autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault 19 карб ... дизелирование при глушении
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=43035
Страница 1 из 2

Автор:  burbishov [ 5.11.2015 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

renault 19 chamade II карбюратор solex
заводится нормально, едет тоже ровно ... но если прогреть то при выключении зажигания двиг еще пару раз прокручивает ... как бы дизелирует ... ну и после этого понятно завестись уже посложнее ибо бензин не сгорает.
и еще консультативный вопросик .. двиг f2n 2 726 ... в чем отличие например от 720 или 722

Автор:  klen [ 5.11.2015 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

Это не "дизилирует" , а детонирует.

Либо качество бензина, либо свечи не те которые положены, либо клапан отсечки подачи топлива барахлит (или засорён) ..... первое что приходит на ум.

Автор:  arturсhik [ 5.11.2015 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

Это называется "калильное зажигание". Сталкивался с этим, когда у меня был карбюраторный авто. Выше тебе все верно указали. Проверь сначала это. Лично мне не помогло это тогда(хотя, может и не досмотрел всего, тут досконально все проверить невозможно), пришел к выводу, что из-за большого нагара на поршнях, бензин впитывается в этот нагар, и когда глушишь - из-за большой температуры еще некоторое время продолжает гореть. Воспользовался различными средствами для очистки от нагара, это на некоторое время спасло меня, но в дальнейшем стало снова появляться. Тут уж было либо голову поднимать, чтобы очистить механическим путем, либо продолжать дальше очищать непосредственно в самой камере. Но к тому времени авто продал)))

Автор:  Aleksey [ 5.11.2015 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

В моей практике такая штука была, когда сбит сам момент зажигания, или мотор работает при очень большой нагрузке.

Автор:  Sokill [ 6.11.2015 9:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

arturсhik писал(а):
Это называется "калильное зажигание". Сталкивался с этим, когда у меня был карбюраторный авто. Выше тебе все верно указали. Проверь сначала это. Лично мне не помогло это тогда(хотя, может и не досмотрел всего, тут досконально все проверить невозможно), пришел к выводу, что из-за большого нагара на поршнях, бензин впитывается в этот нагар, и когда глушишь - из-за большой температуры еще некоторое время продолжает гореть. Воспользовался различными средствами для очистки от нагара, это на некоторое время спасло меня, но в дальнейшем стало снова появляться. Тут уж было либо голову поднимать, чтобы очистить механическим путем, либо продолжать дальше очищать непосредственно в самой камере. Но к тому времени авто продал)))

Правильно говоришь, только не бензин впитывается, а за счет нагара степень сжатия изменяется - раз, и сам нагар раскаляется и поджигает смесь в цилиндре вместо свечи - два.. Ну и за счет изменения сжатия все остальные процессы в цилиндре происходят не так как рассчитаны - отсюда и усиленная нагрузка тепловая и все остальное.. Часто еще и момент зажигания чуть в сторону сбит - и добавляет радости

Автор:  sergeisergeevich [ 6.11.2015 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

Не будет бензина в цилиндрах - нечему будет гореть и детонировать. Я бы клапан проверил бы, скорее всего пропускает топливо. Проходил такое на отечественных машинах

Автор:  Sokill [ 6.11.2015 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

sergeisergeevich писал(а):
Не будет бензина в цилиндрах - нечему будет гореть и детонировать. Я бы клапан проверил бы, скорее всего пропускает топливо. Проходил такое на отечественных машинах

Согласен, однако у меня в карбе его не было как класса - и лишь однажды играясь с регулировкой качества смеси и зажиганием довел двиг до калилки. А так работал как часики, глох мгновенно. И еще однажды немножко перегрел, проехав 10 км без охлаждения (ремень генератора рванул, а времени поменять на трассе не было) А это был ЗАЗ... Тож глох с трудом, пришлось воздух прикрыть рукой на впуске...

Автор:  Jacky [ 7.11.2015 0:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

sergeisergeevich писал(а):
Не будет бензина в цилиндрах - нечему будет гореть и детонировать. Я бы клапан проверил бы, скорее всего пропускает топливо. Проходил такое на отечественных машинах

На советских машинах не было подобного клапана, как они тогда работали и глушились нормально? :)
Не будет от чего загораться бензину - не будет детонировать, так более верно.
Слишком горячие свечи могут быть причиной детонации при глушении. Либо нагар в камере сгорания, который в процессе работы раскаляется и при глушении воспламеняет смесь.
И ещё одна причина - неверный угол опережения зажигания, но это менее вероятная причина.

Автор:  sergeisergeevich [ 7.11.2015 8:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

Jacky писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
Не будет бензина в цилиндрах - нечему будет гореть и детонировать. Я бы клапан проверил бы, скорее всего пропускает топливо. Проходил такое на отечественных машинах

На советских машинах не было подобного клапана, как они тогда работали и глушились нормально? :)
Не будет от чего загораться бензину - не будет детонировать, так более верно.
Слишком горячие свечи могут быть причиной детонации при глушении. Либо нагар в камере сгорания, который в процессе работы раскаляется и при глушении воспламеняет смесь.
И ещё одна причина - неверный угол опережения зажигания, но это менее вероятная причина.

Ещё как был! Только не на всех карбюраторах поголовно. На моих двух москвичах с жигулёвскими карбюраторами такой клапан присутствовал.

Автор:  Jacky [ 7.11.2015 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

Клапан, который закрывал подачу топлива во впускной коллектор? :) На Москвиче, да и на Жигулях, таких клапанов не видел, не существует таких в природе! Клапан, на входе в карбюратор, который нужен для выставления уровня в карбюраторе - это совсем другое и за подачу топлива в коллектор он не отвечает. Топливо, в карбюраторной машинке, поступает в мотор за счет разряжения, которое создается во впускном коллекторе за счет ЦПГ и никакие клапаны в карбюраторе тут не при чем.

Автор:  Aleksey [ 7.11.2015 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

Думаю, что клапан ЭПХХ имеют в виду. Клапана для конкретной отсечки топлива в помине не было. Топливо в поплавковой камере всегда есть.

Автор:  Jacky [ 7.11.2015 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

Клапан принудительного ХХ работает на оборотах явно выше чем обороты ХХ, при глушении он не перекрывает топливо, да и был он на карбюраторах самых последних поколений, которых было мало выпущено. В любом случае топливо тут не при чем, когда мотор работает при выключении зажигания.
Раскаленные свечи(неправильные свечи когда стоят, слишком горячие) или раскаленный нагар в камере сгорания поджигает топливо - поэтому мотор и работает, хотя зажигание выключено.
Лей хоть литрами бензин в цилиндры, если нечем поджечь, то и работать мотор не будет.

Автор:  sergeisergeevich [ 8.11.2015 8:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

Не, мужики, несогласен с вами. Да, речь идёт о клапане ЭПХХ. Кстати, у кого есть такой карбюратор - ничего не стОит проверить вам мою версию. Снимаем с клапана разъём, подаём питание на клапан и катаемся день - два. Питание не должно пропадать после остановки двигателя - этим имитируем "пропускание" топлива клапаном. Если я прав - после глушения мотора, особенно на плохом бензине, должны появиться вышеуказанные признаки... Несмотря на присутствие топлива в поплавковой камере, топливо при исправном клапане после остановки двигателя подаваться не должно, т.к. заслонки закрыты, а работа двигателя на холостом ходу обеспечивается за счёт открытого клапана ЭПХХ. Попробуйте на холостом ходу снять с него питание - что получится?

Откуда я это всё знаю? Некоторое время у меня был в эксплуатации москвич 2141 с жигулёвским карбюратором, и с этим клапаном, который у меня изначально не работал, на нём и проводил все эксперименты)))

Автор:  sergeisergeevich [ 8.11.2015 9:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

Эта схема ещё может быть реализована немного по-другому. Может присутствовать регулятор ХХ с вакуумным клапаном внутри - этакая крутилка ХХ со штуцером под шланг в торце. На штуцер одевается шланг, туда подаётся вакуум с впускного коллектора через электромагнитный клапан (висящий в разрыве этого шланга), управляемый эл.схемой ЭПХХ, которая при остановке двигателя размыкает вакуумную цепь, или перекрывает вакуум - я уже не помню, давно было, клапан ХХ ввиду отсутствия вакуума перекрывает ХХ в карбюраторе, мотор глохнет. Когда отказывает эл. схема ЭПХХ, чтобы можно было завести машину и доехать куда-нибудь, многие кидают шланг с впускного коллектора напрямую на этот клапан ХХ, минуя эл.магнитный клапан (который висит на шлангах и управляется эл.схемой ЭПХХ). Этим обеспечивается работоспособность мотора, но может появиться вышеописанная детонация, и не работает вся система ЭПХХ, т.е. при торможении двигателем топливо не перекрывается.

Автор:  sergeisergeevich [ 8.11.2015 9:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении

Самое главное забыл. Работоспособность электрического клапана проверяется снятием с него питания - мотор должен заглохнуть. Работоспособность вакуумного - снятием вакуумной трубки. Если мотор всё равно работает (хоть как-то), значит клапан пропускает.

Я кончил, господа!!!)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/