autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Пыльник ШРУСа Renault 19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=43646
Страница 1 из 2

Автор:  AlexRev [ 11.04.2016 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Пыльник ШРУСа Renault 19

Вчера менял резину и увидел что порвался пыльник шруса, наружный наверное (тот который стоит возле ступицы)
есть у кого нить инфо как его менять?
можно ли самому поменять не вытаскивая приводной вал из коробки?
или надо полностью разобрать?
и сколько можно еще ездить чтоб граната осталась живой?
понятно что чем раньше поменять - тем лучше...

Автор:  AlexRev [ 11.04.2016 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: пыльник шруса

и если есть у кого нить номер этого пыльника?
подскажите плиз.

Автор:  Sokill [ 11.04.2016 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: пыльник шруса

Левый или правый привод? Зависит от типа приводного вала - есть вариант со сьемным шрусом (на шлицах сидит на валу), либо с триподом - тут увы.. снимать вал, разбирать внутренний шарнир если правая сторона, стягивать балансир и натягивать пыльник.. Для левой соответственно свои заморочки, но суть та же..

Автор:  AlexRev [ 12.04.2016 8:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: пыльник шруса

сторона правая, но все равно надо привод снимать и натягивать через сторону коробки.
в инете видет что натягивают черег гранату с помощью конуса и смазки...

Автор:  Sokill [ 12.04.2016 9:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: пыльник шруса

AlexRev писал(а):
сторона правая, но все равно надо привод снимать и натягивать через сторону коробки.
в инете видет что натягивают черег гранату с помощью конуса и смазки...

Угу, "пика"... Может пыльник какой мягкий и можно так - мне не удалось, причем не то что через гранату - она снята была, там только пальцы трипода на валу торчат - все равно никак не получилось, даже с смазкой и разогревом пыльника.. Но с правой стороны проще - от коробки просто с вала шлицевого снимается, это не левая сторона с внутренним шарниром В коробке..
А ездить с порванным - у меня порвался пыльник и с таким я проехал километров под 400 наверное.. Смазку выкинуло из под него, плюс мокрой осенью дело было - поэтому разобрал гранату, промыл тщательно, набил смазки шрусовой - и жила она еще тысяч 30, пока не начала на поворотах похрустывать под нагрузкой.. Заменил на новый привод
З.Ы. при играх с новым пыльником стараться его ничем не зацепить дабы не подорвать - иначе может быстро тож кончиться..

Автор:  AlexRev [ 12.04.2016 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: пыльник шруса

как узнать какой надо номер пыльника?
есть 7701348568 и 7701467125 - но размеры у них разные

Автор:  Sokill [ 12.04.2016 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: пыльник шруса

это по ВИНу пробивается? замеряй диаметр вала возле пыльника - будет понятнее какой размер ориентироваться

Автор:  AlexRev [ 12.04.2016 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: пыльник шруса

размер на валу 27 мм, большой проблематично штангенциркулем померять.
длинна вроде похожа 110-120 мм
номера не по вину, а по модели пробил.
причем с одним номером есть разные размеры
Изображение Изображение Изображение

Автор:  klen [ 12.04.2016 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: пыльник шруса

Знаю про способ натягивания через конус от раструбы огнетушителя ....лично не пробовал но человек менял таким способом (производителя пыльника не указал).

Автор:  Alex Post [ 12.04.2016 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: пыльник шруса

Sokill писал(а):
Но с правой стороны проще - от коробки просто с вала шлицевого снимается, это не левая сторона с внутренним шарниром В коробке..

Я бы сказал, с точностью до наоборот: слева хоть и кажется, что сложнее, на самом деле все проще разобрать. Одна только засада может быть, это если подшипник-сальник внутреннего шруса не удастся стянуть без повреждений (цена вопроса 10-15$ за новый). А вот справа... Если внутренний шрус прикипевщий на шлицах, то стащить его то еще приключение, у меня два дня заняло. :( И не факт что без повреждений обойдется.

Автор:  AlexRev [ 13.04.2016 8:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: пыльник шруса

я уже решил что на СТО буду менять, у меня ямы нет, а без ямы это все геморно.
плюс еще масло сразу поменяю и сделаю диагностику ходовой, чтоб потом развал-схождение сделать.

Автор:  Alex Post [ 15.04.2016 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник ШРУСа Renault 19

Правый, если прикипевший - да, без ямы никак. А левый доставать - яма и нафиг не нужна. Разве что масло с коробки удобнее сливать.

Автор:  arturсhik [ 23.04.2016 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник ШРУСа Renault 19

Менял недавно снова с левой стороны пыльник. Обидно, года еще не прошло с прошлого раза. И ставил аккуратно, нигде не повредил ничего - а колеса когда менял на летние - смотрю - он полностью лопнул. И покупал специально - получше, хороший. Что сказать хотел - у меня не снималась сама полуось со шлицов КПП, поэтому я разбирал именно полуось, а не сдирал со шлицов ее. Потом все на место ставил обратно таким же образом. Ибо без нагрева сорвать прикоревшие шлицы наверное не получится. Тут уж действительно лучше на СТО.

Автор:  Aleksey [ 23.04.2016 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник ШРУСа Renault 19

Какие шлицы? Там крепление на 3 винта в КПП и вынимается все легко, но есть вероятность сорвать резьбы в КПП.

Автор:  arturсhik [ 24.04.2016 9:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пыльник ШРУСа Renault 19

Не знаю. У меня шлицевое соединение полуоси с КПП. Есть сквозное отверстие для шплинта, которым стопорится полуось на выходном валу из КПП. у меня так. Может я не заметил три винта этих, или не помню уже. На фотографиях в инете посмотрел - есть вроде. Но даже если и так - со шлицов потом все равно бы пришлось сдирать ось. Поэтому я поступил так, как описывал выше. При чем уже второй раз.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/