Казалось бы , примитивное название темы....чего "плодить" , процедура известная
Ан нетушки
.
Надоело мучатся со своим . Контур охлаждения обрезан почти на половину (тупо вырезаны ламели и заглушены холодной сваркой) , нижние ряды забиты продуктами похожими на тесто (результат использования жидких герметиков и не качественных ОЖ) .
Холодная сварка не на долго сдерживала течи..... летом ещё куда не шло подливать дистиллированную воду , а зимой не напасёшся антифриза.
Долгие поиски "родного" радиатора , ничем не увенчались = предложения по б/у деталям единичны и состояние их ещё хуже моего;
НОВЫЙ оригинальный (аналогов-заменителей
НЕТУ) под заказ и стОит где-то от
250$ (
ФИГА себе )
Фото снятого "бедолаги"
Был куплен радиатор от
РЕНО Сценик 1,9 TDI (AVART 2198) ....по цене 550.000 руб.
. Основывался на том , что по крепежу почти одинаков, и рассчитан на дизельный двигатель одного объёма.
На этом приятности и легкости закончились.....
- вентилятор охлаждения не такой по размерам и крепежу
- нету крепления для бочка жидкости ГУ и электро-пневмо клапана (для управления ТНВД)
- патрубки выведены из радиатора под другими углами По порядку: 1. Лежал оставленный вентилятор охлаждения с арматурой крепления от моей второй машины (сценика) ...пластик поврежден огнем и нету крепежей для бочка ГУРа и клапана (онито есть , но совсем отличные по геометрии) + другой разъём подключения ...= поэтому , установить его (как и нужно было бы) не представлялось возможным.
Разница в патрубках...
Было принято решение о симбиозе двух креплений и сохранении родного вентилятора и кронштейна крепежа "навески". "Болгарка" + сварочник = вуаля
2. Разницу углов выводов решил кардинально .... может и неказисто выглядит - но держит. Подобрать похожий по изогнутости патрубок = не реально.
Установил в штатные крепления (
не забываем, что "телевизор" вварен от бензиновой версии R19 ...после весеннего ДТП) ...у версии DT - совсем другие верхние кронштейны.
В чистую систему охлаждения залит
красный антифриз . Досталось 6 литров "разбодяженного" ==на холяву