autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена основного радиатора (R19DT)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=42986
Страница 1 из 1

Автор:  klen [ 25.10.2015 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Замена основного радиатора (R19DT)

Казалось бы , примитивное название темы....чего "плодить" , процедура известная :arrow: Ан нетушки :wink: .

Надоело мучатся со своим . Контур охлаждения обрезан почти на половину (тупо вырезаны ламели и заглушены холодной сваркой) , нижние ряды забиты продуктами похожими на тесто (результат использования жидких герметиков и не качественных ОЖ) .
Холодная сварка не на долго сдерживала течи..... летом ещё куда не шло подливать дистиллированную воду , а зимой не напасёшся антифриза.

Долгие поиски "родного" радиатора , ничем не увенчались = предложения по б/у деталям единичны и состояние их ещё хуже моего; НОВЫЙ оригинальный (аналогов-заменителей НЕТУ) под заказ и стОит где-то от 250$ (ФИГА себе :!: )

Изображение

Фото снятого "бедолаги" :(

Изображение

Был куплен радиатор от РЕНО Сценик 1,9 TDI (AVART 2198) ....по цене 550.000 руб. :) . Основывался на том , что по крепежу почти одинаков, и рассчитан на дизельный двигатель одного объёма.

Изображение

На этом приятности и легкости закончились..... :arrow:
- вентилятор охлаждения не такой по размерам и крепежу
- нету крепления для бочка жидкости ГУ и электро-пневмо клапана (для управления ТНВД)
- патрубки выведены из радиатора под другими углами


По порядку:
1. Лежал оставленный вентилятор охлаждения с арматурой крепления от моей второй машины (сценика) ...пластик поврежден огнем и нету крепежей для бочка ГУРа и клапана (онито есть , но совсем отличные по геометрии) + другой разъём подключения ...= поэтому , установить его (как и нужно было бы) не представлялось возможным.

Изображение

Разница в патрубках...

Изображение

:idea: Было принято решение о симбиозе двух креплений и сохранении родного вентилятора и кронштейна крепежа "навески". "Болгарка" + сварочник = вуаля :mrgreen:

Изображение

Изображение

Изображение


2. Разницу углов выводов решил кардинально .... может и неказисто выглядит - но держит. Подобрать похожий по изогнутости патрубок = не реально.
Установил в штатные крепления ( :!: не забываем, что "телевизор" вварен от бензиновой версии R19 ...после весеннего ДТП) ...у версии DT - совсем другие верхние кронштейны.

Изображение

Изображение


В чистую систему охлаждения залит красный антифриз . Досталось 6 литров "разбодяженного" ==на холяву :mrgreen:

Изображение

Автор:  Nitrat3000 [ 25.10.2015 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена основного радиатора (R19DT)

Наконец то ты с новым радиатором)

Автор:  Alex Post [ 26.10.2015 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена основного радиатора (R19DT)

А антифриз G11 или G12 ?

Автор:  Aleksey [ 26.10.2015 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена основного радиатора (R19DT)

Просто красный :)

Автор:  klen [ 27.10.2015 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена основного радиатора (R19DT)

Даже не загонялся по этому поводу .... Используется для заполнения систем охлаждения техники с дизельными двигателями - большего мне и не нужно.

Автор:  Alex Post [ 28.10.2015 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена основного радиатора (R19DT)

А зря. Если красный G12 - то после G11 он не работает как ингибитор коррозии и более того, может эту коррозию даже спровоцировать. Если G11 - то норм. Раньше красный был синонимом G12, а щас и G11 в любые цвета красят.

Автор:  Aleksey [ 28.10.2015 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена основного радиатора (R19DT)

Об этом и говорят, что нечего в старую машину лить красный антифриз. Если G12, то проблем может быть больше, чем было))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/