autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault 19 карб ... дизелирование при глушении https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=43035 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | burbishov [ 5.11.2015 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
renault 19 chamade II карбюратор solex заводится нормально, едет тоже ровно ... но если прогреть то при выключении зажигания двиг еще пару раз прокручивает ... как бы дизелирует ... ну и после этого понятно завестись уже посложнее ибо бензин не сгорает. и еще консультативный вопросик .. двиг f2n 2 726 ... в чем отличие например от 720 или 722 |
Автор: | klen [ 5.11.2015 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
Это не "дизилирует" , а детонирует. Либо качество бензина, либо свечи не те которые положены, либо клапан отсечки подачи топлива барахлит (или засорён) ..... первое что приходит на ум. |
Автор: | arturсhik [ 5.11.2015 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
Это называется "калильное зажигание". Сталкивался с этим, когда у меня был карбюраторный авто. Выше тебе все верно указали. Проверь сначала это. Лично мне не помогло это тогда(хотя, может и не досмотрел всего, тут досконально все проверить невозможно), пришел к выводу, что из-за большого нагара на поршнях, бензин впитывается в этот нагар, и когда глушишь - из-за большой температуры еще некоторое время продолжает гореть. Воспользовался различными средствами для очистки от нагара, это на некоторое время спасло меня, но в дальнейшем стало снова появляться. Тут уж было либо голову поднимать, чтобы очистить механическим путем, либо продолжать дальше очищать непосредственно в самой камере. Но к тому времени авто продал))) |
Автор: | Aleksey [ 5.11.2015 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
В моей практике такая штука была, когда сбит сам момент зажигания, или мотор работает при очень большой нагрузке. |
Автор: | Sokill [ 6.11.2015 9:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
arturсhik писал(а): Это называется "калильное зажигание". Сталкивался с этим, когда у меня был карбюраторный авто. Выше тебе все верно указали. Проверь сначала это. Лично мне не помогло это тогда(хотя, может и не досмотрел всего, тут досконально все проверить невозможно), пришел к выводу, что из-за большого нагара на поршнях, бензин впитывается в этот нагар, и когда глушишь - из-за большой температуры еще некоторое время продолжает гореть. Воспользовался различными средствами для очистки от нагара, это на некоторое время спасло меня, но в дальнейшем стало снова появляться. Тут уж было либо голову поднимать, чтобы очистить механическим путем, либо продолжать дальше очищать непосредственно в самой камере. Но к тому времени авто продал))) Правильно говоришь, только не бензин впитывается, а за счет нагара степень сжатия изменяется - раз, и сам нагар раскаляется и поджигает смесь в цилиндре вместо свечи - два.. Ну и за счет изменения сжатия все остальные процессы в цилиндре происходят не так как рассчитаны - отсюда и усиленная нагрузка тепловая и все остальное.. Часто еще и момент зажигания чуть в сторону сбит - и добавляет радости |
Автор: | sergeisergeevich [ 6.11.2015 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
Не будет бензина в цилиндрах - нечему будет гореть и детонировать. Я бы клапан проверил бы, скорее всего пропускает топливо. Проходил такое на отечественных машинах |
Автор: | Sokill [ 6.11.2015 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
sergeisergeevich писал(а): Не будет бензина в цилиндрах - нечему будет гореть и детонировать. Я бы клапан проверил бы, скорее всего пропускает топливо. Проходил такое на отечественных машинах Согласен, однако у меня в карбе его не было как класса - и лишь однажды играясь с регулировкой качества смеси и зажиганием довел двиг до калилки. А так работал как часики, глох мгновенно. И еще однажды немножко перегрел, проехав 10 км без охлаждения (ремень генератора рванул, а времени поменять на трассе не было) А это был ЗАЗ... Тож глох с трудом, пришлось воздух прикрыть рукой на впуске... |
Автор: | Jacky [ 7.11.2015 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
sergeisergeevich писал(а): Не будет бензина в цилиндрах - нечему будет гореть и детонировать. Я бы клапан проверил бы, скорее всего пропускает топливо. Проходил такое на отечественных машинах На советских машинах не было подобного клапана, как они тогда работали и глушились нормально? ![]() Не будет от чего загораться бензину - не будет детонировать, так более верно. Слишком горячие свечи могут быть причиной детонации при глушении. Либо нагар в камере сгорания, который в процессе работы раскаляется и при глушении воспламеняет смесь. И ещё одна причина - неверный угол опережения зажигания, но это менее вероятная причина. |
Автор: | sergeisergeevich [ 7.11.2015 8:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
Jacky писал(а): sergeisergeevich писал(а): Не будет бензина в цилиндрах - нечему будет гореть и детонировать. Я бы клапан проверил бы, скорее всего пропускает топливо. Проходил такое на отечественных машинах На советских машинах не было подобного клапана, как они тогда работали и глушились нормально? ![]() Не будет от чего загораться бензину - не будет детонировать, так более верно. Слишком горячие свечи могут быть причиной детонации при глушении. Либо нагар в камере сгорания, который в процессе работы раскаляется и при глушении воспламеняет смесь. И ещё одна причина - неверный угол опережения зажигания, но это менее вероятная причина. Ещё как был! Только не на всех карбюраторах поголовно. На моих двух москвичах с жигулёвскими карбюраторами такой клапан присутствовал. |
Автор: | Jacky [ 7.11.2015 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
Клапан, который закрывал подачу топлива во впускной коллектор? ![]() |
Автор: | Aleksey [ 7.11.2015 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
Думаю, что клапан ЭПХХ имеют в виду. Клапана для конкретной отсечки топлива в помине не было. Топливо в поплавковой камере всегда есть. |
Автор: | Jacky [ 7.11.2015 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
Клапан принудительного ХХ работает на оборотах явно выше чем обороты ХХ, при глушении он не перекрывает топливо, да и был он на карбюраторах самых последних поколений, которых было мало выпущено. В любом случае топливо тут не при чем, когда мотор работает при выключении зажигания. Раскаленные свечи(неправильные свечи когда стоят, слишком горячие) или раскаленный нагар в камере сгорания поджигает топливо - поэтому мотор и работает, хотя зажигание выключено. Лей хоть литрами бензин в цилиндры, если нечем поджечь, то и работать мотор не будет. |
Автор: | sergeisergeevich [ 8.11.2015 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
Не, мужики, несогласен с вами. Да, речь идёт о клапане ЭПХХ. Кстати, у кого есть такой карбюратор - ничего не стОит проверить вам мою версию. Снимаем с клапана разъём, подаём питание на клапан и катаемся день - два. Питание не должно пропадать после остановки двигателя - этим имитируем "пропускание" топлива клапаном. Если я прав - после глушения мотора, особенно на плохом бензине, должны появиться вышеуказанные признаки... Несмотря на присутствие топлива в поплавковой камере, топливо при исправном клапане после остановки двигателя подаваться не должно, т.к. заслонки закрыты, а работа двигателя на холостом ходу обеспечивается за счёт открытого клапана ЭПХХ. Попробуйте на холостом ходу снять с него питание - что получится? Откуда я это всё знаю? Некоторое время у меня был в эксплуатации москвич 2141 с жигулёвским карбюратором, и с этим клапаном, который у меня изначально не работал, на нём и проводил все эксперименты))) |
Автор: | sergeisergeevich [ 8.11.2015 9:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
Эта схема ещё может быть реализована немного по-другому. Может присутствовать регулятор ХХ с вакуумным клапаном внутри - этакая крутилка ХХ со штуцером под шланг в торце. На штуцер одевается шланг, туда подаётся вакуум с впускного коллектора через электромагнитный клапан (висящий в разрыве этого шланга), управляемый эл.схемой ЭПХХ, которая при остановке двигателя размыкает вакуумную цепь, или перекрывает вакуум - я уже не помню, давно было, клапан ХХ ввиду отсутствия вакуума перекрывает ХХ в карбюраторе, мотор глохнет. Когда отказывает эл. схема ЭПХХ, чтобы можно было завести машину и доехать куда-нибудь, многие кидают шланг с впускного коллектора напрямую на этот клапан ХХ, минуя эл.магнитный клапан (который висит на шлангах и управляется эл.схемой ЭПХХ). Этим обеспечивается работоспособность мотора, но может появиться вышеописанная детонация, и не работает вся система ЭПХХ, т.е. при торможении двигателем топливо не перекрывается. |
Автор: | sergeisergeevich [ 8.11.2015 9:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 карб ... дизелирование при глушении |
Самое главное забыл. Работоспособность электрического клапана проверяется снятием с него питания - мотор должен заглохнуть. Работоспособность вакуумного - снятием вакуумной трубки. Если мотор всё равно работает (хоть как-то), значит клапан пропускает. Я кончил, господа!!!))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |