Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 29.03.2024 3:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.11.2016 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Sokill писал(а):
Вообще-то цвет антифириза - это всего лишь цвет.. И он ничего не определяет - ни комплекта присадок ни качества..

Цвет и есть разпозновательный элемент, мешать можно синий +синий (это понятно .как зеленый +зеленый)синий +зеленный ,про желтый сказать не могу,а КРАСНЫЙ (антифриз или разведенный тосол)САМЫЙ АГРЕСИВНЫЙ,МЕШАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ НИ С ОДНИМ ТОСОЛОМ ИЛИ АНТИФРИЗОМ по цветовой гамме.Цветовую гамму не зря придумали.Только красный +красный.Иначе кирдык.Также как нельзя подливать ДОТ-5 (тормозная жидкость) к ДОТ-3 или ДОТ-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2016 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Перечитайте выше что написал про знакомый Логан и официалов.
У разных производителей цвет может быть разным для антифризов с близкими свойствами
https://www.drive2.ru/l/676197/ как вариант внятного описания цветовой дифференциации штанов.
Особенно интересна фраза "Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации."
Поэтому в первую очередь я посмотрю на допуски, и лишь потом - на цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2016 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Смешайте ,а потом посмотрим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2016 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.


Последний раз редактировалось yura c5 9.11.2016 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2016 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Всё фигня. Главное - чтобы был настоящий...

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.11.2016 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
sergeisergeevich писал(а):
Всё фигня. Главное - чтобы был настоящий...

ЭТО ПРАВДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2016 8:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
yura c5 писал(а):
ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

Читал. И не только в этой статье. Но везде также есть фраза с вышеозвученным смыслом - "наши" производители могут на это плевать :) Поэтому в магазине просим не "зелененький", а G11 ;) и

sergeisergeevich писал(а):
Всё фигня. Главное - чтобы был настоящий...


желательно не набодяженный в ближайшей подворотне ;)
Хотя согласен, что серьезные производители придерживаются этой неофициальной классификации - но все ж надеяться на это не стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2016 9:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Всёравно всё - фигня...

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Вот, нашел в гараже банку этого гиблово АНТИФРИЗА.
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
я тоже заливал Феликс карбон, сначала купил 5 л. готового , немного нехватило, докупил литр концентрата и литр дистилята, вылил все в большую баклажку и долил сколько надо, немного еще осталось на доливку.

может быть такое что радиатор печки сначала подтекал, в потом течь прекратилась?
вот уде неделю езжу, на ночь запихиваю картонку туда где была течь, на утро картонка сухая...
может была маленькая дырочка, её забило чем-то и норм стало?
печка греет, ну может не совсем ташкент, но тепла хватает...
радиатор то уже заказал, просто неохота по такой погоде его менять, думаю мож до весны потерпит...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2016 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
AlexRev писал(а):
может быть такое что радиатор печки сначала подтекал, в потом течь прекратилась?
вот уде неделю езжу, на ночь запихиваю картонку туда где была течь, на утро картонка сухая...
может была маленькая дырочка, её забило чем-то и норм стало?
печка греет, ну может не совсем ташкент, но тепла хватает...
радиатор то уже заказал, просто неохота по такой погоде его менять, думаю мож до весны потерпит...


А уровень жидкости в бачке как себя ведет?
У меня сопливил основной радиатор. Заметил что после долива до среднего уровня он опускался до минимума и останавливался - и течь переставало. Доливал - и снова лужица под машиной и легкий запах антифриза в салоне.. А пропускали резинки у двух верхних трубок радиатора..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2016 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
уровень посмотрю, но я тоже хомуты на печку подтягивал, может из под хомута сопливило и текло по наклону в салон...
уровень должен быть в норме т.к. когда он у меня падает завоздушивается газовый редуктор, соответственно обмерзает и машина не едет...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB