autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Помогите советом по расходу
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=43866
Страница 1 из 2

Автор:  alexzol [ 19.06.2016 0:44 ]
Заголовок сообщения:  Помогите советом по расходу

Доброго времени суток!
Нужен совет опытных. Рено 19, 1993г.в. , по вин коду 1,7 моно (на левом крыле 1,8?),приобрёл недавно и чисто случайно; стоит ГБО 3 поколения. На 220 километров (по городу 80%) спалил примерно 40 л. газа ! Т.к. до этого ездил на дизелях, то такой расход сильно смущает, и в бензинках не разбираюсь пока. Подскажите нормально ли это? (Хотя чувствую что нет) Что нужно проверить и отрегулировать? Может есть специалисты на этом форуме? Отзовитесь и помогите, пожалуйста, хотя бы советом.

Автор:  Vasily [ 19.06.2016 8:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

Что-то много очень. У меня 2-е поколение - по трассе 8,5л, по городу около 9-10л (при спокойной езде).
Надо регулировать оборудование.
Шильдик 1,8 - нормально, у меня тоже так.

Автор:  alexzol [ 19.06.2016 8:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

А где его регулировать? на специализированной СТО?

Автор:  yura c5 [ 19.06.2016 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

Смотри аллюминевый шильдик на моторе ,если написано F3 N- то это 1700 куб,а если F3 L-тогда 1800 куб.То что написано на крыле -не факт .что там такой мотор

Автор:  Aleksey [ 19.06.2016 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

На крыле у 1.7 моно написано 1.8. И не надо нести чушь про F3L. Такого мотора не существует у Рено.

Автор:  alexzol [ 19.06.2016 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

По вин коду мотор F3N 740, т.е. 1,7 моно, хотя предыдущий владелец, у которого машина была 5 лет, утверждал, что мотор 1,8

Автор:  Sokill [ 20.06.2016 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

Он верил шильдику на крыле :)) 740 мотор - 1721 кубик имеет, реношники округляют до 1.8 литра.. был бы 1690 - сказали б что 1.7

Автор:  AlexRev [ 23.06.2016 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

можешь поехать к газовщикам, можешь сам попробовать https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 0%BC%D0%B8
стронно что пишеш ГБО3 а выдает 2 и 4.
ну 3 помему это как и 4, только переключается с бенза на газ вручную.

Автор:  alexzol [ 28.06.2016 0:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

Спасибо! Уже сам всё нашёл и попробывал. Расход в итоге снизился: 500 км - 50 литров газа, город-трасса 50/50 примерно.

Автор:  Alex Post [ 2.07.2016 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

AlexRev писал(а):
стронно что пишеш ГБО3 а выдает 2 и 4.
ну 3 помему это как и 4, только переключается с бенза на газ вручную.

Обычно за 3-е в наших краях выдают 2-е с лямбда контролем (обозначается как 2+). А настоящего 3-го уже ИМХО в живых не осталось. Ну а судя по тому, что
Цитата:
Уже сам всё нашёл и попробывал. Расход в итоге снизился: 500 км - 50 литров газа, город-трасса 50/50 примерно.

То там вообще обычное 2-е. Потому как 2+ особо без компа не покрутишь, т.к. подачу газа регулирует газомозг при помощи аттуатора. Фотка компоненотов ГБО могла бы однозначно прояснить этот момент :)

Автор:  yura c5 [ 2.07.2016 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

А вообще ГАЗ -это не топливо и сурогат для машины. С начало покатаются убьют мотор и быстренько продают машину,а новый хозяин вешается потом ,не знает куда работала. Машина которая работала на газу ,потом не хочет работать на бензине. Проверенно на не одной машине.

Автор:  Alex Post [ 2.07.2016 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

yura c5 писал(а):
А вообще ГАЗ -это не топливо и сурогат для машины. С начало покатаются убьют мотор и быстренько продают машину,а новый хозяин вешается потом ,не знает куда работала. Машина которая работала на газу ,потом не хочет работать на бензине. Проверенно на не одной машине.

