Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 15:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Добрый день! Вот наступила осень и в машине стало прохладно. Зима не за горами. Рено 19 1.4 моно 1991 года.
При включении печки из воздуховодов дует чуть теплый воздух. Стрелка на панели не подымается на прогретом моторе и во время движения выше деления №1.
Изображение
Если авто дать по молотить еще минут 5,то стрелка подымается до деления №2 и еще чуть-чуть работы авто - вкл. эл. мотора на радиаторе, деления №3. Но когда стрелка подбирается к делению №3, то тогда в салоне становиться теплее. Решил снять термостат и проверить его. Прокипятил термостат, да открывается и закрывается но точно не могу сказать на какой температуре т.к. нет нужного термометра. Температура указанная на термостате 83 гр. По случаю прикупил еще 2 термостата - один на 86 гр., другой 89 гр. Установил на авто, прокачал систему, завел чтобы проверить на работоспособность термостата на авто и опять та же беда. Устанавливал по очереди 2 новых купленных. Установил, прокачал и завел машину - ни чего не изменилось.Подскажите где искать причину. Зараннее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.09.2011 16:59
Сообщения: 367
Развоздушить печку.
Или поменять (забиты соты).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Патрубки тоже не сильно горячие, причем здесь радиатор или соты. Печку развоздушивал несколько раз, все нормально. Тогда вопрос почему стрелка не подымается в нормальное положения даже с закрытым радиатором на ходу при скорости 100-130 км/ч (картонку спереди поставил). Похоже, что рано открывается термостат или еще какое то дяка сидит и дергает за веревочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2016 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
yura c5 писал(а):
Патрубки тоже не сильно горячие,причем здесь радиатор или соты.Печку развоздушивал несколько раз,все нормально.Тогда вопрос почему стрелка не подымается в нормальное положения даже с закрытым радиатором на ходу при скорости 100-130 км/ч(картонку спереди поставил.)Похоже ,что рано открывается термостат или еще какое то бяка сидит и дергает за веревочки.

С картонкой надо не на скорости а на 1 передаче, и лучше в горку ;)
Термостат 89 должен все таки попозже открываться. Патрубки на печку и к основному радиатору по температуре одинаковы или сильно разные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2016 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Что-то все же не так. Может термостаты такие? У меня стрелка ровно посредине шкалы в процессе езды. Термостат на 89 град. Метка 2 на фото рабочая температура на трассе. Красная метка срабатывает вентилятор, значит датчик темп. работает правильно. А может термостат поставил наоборот?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2016 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
А термостат с прокладкой стоит?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 8:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Верхний патрубок на радиатор при первом положении стрелки теплый или ледяной?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Все правильно метка 2 это рабочая температура должна быть-по правильному, а на самом деле стрелка подымается только до первой. Когда машина работает просто на холостых то стрелка подымается сначало до точки 2 ,и потом доходит до 3,и срабатывает вентилятор на радиаторе. И на понели это все совпадает,Поменял уже 4 термостата на разные температуры -итог один и тот же. На моторе термостат выставляется в патрубок который идет от помпы и прокладки там нет. Стрелка подымается на 1 мм выше отметки 1 и тогда по патрубку идет теплый тосол, стрелка чуть пропускается видемо термостат открылся сильно. У меня подозрение на датчик температуры, т.к поменял панель приборов ,а изменений не заметил. Надо иметь донара , и знать что все рабочее ,вот тогда найду и закавырку.Буду дальше искать ,пока не могу понять, что за фигня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Может у кого есть еще варианты .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Так у вас печка на максимальной скорости дует горячим, когда стрелка упала или тоже воздух становится прохладным? Как бы не врал датчик, печка то должна работать нормально!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Дует прохладным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Термостат с прокладкой стоит или без?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
sergeisergeevich писал(а):
Термостат с прокладкой стоит или без?

Какая прокладка, он же в патрубок ставится, не как на 1,7 двиглах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2016 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Приходит только одна мысль ,что термостаты левые.Буду кулибить ,авось получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
yura c5 писал(а):
Приходит только одна мысль ,что термостаты левые. Буду кулибить ,авось получится.

Сразу много? Это вряд ли..
А термостат на место правильно (по направлению тока жидкости) ставится? Может он задом наперед стоит.. И давлением жидкости продавливается немного (что хватает для подачи холодной жидкости из радиатора в двигатель)
У меня щель в миллиметр по кругу клапана (F3N) не давала возможность нагреть двиг выше первого деления в движении..
При прогреве движка с холодного патрубок с термостатом (и сам радиатор) греется как - сразу? "Стрелка подымается на 1 мм выше отметки 1 и тогда по патрубку идет теплый тосол," - до этого момента патрубок вообще холодный? Если теплеет одновременно с двигом (даже на холостых на стоянке) - значит через термостат протекает жидкость, хоть и медленно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB