autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=42823
Страница 1 из 2

Автор:  Астер [ 27.09.2015 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

Ехал на машине и внезапно, тут бац :shock: , стрелка вверх и лампочка загорелась красная, перегрев радиатора! проехал так 2минуты чтобы авто куда либо припарковать. Припарковал во дворах каких то. Посмотрел, воды(антифриза) нуль, заливаю а она вытекает из под радиатора :shock: . Пришлось оставить машинку пока вдалеке от дома.
Вопрос:
1. что можно сделать и как доехать да дома 8 км?
снять шланги с радиатора и заглушить пробками? затем залить антифриза и так доехать до дома?
мой вариант: Сегодня поехал купил пластиковую трубу на 32мм (используется для отопления и горячего водоснабжения), думаю как вариант шланги одеть на трубу чтобы закольцевать хождение антифриза в авто ибо боюсь перегреется двигатель.
Попытался сегодня снять радиатор почитав :reading: мануал см_тут, в верху крепеж открутил, 2 болта, немного радиатор подвинул к двигателю и в верх, но не тут то было, не идеть :shock: побоялся сильно дергать вверх.
2. в низу радиатора там точно болтов нет? :?:
Мало того как оказалось, так и трубу приладить не получается, там просто нет места всунуть трубу. Ну ё раритет это 16V F7P
радиатор и вот так трубу надеюсь приладить, поставлю перед радиатором.

Изображение

какие будут советы?

Автор:  sergeisergeevich [ 27.09.2015 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

Насчёт 16V не знаю, на F3N 740 просто сдёргивается вверх, внизу радиатор сидит своими штырьками в подрамнике через резиновые втулки. Возможно просто прикипели

Автор:  sergeisergeevich [ 27.09.2015 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

Добираться до дома можно, закольцевав систему или заглушив эти трубки, но максимум что можно проехать с полностью остывшим двигателем до его критического прогрева - думаю не более 3-5 км

Автор:  Jacky [ 28.09.2015 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

Километра 3 проедешь и кипеть начнет машина без радиатора. Как вариант печку включить на горячий и обдув на полную, если на небольших оборотах, то может проедешь 8 километров. главное следи за температурой, не перегрей мотор.

Автор:  Sokill [ 28.09.2015 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

Jacky писал(а):
Километра 3 проедешь и кипеть начнет машина без радиатора. Как вариант печку включить на горячий и обдув на полную, если на небольших оборотах, то может проедешь 8 километров. главное следи за температурой, не перегрей мотор.

Печка - это не "как вариант", а именно только так и делать! Только обдув включить на передние (и можно в ноги) сопла, убрать со стекла, ну и окна открыть чтоб не свариться :) Однажды пришлось на 412 Москвиче по буеракам пробираться летом, по жаре - от радиатора не было толку (вентилятор там вообще с приводом от двигателя, постоянно маслает) - вспомнили про печку, врубили на полную - так и выехали. Без нее закипали..

Автор:  Yarsa_Gumba [ 28.09.2015 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

Прошлым летом ехал с Нарочи ночью. Помпа уже давно подтекала, по дороге туда я заметил, что свет какой-то тусклый. На обратном пути стрелка взлетела, ремень генератора почти полностью разлохматило, вода вся ушла. Ночевал в близлежащей деревне (стремно было ночью идти воду искать), наутро набрал две 5л канистры воды(из помпы начинало капать еще до заполнения всей системы), кое-как отправился в путь, включил печку, чтобы контролировать уровень ОЖ, холодало - заканчивается. За 150 км раз 20 останавливался, в деревнях пополнял запасы воды, доехал таки домой без перегрева. Помпу поменял в тот же день...

Автор:  Alex Post [ 28.09.2015 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

Зимой было дело термостат заклинил - на одной печке километров 7-8 до дому добирался. Ташкееееент в салоне был тот еще. Но хоть стрелка и подбиралась в гору - лампочка перегрева так ниразу и не мыргнула, доехал нормально. Но то зимой... каля наля за бортом было...

Автор:  Астер [ 29.09.2015 0:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

Спасибо, за советы друзьям Реноводам :yes:
Я когда ехал в тот день стрелка вверх, я сразу печку на всю катушку включил. И каково же было моё удивление :shock: из печки дуло обычным холодным воздухом (антифриз весь вытек). Видно в самом низу радиатор потек. Так что сначала заглушу патрубки на радиаторе или поставлю в обход трубу, долью жидкости и поеду с печкой. Я всегда печку использую даже летом в жару когда в пробках долго стою.

Автор:  Sokill [ 29.09.2015 9:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

Дабы в пробках под печкой не жариться - кнопку в салон вывести и датчик ею коротить - принудительно вентилятор на радиаторе включать. Можно температуру держать "на средней стрелке"

Автор:  Jacky [ 29.09.2015 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

Астер писал(а):
Спасибо, за советы друзьям Реноводам :yes:
Я когда ехал в тот день стрелка вверх, я сразу печку на всю катушку включил. И каково же было моё удивление :shock: из печки дуло обычным холодным воздухом (антифриз весь вытек). Видно в самом низу радиатор потек. Так что сначала заглушу патрубки на радиаторе или поставлю в обход трубу, долью жидкости и поеду с печкой. Я всегда печку использую даже летом в жару когда в пробках долго стою.

Ну ёжику понятно, что сначала течь устранить, например трубу вместо радиатора поставить как ты хотел, чтобы воздуха не было в системе, иначе толку от печки никакого не будет, да и мотор перегреешь на раз.

Автор:  klen [ 29.09.2015 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

Отсекай проблемную часть радиатора ...найти б\у-шный или "упаси божа" ориждинал на 16V = не реально.

Автор:  Aleksey [ 29.09.2015 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

Внизу стоят 2 штыря (видны на 1 схеме), просто они закорели в посадочных местах. Надо раскачивать радиатор и вытягивать. Если совсем капец радиатору, я бы не отсекал, а искал радиатор от другой более доступной марки/модели автомобиля.

Автор:  Alex Post [ 29.09.2015 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

klen писал(а):
Отсекай проблемную часть радиатора ...найти б\у-шный или "упаси божа" ориждинал на 16V = не реально.

У меня радиатор тёк по стыку пластика и металла. Трубки все были целые. Пытался разобрать и собрать на гермет - не получилось. Т.е. оно как бы получилось разобрать и собрать, герметично сделать не получилось. Так что "отсечь проблемную часть" путем пережимания трубок - это только если механически радиатор поврежден.

Автор:  klen [ 30.09.2015 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

У меня отрезаны ламели , а концы заделаны холодной сваркой (работает 70% от общего) ..... машина греется намного быстрее чем хотелось бы . :arrow: Как временный вариант вполне сгодился. Т.к. найти радиатор именно на 1,9 DT можно но стоит он новый порядка 200$ (и то под заказ)


:idea: Уже купил , и скоро буду ставить от сценика (1,9 DTI) :cool: = минимум подгонок , а цена 500.000 руб.! за новый.

Автор:  Астер [ 1.10.2015 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Радиатор потек, весь антифириз вытек, как быть?

klen писал(а):
:idea: Уже купил , и скоро буду ставить от сценика (1,9 DTI) :cool: = минимум подгонок , а цена 500.000 руб.! за новый.

Можно узнать название и фото радиатора, того который вы купили? А то на мою, так ценник афигенный 4.800.000 белок

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/