Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.11.2015 18:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2012 11:57
Сообщения: 5
renault 19 chamade II карбюратор solex
заводится нормально, едет тоже ровно ... но если прогреть то при выключении зажигания двиг еще пару раз прокручивает ... как бы дизелирует ... ну и после этого понятно завестись уже посложнее ибо бензин не сгорает.
и еще консультативный вопросик .. двиг f2n 2 726 ... в чем отличие например от 720 или 722


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2015 19:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Это не "дизилирует" , а детонирует.

Либо качество бензина, либо свечи не те которые положены, либо клапан отсечки подачи топлива барахлит (или засорён) ..... первое что приходит на ум.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2015 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Это называется "калильное зажигание". Сталкивался с этим, когда у меня был карбюраторный авто. Выше тебе все верно указали. Проверь сначала это. Лично мне не помогло это тогда(хотя, может и не досмотрел всего, тут досконально все проверить невозможно), пришел к выводу, что из-за большого нагара на поршнях, бензин впитывается в этот нагар, и когда глушишь - из-за большой температуры еще некоторое время продолжает гореть. Воспользовался различными средствами для очистки от нагара, это на некоторое время спасло меня, но в дальнейшем стало снова появляться. Тут уж было либо голову поднимать, чтобы очистить механическим путем, либо продолжать дальше очищать непосредственно в самой камере. Но к тому времени авто продал)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2015 22:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В моей практике такая штука была, когда сбит сам момент зажигания, или мотор работает при очень большой нагрузке.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2015 9:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
arturсhik писал(а):
Это называется "калильное зажигание". Сталкивался с этим, когда у меня был карбюраторный авто. Выше тебе все верно указали. Проверь сначала это. Лично мне не помогло это тогда(хотя, может и не досмотрел всего, тут досконально все проверить невозможно), пришел к выводу, что из-за большого нагара на поршнях, бензин впитывается в этот нагар, и когда глушишь - из-за большой температуры еще некоторое время продолжает гореть. Воспользовался различными средствами для очистки от нагара, это на некоторое время спасло меня, но в дальнейшем стало снова появляться. Тут уж было либо голову поднимать, чтобы очистить механическим путем, либо продолжать дальше очищать непосредственно в самой камере. Но к тому времени авто продал)))

Правильно говоришь, только не бензин впитывается, а за счет нагара степень сжатия изменяется - раз, и сам нагар раскаляется и поджигает смесь в цилиндре вместо свечи - два.. Ну и за счет изменения сжатия все остальные процессы в цилиндре происходят не так как рассчитаны - отсюда и усиленная нагрузка тепловая и все остальное.. Часто еще и момент зажигания чуть в сторону сбит - и добавляет радости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2015 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Не будет бензина в цилиндрах - нечему будет гореть и детонировать. Я бы клапан проверил бы, скорее всего пропускает топливо. Проходил такое на отечественных машинах

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2015 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
sergeisergeevich писал(а):
Не будет бензина в цилиндрах - нечему будет гореть и детонировать. Я бы клапан проверил бы, скорее всего пропускает топливо. Проходил такое на отечественных машинах

Согласен, однако у меня в карбе его не было как класса - и лишь однажды играясь с регулировкой качества смеси и зажиганием довел двиг до калилки. А так работал как часики, глох мгновенно. И еще однажды немножко перегрел, проехав 10 км без охлаждения (ремень генератора рванул, а времени поменять на трассе не было) А это был ЗАЗ... Тож глох с трудом, пришлось воздух прикрыть рукой на впуске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2015 0:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sergeisergeevich писал(а):
Не будет бензина в цилиндрах - нечему будет гореть и детонировать. Я бы клапан проверил бы, скорее всего пропускает топливо. Проходил такое на отечественных машинах

На советских машинах не было подобного клапана, как они тогда работали и глушились нормально? :)
Не будет от чего загораться бензину - не будет детонировать, так более верно.
Слишком горячие свечи могут быть причиной детонации при глушении. Либо нагар в камере сгорания, который в процессе работы раскаляется и при глушении воспламеняет смесь.
И ещё одна причина - неверный угол опережения зажигания, но это менее вероятная причина.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2015 8:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Jacky писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
Не будет бензина в цилиндрах - нечему будет гореть и детонировать. Я бы клапан проверил бы, скорее всего пропускает топливо. Проходил такое на отечественных машинах

На советских машинах не было подобного клапана, как они тогда работали и глушились нормально? :)
Не будет от чего загораться бензину - не будет детонировать, так более верно.
Слишком горячие свечи могут быть причиной детонации при глушении. Либо нагар в камере сгорания, который в процессе работы раскаляется и при глушении воспламеняет смесь.
И ещё одна причина - неверный угол опережения зажигания, но это менее вероятная причина.

