Aleksey писал(а):
Если быть совсем честным, то клапан ЭПХХ закрывает прохождение воздуха в одном из каналов карбюратора.
А последние его версии с металлической шайбой и вовсе имеют люфт этой самой шайбы.
Уровень топлива ограничивается иглой в поплавковой камере.
Могу сказать точно, что если клапан ЭПХХ включить напрямую (открыть), то при исправном двигателе,
штатной нагрузке и правильном опережении зажигании - калильного после глушения не будет.
Да, возможно я ошибся, я уже не помню, возможно он перекрывает не топливо, которое затягивается потоком воздуха (разрежением), а перекрывает воздушный канал холостого хода.
Всё вышеописанное верно, но при соблюдении двух условий:
1. Клапан в закрытом состоянии надёжно перекрывает и не пропускает, т.е. клапан исправный;
2. Питание с клапана пропадает после выключения зажигания, т.е. с проводкой никто не колхозил.