autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена основного радиатора (R19DT) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=42986 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | klen [ 25.10.2015 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Замена основного радиатора (R19DT) |
Казалось бы , примитивное название темы....чего "плодить" , процедура известная ![]() ![]() Надоело мучатся со своим . Контур охлаждения обрезан почти на половину (тупо вырезаны ламели и заглушены холодной сваркой) , нижние ряды забиты продуктами похожими на тесто (результат использования жидких герметиков и не качественных ОЖ) . Холодная сварка не на долго сдерживала течи..... летом ещё куда не шло подливать дистиллированную воду , а зимой не напасёшся антифриза. Долгие поиски "родного" радиатора , ничем не увенчались = предложения по б/у деталям единичны и состояние их ещё хуже моего; НОВЫЙ оригинальный (аналогов-заменителей НЕТУ) под заказ и стОит где-то от 250$ (ФИГА себе ![]() ![]() Фото снятого "бедолаги" ![]() ![]() Был куплен радиатор от РЕНО Сценик 1,9 TDI (AVART 2198) ....по цене 550.000 руб. ![]() ![]() На этом приятности и легкости закончились..... ![]() - вентилятор охлаждения не такой по размерам и крепежу - нету крепления для бочка жидкости ГУ и электро-пневмо клапана (для управления ТНВД) - патрубки выведены из радиатора под другими углами По порядку: 1. Лежал оставленный вентилятор охлаждения с арматурой крепления от моей второй машины (сценика) ...пластик поврежден огнем и нету крепежей для бочка ГУРа и клапана (онито есть , но совсем отличные по геометрии) + другой разъём подключения ...= поэтому , установить его (как и нужно было бы) не представлялось возможным. ![]() Разница в патрубках... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. Разницу углов выводов решил кардинально .... может и неказисто выглядит - но держит. Подобрать похожий по изогнутости патрубок = не реально. Установил в штатные крепления ( ![]() ![]() ![]() В чистую систему охлаждения залит красный антифриз . Досталось 6 литров "разбодяженного" ==на холяву ![]() ![]() |
Автор: | Nitrat3000 [ 25.10.2015 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена основного радиатора (R19DT) |
Наконец то ты с новым радиатором) |
Автор: | Alex Post [ 26.10.2015 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена основного радиатора (R19DT) |
А антифриз G11 или G12 ? |
Автор: | Aleksey [ 26.10.2015 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена основного радиатора (R19DT) |
Просто красный ![]() |
Автор: | klen [ 27.10.2015 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена основного радиатора (R19DT) |
Даже не загонялся по этому поводу .... Используется для заполнения систем охлаждения техники с дизельными двигателями - большего мне и не нужно. |
Автор: | Alex Post [ 28.10.2015 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена основного радиатора (R19DT) |
А зря. Если красный G12 - то после G11 он не работает как ингибитор коррозии и более того, может эту коррозию даже спровоцировать. Если G11 - то норм. Раньше красный был синонимом G12, а щас и G11 в любые цвета красят. |
Автор: | Aleksey [ 28.10.2015 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена основного радиатора (R19DT) |
Об этом и говорят, что нечего в старую машину лить красный антифриз. Если G12, то проблем может быть больше, чем было)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |