Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пыльник ШРУСа Renault 19
СообщениеДобавлено: 11.04.2016 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
Вчера менял резину и увидел что порвался пыльник шруса, наружный наверное (тот который стоит возле ступицы)
есть у кого нить инфо как его менять?
можно ли самому поменять не вытаскивая приводной вал из коробки?
или надо полностью разобрать?
и сколько можно еще ездить чтоб граната осталась живой?
понятно что чем раньше поменять - тем лучше...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пыльник шруса
СообщениеДобавлено: 11.04.2016 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
и если есть у кого нить номер этого пыльника?
подскажите плиз.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пыльник шруса
СообщениеДобавлено: 11.04.2016 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Левый или правый привод? Зависит от типа приводного вала - есть вариант со сьемным шрусом (на шлицах сидит на валу), либо с триподом - тут увы.. снимать вал, разбирать внутренний шарнир если правая сторона, стягивать балансир и натягивать пыльник.. Для левой соответственно свои заморочки, но суть та же..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пыльник шруса
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 8:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
сторона правая, но все равно надо привод снимать и натягивать через сторону коробки.
в инете видет что натягивают черег гранату с помощью конуса и смазки...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пыльник шруса
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 9:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
AlexRev писал(а):
сторона правая, но все равно надо привод снимать и натягивать через сторону коробки.
в инете видет что натягивают черег гранату с помощью конуса и смазки...

Угу, "пика"... Может пыльник какой мягкий и можно так - мне не удалось, причем не то что через гранату - она снята была, там только пальцы трипода на валу торчат - все равно никак не получилось, даже с смазкой и разогревом пыльника.. Но с правой стороны проще - от коробки просто с вала шлицевого снимается, это не левая сторона с внутренним шарниром В коробке..
А ездить с порванным - у меня порвался пыльник и с таким я проехал километров под 400 наверное.. Смазку выкинуло из под него, плюс мокрой осенью дело было - поэтому разобрал гранату, промыл тщательно, набил смазки шрусовой - и жила она еще тысяч 30, пока не начала на поворотах похрустывать под нагрузкой.. Заменил на новый привод
З.Ы. при играх с новым пыльником стараться его ничем не зацепить дабы не подорвать - иначе может быстро тож кончиться..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пыльник шруса
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
как узнать какой надо номер пыльника?
есть 7701348568 и 7701467125 - но размеры у них разные

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пыльник шруса
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
это по ВИНу пробивается? замеряй диаметр вала возле пыльника - будет понятнее какой размер ориентироваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пыльник шруса
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
размер на валу 27 мм, большой проблематично штангенциркулем померять.
длинна вроде похожа 110-120 мм
номера не по вину, а по модели пробил.
причем с одним номером есть разные размеры
Изображение Изображение Изображение

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пыльник шруса
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 19:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Знаю про способ натягивания через конус от раструбы огнетушителя ....лично не пробовал но человек менял таким способом (производителя пыльника не указал).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пыльник шруса
СообщениеДобавлено: 12.04.2016 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Sokill писал(а):
Но с правой стороны проще - от коробки просто с вала шлицевого снимается, это не левая сторона с внутренним шарниром В коробке..

Я бы сказал, с точностью до наоборот: слева хоть и кажется, что сложнее, на самом деле все проще разобрать. Одна только засада может быть, это если подшипник-сальник внутреннего шруса не удастся стянуть без повреждений (цена вопроса 10-15$ за новый). А вот справа... Если внутренний шрус прикипевщий на шлицах, то стащить его то еще приключение, у меня два дня заняло. :( И не факт что без повреждений обойдется.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пыльник шруса
СообщениеДобавлено: 13.04.2016 8:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
я уже решил что на СТО буду менять, у меня ямы нет, а без ямы это все геморно.
плюс еще масло сразу поменяю и сделаю диагностику ходовой, чтоб потом развал-схождение сделать.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа Renault 19
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Правый, если прикипевший - да, без ямы никак. А левый доставать - яма и нафиг не нужна. Разве что масло с коробки удобнее сливать.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа Renault 19
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Менял недавно снова с левой стороны пыльник. Обидно, года еще не прошло с прошлого раза. И ставил аккуратно, нигде не повредил ничего - а колеса когда менял на летние - смотрю - он полностью лопнул. И покупал специально - получше, хороший. Что сказать хотел - у меня не снималась сама полуось со шлицов КПП, поэтому я разбирал именно полуось, а не сдирал со шлицов ее. Потом все на место ставил обратно таким же образом. Ибо без нагрева сорвать прикоревшие шлицы наверное не получится. Тут уж действительно лучше на СТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа Renault 19
СообщениеДобавлено: 23.04.2016 22:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Какие шлицы? Там крепление на 3 винта в КПП и вынимается все легко, но есть вероятность сорвать резьбы в КПП.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник ШРУСа Renault 19
СообщениеДобавлено: 24.04.2016 9:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2012 18:50
Сообщения: 210
Не знаю. У меня шлицевое соединение полуоси с КПП. Есть сквозное отверстие для шплинта, которым стопорится полуось на выходном валу из КПП. у меня так. Может я не заметил три винта этих, или не помню уже. На фотографиях в инете посмотрел - есть вроде. Но даже если и так - со шлицов потом все равно бы пришлось сдирать ось. Поэтому я поступил так, как описывал выше. При чем уже второй раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB