autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Датчик включения вентилятора (Renault 19)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=4296
Страница 1 из 5

Автор:  andrew-R19 [ 15.08.2005 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Датчик включения вентилятора (Renault 19)

Уважаемые! Скажите пожалуйста, а датчик включения вентилятора, сняв, почистить можно?? с той стороны, которой он в радиаторе, контакты оголены или они в каом-либо колпачке?? кто пробовал?
просто когда заводишь машину после длительного простоя и она набирает рабочую температуру, вентилятор не включается когда должен, если стоишь на холостых.. стоит немного проехать, температура падает, а когда опять останавливаешь на холостых, вентилятор включается как должен... замыкая клеммы вентилятора, он включается, таким образом, грешу на датчик, помогите советом, плиз!
Заранее благодарен!

Автор:  Dervik [ 16.08.2005 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

он не должен при рабочей температуре работать, если хочешь проверить его, опусти тем концом что в радиаторе в кастрюлю и повари соотв. меряй температуру воды и тестером меряй замыкается датчик или нет

чистить можно, но необязательно
там колпачком закрыты контакты, а в нутри все на подобие старого утюга сделано - если темп. выше нужной пластинка выгибается и замыкает контакт

ЗЫ чет я не понял так карлсон работает или нет ?

Автор:  andrew-R19 [ 16.08.2005 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

карлсон-то работает, напрямую замыкая контакты! а, вот, с датчика включатся не с первой попытки... если сразу завелся и на холостом дождатся температуры включения карлсона, то он не врубается, а если немного проехаться на оборотах, то после этого включается когда положено...

Автор:  Dervik [ 17.08.2005 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19, а ты уверен что на холостых у тя ТА температура при которой карлсон должен врубиться ? где стрелка находится , на каких делениях когда тебе кажется что он работать уже должен ?

после того как карлсон врубился (в движении) остановись и выключи движок, будет ли он у тебя крутить еще какоето время ?

Автор:  y_z [ 17.08.2005 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Andrew!
Вопрос такой. Ты завелся и греешся, дошел до 95-100 градусов Вентик не крутится, тронулся проехал не много Вентик закрутился. И потом целый день ездишь и все ОК. А если машинку оставить на часа два, что бы температура упала до окружающей и потом завестись и догнать до 95-100 градусов Вентик опять не закрутится или уже закрутится???

Я бы вначале проверил термостат. Когда стрелка дойдет до 80 градусов, потрогай рукой радиатор до термостата и место после термостата, температура должна быть примерно одинаковой (я пока не знаю как у РЕНО, знаю как на Ауди и Гольфе ).

Автор:  andrew-R19 [ 18.08.2005 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

to Dervik: уверен, после первой поездки вентик включается на второй большой черточке заштрихованной зоны.., если во вермя работы карлсона заглушится, то он замолкнет, но, если сразу включить зажигание, но не заводится, то он опять зажужжит
to y_z: термостат исправен, радиатор горячий, температура мест до и после термостата одинакова.... описанные вами симптомы абсолютно верны, если дать остыть, то опять не сразу включается

Автор:  Юрий [ 20.08.2005 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый andrew-R19.
Обрати внимание на разъем, который включается в датчик, а вернее на его контакты. Бывает, контакты погнуты, бывает, окисляются. У меня было первое. Вылечил заменой разъема.

Автор:  y_z [ 22.08.2005 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Странно, если рассуждать логически, вслучае когда все компоненты электрической сети исправны, но не работают должным образом, значит проблема в соединениях проводов.....Прозвони провода, почисти все контакты/разъемы/реле...
Если какой-то проводок где-то окислился то на холодную он будет показывать разрыв, а потом по мере прогревания или пробивания искры начинает контачить...в полне вероятно, что плохой контак м.б. и в самом датчике...Ты датчик проверял, тебе нужен только омметр, и помере нагревания движка будешь видеть как стрелка на 0 скакнет, ровно одним прыжком или при подходе к критической температуре будет не понятно дергаться...Тогда надо менять датчик, похоже у него внутри что-то заржавело....

А вот вижу ты писал, что когда напрямую коротишь, что Карлсон крутится, значит проблема только в датчике...
Это ты на холодную проверял?
1.Открываешь капот,
2.Включаешь зажигание
3.Снимаешь разъем с датчика
4.Коротишь.
Карлсон крутится???

Автор:  maxim-s [ 22.07.2009 9:34 ]
Заголовок сообщения: 

Кто меня обманывает? Датчик на стрелку и лампу или датчик включения карлсона?
В положении I стрелка на прогретом движке и при езде
в положении II включается вентилятор.
Изображение

Автор:  Phoner [ 22.07.2009 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

maxim-s, ну и что здесь не так?

Автор:  maxim-s [ 22.07.2009 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

При работе двигателя стрелка была немного ниже положения I, а карлсон включался между положением I и частоколом.

Автор:  qwerty [ 22.07.2009 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Маловероятно, что датчик вентилятора и термостат сговорились...
Поэтому грешить следует на датчик стрелки или саму стрелку.
У меня вентилятор вкл. в положении "1", а термостат держит стрелку на половину большого деления ниже.

Автор:  malsas [ 22.07.2009 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

maxim-s, у меня например рабочая темп-ра - это положение 1(минус 2 маленьких) как у тя на фото, кулер врубается на положении 1(твоё фото).
Но так у меня стало показывать после ремонта датчика, зеленого-стрелочного, а как было до ремонта, точно не помню.

Автор:  malsas [ 22.07.2009 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так у мя - зеленая-рабочаая зона, Красн.-вкл. кулера.

Изображение

Автор:  ahmed [ 18.02.2010 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

malsas, похеже у меня такая же машинка как и у тебя. вопрос у меня такой, у нас же шкала немного другая, и у меня температура ползет постоянно вверх(греется машинка на холостых) когда еду - нормально. термостат работает. в чем причина? неужели в датчике включения вентилятора? а где он хоть находится? и еще один вопрос - когда менял ОЖ сорвал стравливающий болт, да так что его часть где резьба осталась в патрубке а колпачок отвалился... как решить такую проблему?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/