AlexRev писал(а):
подходит с москвича 2141, что еще раз доказывает что москвич с 19-ки слизали
Нее... Был у меня 2141, соответственно и историей происхождения этого чуда интересовался. Там другая модель за основу была взята - по-моему "Симка" или "Силка" или что-то похожее - не помню, родом из 70-х, в интернете лень ковыряться. Когда москвич проектировался, рено-19 ещё не было. Вообще.
Хороший корчик был - 2141, мне нравился. Простой, компоновка двигателя удачная, ко всему был доступ, безграничные возможности по моторному тюнингу (в смысле - под капотом места навалом и продольное расположение двигателя и коробки), передний привод, пятиступка, резина 14-я, практичный просторный хэтчбек, печка - вещь, жарила как надо, подвеска - простая, детали - копеечные, рулевое реечное, тоже простое, на дороге - как танк (в том смысле, что не швыряет по сторонам как старые модели). Кузов - да, гнил по-страшному, шумки - никакой, сборка - топорная, торпеда тряслась, но после "рукоприкладства" этот москвич стал вполне достойной альтернативой дешёвым иномаркам. Подвеска, да, дубовенькая, но на скорости этот минус становился плюсом - 140 ездил - нестрашно было. Вот только штатные моторы по мощности никакие, долго разгонялся и на обгон было тяжело идти. Был у них в серии F3R, если не ошибаюсь, хороший мотор, но таким я не владел....
Во многом не согласен. Детали по ценам на уровне иномарок B и C класса (довольно дорогие), подвеска по езде мягче, чем у меня в Мегане.
Самая большая проблема этой машины - "черный ящик" старого обраца. Из-за него глючит абсолютно вся электрика.
По амортизаторам крышки багажника - у М-2141 крышка пушинка. В ней нет заднего дворника, омывателя, фонарей.
Поэтому для Рено надо покупать свои упоры, с необходимой силой выталкивания.