Ерунду не говори. Сам то на газу ездил? Скорее, то, что заливается на наших заправках - суррогат (хотя последнее время получше стало). У меня второй авто на газу, и только положительные впечатления. Мотор на газу становится эластичнее, лучше тянет на низах. Про засранные форсунки, свечи и катализатор можно забыть. На моей старушке кат родной стоит, недавно чинил выхлопную - соты на просвет все прозрачные, как будто новый. Масло темнеет ближе к середине пробега, потому что ему нечего мыть. На предыдущем авто пришлось в мотор лезть (прокладку головки продуло, газ не при чем, на бензине сплошь и рядом бывает) так мастер поразился чистоте в камере сгорания - никакого нагара. Октановое число газа более 100, никогда никакой детонации не услышишь.
Обычно вылазит боком, это если на газу пытаются экономить. Нормальный расход газа это +20% от бензинового. Если пытаться загнать его 1 в 1 с бензином - вот тут то и жди проблем. Смесь получается сильно обедненная, горит плохо, догорает на выпускных клапанах и в выпускном колекторе. Как следствие - прогар клапанов или просадка их в седлах. Ну и когда на моторы с распределенным впрыском вместо 4-го вешают 2-е поколение (оно ж дешевле!) - тоже готовься рано или поздно словить хлопок во впуске. Это не проблема газа как топлива, а проблема владельца. А потом всех собак на газ вешают, дескать "мне из-за газа весь впуск разворотило".
Ну и нужно, конечно, учитывать, что на газу хорошо себя чувствуют простые малофорсированные моторы. Такие, как в наших 19-ках :) Если мотор высокофорсированный, спроектирован специально под бензин с минимальными допусками по качеству топлива - то на газу он будет много жрать и плохо ехать. А то и стукануть может. Но это точно не про нас. Моторы, где с литра снимается 40-60 лошадок - очень комфортно себя чувствуют на газу и радуют хозяев.
Еще одна байка про газ - что "бензин смазывает мотор, он дольше служит" - тоже фигня и провокация :) Если с топливной системой все Ок, то бензин попадает в камеру сгорания практически в газообразном виде. Для этого конструкторы специально обогревают впускной коллектор, мелко-мелко рапыляют бензин форсунками. Да и горит бензин хорошо только в топливовоздушной (считай газовой) смеси. А газ и испарять не нужно и разбрызгивать тоже -он уже и так газообразный :) На какую смазку бензином можно рассчитывать в таких услових - непонятно. Хотя наоборот, понятно - ни на какую :)
Вот как-то так про газ от владельца двух газенвагенов :) Да и у отца тоже авто на газу был - ездил и горя не знал, пока не повелся и не купил TDI. А сейчас то соляра дорогая, то турбина здохла... жалеет.

Автор:  yura c5 [ 2.07.2016 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

Если на заводе было установлено газовое оборудование - это самое оптимальный вариант,т.к на заводе прежде чем установить -просчитают все.А мы устанавливаем самопалы и утверждаем ,что это очень класно.Я,раньше ездил на бензиновых,счас езжу на HDI,если пересчитать по деньгам, все равно выгоднее ездить на дизеле ,чем на бензине .А газ если +20 % к расходу бензина ,то выйдите приблизительную на расход бензина,и смысол в установки дорогого оборудования.Цена хорошего оборудования 1000 у.е ,и теперь посчитайте когда оно вам окупится. И все равно Я противник газа.

Автор:  Alex Post [ 2.07.2016 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

Посчитай заодно в своем ХДИ стоимость замены, например, форсунок и турбины. Установка ГБО это такая же долгосрочная перспектива. Если брать авто на два-три года, то ставить на него газ бессмысленно, разве что при пробегах тыщ по 50 в год. Ну а кто кого противник - это личное дело каждого. Я, например, противник дизелей, но тем не менее не заявляю в темах дизелистов о том, что дизель - ...овно. Хотя наблюдаю постоянно у знакомых, как они иппутся с этими дизелями, особенно в мороз, когда я просто сел и поехал.

Автор:  Alex Post [ 2.07.2016 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите советом по расходу

Кстати, насчет самопалов - открою страшную тайну. Они тоже выпускаются на заводах, и могут по праву считаться "заводскими". Никто редуктора сам не фрезерует и баллоны не варит :) И если ГБО установлено с конвеера - это не значит, что весь мотор под него переделывали. Максимум - адаптировали мозги под другой вид топлива и подключили датчики, чтоб остаток той же стрелочкой на приборке показывало. Ну и трассы-врезки-крепежи сделали по-заводскому. А редуктор, клапана, баллон, смесители, форсы (если 4-е) - все такое же, как у самопала. Просто при гаражной установке велик "человеческий фактор", а при заводской - он исключен.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/