Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.11.2015 9:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Jacky писал(а):
Лей хоть литрами бензин в цилиндры, если нечем поджечь, то и работать мотор не будет.


И наоборот...
Поджигай сколько хочешь, но если гореть нечему....))))

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2015 9:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если быть совсем честным, то клапан ЭПХХ закрывает прохождение воздуха в одном из каналов карбюратора.
А последние его версии с металлической шайбой и вовсе имеют люфт этой самой шайбы.
Уровень топлива ограничивается иглой в поплавковой камере.
Могу сказать точно, что если клапан ЭПХХ включить напрямую (открыть), то при исправном двигателе,
штатной нагрузке и правильном опережении зажигании - калильного после глушения не будет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2015 9:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Aleksey писал(а):
Если быть совсем честным, то клапан ЭПХХ закрывает прохождение воздуха в одном из каналов карбюратора.
А последние его версии с металлической шайбой и вовсе имеют люфт этой самой шайбы.
Уровень топлива ограничивается иглой в поплавковой камере.
Могу сказать точно, что если клапан ЭПХХ включить напрямую (открыть), то при исправном двигателе,
штатной нагрузке и правильном опережении зажигании - калильного после глушения не будет.


Да, возможно я ошибся, я уже не помню, возможно он перекрывает не топливо, которое затягивается потоком воздуха (разрежением), а перекрывает воздушный канал холостого хода.
Всё вышеописанное верно, но при соблюдении двух условий:
1. Клапан в закрытом состоянии надёжно перекрывает и не пропускает, т.е. клапан исправный;
2. Питание с клапана пропадает после выключения зажигания, т.е. с проводкой никто не колхозил.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2015 9:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Кстати, а хозяин проблемы уровень в поплавковой камере проверял? Может там игла не держит и бензин льётся со всех щелей (образно)???

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2015 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
sergeisergeevich писал(а):
Кстати, а хозяин проблемы уровень в поплавковой камере проверял? Может там игла не держит и бензин льётся со всех щелей (образно)???

Даже если там бензин и струится - без зажигания он гореть не должен, этому должна быть причина. Нагар, не те свечи, момент зажигания сбит - плюс бензин и имеем что имеем. Но и на нормальную работу машины это тоже влияет, так что искать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB