autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=44232
Страница 1 из 4

Автор:  yura c5 [ 16.10.2016 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.

Добрый день! Вот наступила осень и в машине стало прохладно. Зима не за горами. Рено 19 1.4 моно 1991 года.
При включении печки из воздуховодов дует чуть теплый воздух. Стрелка на панели не подымается на прогретом моторе и во время движения выше деления №1.
Изображение
Если авто дать по молотить еще минут 5,то стрелка подымается до деления №2 и еще чуть-чуть работы авто - вкл. эл. мотора на радиаторе, деления №3. Но когда стрелка подбирается к делению №3, то тогда в салоне становиться теплее. Решил снять термостат и проверить его. Прокипятил термостат, да открывается и закрывается но точно не могу сказать на какой температуре т.к. нет нужного термометра. Температура указанная на термостате 83 гр. По случаю прикупил еще 2 термостата - один на 86 гр., другой 89 гр. Установил на авто, прокачал систему, завел чтобы проверить на работоспособность термостата на авто и опять та же беда. Устанавливал по очереди 2 новых купленных. Установил, прокачал и завел машину - ни чего не изменилось.Подскажите где искать причину. Зараннее спасибо.

Автор:  g31m [ 16.10.2016 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

Развоздушить печку.
Или поменять (забиты соты).

Автор:  yura c5 [ 16.10.2016 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

Патрубки тоже не сильно горячие, причем здесь радиатор или соты. Печку развоздушивал несколько раз, все нормально. Тогда вопрос почему стрелка не подымается в нормальное положения даже с закрытым радиатором на ходу при скорости 100-130 км/ч (картонку спереди поставил). Похоже, что рано открывается термостат или еще какое то дяка сидит и дергает за веревочки.

Автор:  Sokill [ 17.10.2016 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

yura c5 писал(а):
Патрубки тоже не сильно горячие,причем здесь радиатор или соты.Печку развоздушивал несколько раз,все нормально.Тогда вопрос почему стрелка не подымается в нормальное положения даже с закрытым радиатором на ходу при скорости 100-130 км/ч(картонку спереди поставил.)Похоже ,что рано открывается термостат или еще какое то бяка сидит и дергает за веревочки.

С картонкой надо не на скорости а на 1 передаче, и лучше в горку ;)
Термостат 89 должен все таки попозже открываться. Патрубки на печку и к основному радиатору по температуре одинаковы или сильно разные?

Автор:  sergeisergeevich [ 17.10.2016 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

Что-то все же не так. Может термостаты такие? У меня стрелка ровно посредине шкалы в процессе езды. Термостат на 89 град. Метка 2 на фото рабочая температура на трассе. Красная метка срабатывает вентилятор, значит датчик темп. работает правильно. А может термостат поставил наоборот?

Автор:  sergeisergeevich [ 17.10.2016 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

А термостат с прокладкой стоит?

Автор:  Ankoor [ 18.10.2016 8:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

Верхний патрубок на радиатор при первом положении стрелки теплый или ледяной?

Автор:  yura c5 [ 18.10.2016 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

Все правильно метка 2 это рабочая температура должна быть-по правильному, а на самом деле стрелка подымается только до первой. Когда машина работает просто на холостых то стрелка подымается сначало до точки 2 ,и потом доходит до 3,и срабатывает вентилятор на радиаторе. И на понели это все совпадает,Поменял уже 4 термостата на разные температуры -итог один и тот же. На моторе термостат выставляется в патрубок который идет от помпы и прокладки там нет. Стрелка подымается на 1 мм выше отметки 1 и тогда по патрубку идет теплый тосол, стрелка чуть пропускается видемо термостат открылся сильно. У меня подозрение на датчик температуры, т.к поменял панель приборов ,а изменений не заметил. Надо иметь донара , и знать что все рабочее ,вот тогда найду и закавырку.Буду дальше искать ,пока не могу понять, что за фигня.

Автор:  yura c5 [ 18.10.2016 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

Может у кого есть еще варианты .

Автор:  Ankoor [ 18.10.2016 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

Так у вас печка на максимальной скорости дует горячим, когда стрелка упала или тоже воздух становится прохладным? Как бы не врал датчик, печка то должна работать нормально!

Автор:  yura c5 [ 18.10.2016 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

Дует прохладным

Автор:  sergeisergeevich [ 18.10.2016 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

Термостат с прокладкой стоит или без?

Автор:  Sokill [ 18.10.2016 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

sergeisergeevich писал(а):
Термостат с прокладкой стоит или без?

Какая прокладка, он же в патрубок ставится, не как на 1,7 двиглах

Автор:  yura c5 [ 18.10.2016 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

Приходит только одна мысль ,что термостаты левые.Буду кулибить ,авось получится.

Автор:  Sokill [ 19.10.2016 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Машина не прогревается до рабочей температуры.

yura c5 писал(а):
Приходит только одна мысль ,что термостаты левые. Буду кулибить ,авось получится.

Сразу много? Это вряд ли..
А термостат на место правильно (по направлению тока жидкости) ставится? Может он задом наперед стоит.. И давлением жидкости продавливается немного (что хватает для подачи холодной жидкости из радиатора в двигатель)
У меня щель в миллиметр по кругу клапана (F3N) не давала возможность нагреть двиг выше первого деления в движении..
При прогреве движка с холодного патрубок с термостатом (и сам радиатор) греется как - сразу? "Стрелка подымается на 1 мм выше отметки 1 и тогда по патрубку идет теплый тосол," - до этого момента патрубок вообще холодный? Если теплеет одновременно с двигом (даже на холостых на стоянке) - значит через термостат протекает жидкость, хоть и медленно

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/