Ещё как был! Только не на всех карбюраторах поголовно. На моих двух москвичах с жигулёвскими карбюраторами такой клапан присутствовал.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2015 21:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Клапан, который закрывал подачу топлива во впускной коллектор? :) На Москвиче, да и на Жигулях, таких клапанов не видел, не существует таких в природе! Клапан, на входе в карбюратор, который нужен для выставления уровня в карбюраторе - это совсем другое и за подачу топлива в коллектор он не отвечает. Топливо, в карбюраторной машинке, поступает в мотор за счет разряжения, которое создается во впускном коллекторе за счет ЦПГ и никакие клапаны в карбюраторе тут не при чем.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2015 22:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Думаю, что клапан ЭПХХ имеют в виду. Клапана для конкретной отсечки топлива в помине не было. Топливо в поплавковой камере всегда есть.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2015 23:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Клапан принудительного ХХ работает на оборотах явно выше чем обороты ХХ, при глушении он не перекрывает топливо, да и был он на карбюраторах самых последних поколений, которых было мало выпущено. В любом случае топливо тут не при чем, когда мотор работает при выключении зажигания.
Раскаленные свечи(неправильные свечи когда стоят, слишком горячие) или раскаленный нагар в камере сгорания поджигает топливо - поэтому мотор и работает, хотя зажигание выключено.
Лей хоть литрами бензин в цилиндры, если нечем поджечь, то и работать мотор не будет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2015 8:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Не, мужики, несогласен с вами. Да, речь идёт о клапане ЭПХХ. Кстати, у кого есть такой карбюратор - ничего не стОит проверить вам мою версию. Снимаем с клапана разъём, подаём питание на клапан и катаемся день - два. Питание не должно пропадать после остановки двигателя - этим имитируем "пропускание" топлива клапаном. Если я прав - после глушения мотора, особенно на плохом бензине, должны появиться вышеуказанные признаки... Несмотря на присутствие топлива в поплавковой камере, топливо при исправном клапане после остановки двигателя подаваться не должно, т.к. заслонки закрыты, а работа двигателя на холостом ходу обеспечивается за счёт открытого клапана ЭПХХ. Попробуйте на холостом ходу снять с него питание - что получится?

Откуда я это всё знаю? Некоторое время у меня был в эксплуатации москвич 2141 с жигулёвским карбюратором, и с этим клапаном, который у меня изначально не работал, на нём и проводил все эксперименты)))

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2015 9:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Эта схема ещё может быть реализована немного по-другому. Может присутствовать регулятор ХХ с вакуумным клапаном внутри - этакая крутилка ХХ со штуцером под шланг в торце. На штуцер одевается шланг, туда подаётся вакуум с впускного коллектора через электромагнитный клапан (висящий в разрыве этого шланга), управляемый эл.схемой ЭПХХ, которая при остановке двигателя размыкает вакуумную цепь, или перекрывает вакуум - я уже не помню, давно было, клапан ХХ ввиду отсутствия вакуума перекрывает ХХ в карбюраторе, мотор глохнет. Когда отказывает эл. схема ЭПХХ, чтобы можно было завести машину и доехать куда-нибудь, многие кидают шланг с впускного коллектора напрямую на этот клапан ХХ, минуя эл.магнитный клапан (который висит на шлангах и управляется эл.схемой ЭПХХ). Этим обеспечивается работоспособность мотора, но может появиться вышеописанная детонация, и не работает вся система ЭПХХ, т.е. при торможении двигателем топливо не перекрывается.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2015 9:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Самое главное забыл. Работоспособность электрического клапана проверяется снятием с него питания - мотор должен заглохнуть. Работоспособность вакуумного - снятием вакуумной трубки. Если мотор всё равно работает (хоть как-то), значит клапан пропускает.

Я кончил, господа!!!)))

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB