Речь не будет идти о бандажных нагревателях или самоделках , в рено 19 в версиях с дизельными двигателями он (подогрев) уже установлен штатно.
В комплектации с двигателем без турбокомпрессора , подогрев осуществляется от ОЖ (контур системы "завязан" с фильтром напрямую)
В комплектации с DT , подогрев проточный , подогрев электрический с температурным датчиком (замыкающий цепь при температуре поступающего в фильтр топлива ниже 0 градусов, и размыкает при достижении температуры в пределах 6-8 градусов плюса)
Такой у меня есть.....но он (подогрев) был жёстко отсечён осенью .....когда имелись проблемы в проводке подкапотного пространства
(в минусовом контуре присутствовал + ) = проблема оказалась в генераторе . Но пока я её определил откусывал провода тока давай
.
+ От КЗ подплавился разъём подогревающего элемента и стал пропускать топливо наружу(он является отдельной деталью )
Залил эпоксидным составом.
С приходом устойчивых температур в минус 15 и ниже , стало очень проблематично заводить машину , т.е. она заводится и сразу глохнет (свечи рабочие) насос подкачки в ТНВД не мог потянуть через фильтр даже слегка загустевшее топливо .... краем стал случай, когда я замёрз на ходу при -17
За копейки купил сборку топливного фильтра от какого то "немца" (+ кнопка подкачки "лягушка" у меня уже не особо внушала доверия (разбирал летом - мембрана уже в микротрещинах и растянута)
Раз уж взялся за узел = замена топливного фильтра (+ перемерзание не пошло ему на пользу , и пробег в 15.000 км....) .
Взял на работе
Kolbenschmidt , не плохая контора.
....Замена аля - "адинол на адинол"
(ентый и стоял)
Пару манипуляций с проводкой (благо не выбросил ответвления с разъёмами) , установка "времяночки" при помощи хомутиков и прочего .... нужен был Функционал в условиях проведения работ на улице (-12)
Работает .