Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
У меня наблюдаются трудности при заводе машины при морозе более -10.
приходится помаслать раза 3 секунд по 10-15, потом включить зажигание, раз 5 качнуть педалью, выйти покурить АКБ пока восстанавливает заряд.
потом с 3-4 раза схватывает, и почти сразу глохнет, а потом еще пару раз и заводится.
двигатель С1J карбюратор, стоит ГБО, но глушу машину и завожу исключительно на бензине в такие морозы, АКБ новый.

сегодня ночью было -26, АКБ забирал домой, при подключении АКБ показал 12,7В.
но завелся с 5-го раза только, если бы оставил АКБ в гараже - то может-быть раза с 10-го бы завелся.
что может влиять на такой трудный завод?
а то АКБ не хочется убивать постоянным дырканьем, дорогие они, чтоб менять часто...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 20:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
С карбюраторами в наше время лучше не связываться.
Но при наличии мощной искры есть 2 причины плохого запуска:
смесь слишком бедная или слишком богатая.
В первом случае подкачивают педалью до схватывания двигателя,
иногда нужно продолжать подкачивать несколько секунд,
во втором случае делаем продувку цилиндров,
выжав до упора педаль газа, пока двигатель не начнет оживать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
а подсос? в каком положении должен быть подсос?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2016 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
AlexRev писал(а):
а подсос? в каком положении должен быть подсос?

Вообще подсос обогащает смесь - поэтому все зависит от общего состояния.. если бедная - то вытащен (включен), если богатая сама по себе - то наоборот по минимуму, а может и выключен совсем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2016 11:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
AlexRev писал(а):
а подсос? в каком положении должен быть подсос?

При холодном запуске - максимально вытащен.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2016 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
залил вчера 10литров 95 pulse, может бензин плохой, поэтому плохо заводится

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2016 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Jacky писал(а):
AlexRev писал(а):
а подсос? в каком положении должен быть подсос?

При холодном запуске - максимально вытащен.


Не факт. Было 2 москвича, на одном заводился в морозы только с полностью вытянутым подсосом, на другом почему-то на 2/3, если вытягивал полностью, заводился плохо и не всегда, как правило заливало свечи. В общем, нужно пробовать...

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2016 21:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Все зависит от карбюратора, бывает богатит так, что подсос только мешает))
Поэтому при заводке лотерея, нужно хорошо знать характер своей машины.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2016 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
ну я знаю, что нужно 2-3 раза дыркнуть, потом 5 раз нажать педаль газа, потом подождать чучуть, а потом она с пол тырчка заводится.
но хотелось бы побыстрее...
я ж спрашиваю что может влиять? свечи, чучуть ранний угол зажигания т.к. настроен под газ и т.п.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 9:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
AlexRev писал(а):
ну я знаю, что нужно 2-3 раза дыркнуть, потом 5 раз нажать педаль газа, потом подождать чучуть, а потом она с пол тырчка заводится.
но хотелось бы побыстрее...
я ж спрашиваю что может влиять? свечи, чучуть ранний угол зажигания т.к. настроен под газ и т.п.

Судя по симптомам - 2-3 раза дыркнуть - бензин накачивается в карб, чуть и в впуск попадает, затем газом покачать - ускорительный насос еще бензина в впуск наливает, перекур - он испаряется маленько, и дальше уже эта гремучая смесь в цилиндре изволит воспламениться... Мораль - проверить свечи зазор, с подсосом поиграться на предмет оптимального положения для легкого запуска, возможно заправку сменить (сталкивался с бензином, который летом на руках не испарялся, а тут мороз..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
ну вот с заправки я и начал, залил 95 Окко вский, типа фирменный.
тот что раньше заливал был с самой дешевой заправки и вонял конечно не так как нормальный бензин, а что-то похожее на типа "Росийский" бензин который на трассах с машин продают...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 18:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Карбюратор значит плохо готовит смесь.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Я свою в былые времена и летом заводил с ..надцатого раза. Потом старый карб крякнул (на мой взгляд), поменял на другой старый. Заводилась в любой мороз на первой секунде вращения стартера. На самом дохлом акб. Главное, как сказал Алексей, знать характер машины.
Летом решил залезть, почистить, продуть и всё такое. Есть хорошая поговорка на этот счет - Не мешай машине ездить. Так вот я помешал. После сборки чуть завел. Сначала поплавки иглу не открывали (подгибались и стопорились), раскусил эту задачку. Потом при езде были страшные дергания, рывки, ХХ не было и в помине. Оказалось, жиклеры расставил не на свои места. Да и они неоткалиброваны были. В нэте нашёл талмуд, собрал более менее по номерам из того, что имелось, поставил как надо. Небольшие провалы проскакивали, но в целом результат улучшился. Оставался один значительный нюанс. На холодную заводил как положено с вытянутым подсосом, постепенно его убирая. При активной езде, если где-то чуть поддать газку, то ли переливало, то ли что, в штатном режиме начинала дергаться и жрать бенз. Вытягиваешь полностью подсос(и даже чуть больше) - ехала как надо. Проходило само собой...
Щас в хвост и гриву её не гоняю, при ежедневной эксплуатации по утрам запуск без проблем(выжимаю только сцепление, без газа), после двухнедельного простоя надо малость погонять стартером, пока бенза качнёт. Свечи и провода менялись очень давно. Расход по городу литров 9 навскидку. Бензин пофигу какой и с какой заправки.
Карб(у меня Weber DRM32) теперь могу снять и разобрать минут за 20, там ничего сложного в нем нет. Разве что прокладки не достать, у нас нету, на ebay за 40 евро. ГБО никогда не было и не будет.

В основном инфа для топикстартера.

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2016 6:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
У меня карб ZENIT 32 вроде как-то так, на него тоже ремкомплектов нет, и все карбюраторщики крестятся когда слышат это название.
вроде немного разобрался, подсос вытягиваю на 1/3 и со 2-го 3-го раза заводится, но сейчас потеплело вчера -8-10 было.
по поводу ГБО - я все равно буду ездить на газу, расход газа у меня до 10 литров. газ стоит 8 грн, бенз стоит 18грн, а 95 Pulse - 22 грн.
расход газа чуть больше чем расход бензина, а цена в 2 раза меньше...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.02.2016 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.02.2016 13:44
Сообщения: 7
У меня такой же карбюратор. Заправляю 92-ой на заправках анп/авиас. Завожу - два раза качнул педалью, вытянул подсос полностью, выжал сцепления, включаю зажигания и завожу. При умереных морозах заводится сразу, при сильных с 2-3 секунды работы стартера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB