ru/l/288230376152899159/ ссылка два http://www.drive2.ru/l/4062246863888689292/ ссылка три http://www.drive2.ru/l/4062246863888691274/ Ещё немного про расположение датчиков http://www.drive2.ru/l/288230376152960110/ Я так понимаю, что двигатель F3N-740? |
Автор: | sergeisergeevich [ 14.06.2015 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Большие обороты ХХ. Очень нужна помощь форумчат !!! |
И ещё немного моих наблюдений. При всей её исправности иногда наблюдаю такую вещь: машина холодная, запускаем, греется, через какое-то время начинается дерготня, т.е. машина пытается заглохнуть, если не заглохла - обороты вверх и снова плавно пытается заглохнуть, при этом слышны отчаянные щелчки моторчика ХХ, пытающегося исправить ситуацию. И так пока не прогреется до какой-то степени. Нормальная езда при такой дерготне затруднительна и очень раздражает. "Дать просраться" - не помогает. В последние год-два меня часто беспокоили различного рода утечки-прорывы из системы охлаждения, позади двигателя со стороны патрубков печки. Я что при этом заметил - ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА вышеописанная беда с плавающими оборотами возникала, либо усугублялась именно после того, как тосолом (для профессоров филологии - антифризом) было забрызгано всё пространство позади и левее двигателя. Я думаю, что эта беда как-то связана с электропроводкой (крышку трамблёра не трогать!!! Она у меня в поисках этой неисправности была заменена, т.е. проверена). Один раз я распотрошил всю проводку в узле в гофрах рядом с датчиком коленвала, туда ещё подходит гофра от лямбды, промыл и протёр насколько это было возможно обычной водой и тряпкой. Что заметил после этого, симптомы исчезли намного быстрее, чем раньше. Если у кого-то такая же беда, думаю копать нужно где-то здесь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |