Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 16:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Термостат закрыт до какого то момента, патрубок холодный.Как только температура подымается выше деления №1 ,по патрубку идти теплый тосол, значит вкл. большой круг . На панели видно когда откр. термостат-падает стрелка.Стоишь на светофоре или просто на холостых машина работает,температура подымается до деления №2,и с воздуховодах идет горячий воздух,а если еще дать по работать мотору ,то и срабатывает вентилятор на радиаторе.Вот и сегодня было тоже самое .Счас буду кипятить по очереди термостаты с градусником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2016 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Вот только,закончил КИПЯЧЕНИЕ .ну ,что могу сказать ,не знаю кто в этом виноват ,но не один из 3 термостатов НЕ РАБОТАЛ.
Замерял градусником из тепло сети -на работе взял,так ,что замер был качественный.
1 - термостат на 86 градусов - открылся - 62 градусах.( 27 градусов не до тянул)
2 - термостат на 89 градусов - открылся - 70 градусах ( 19 градусов не до тянул)
3 - термостат на 83 градусов - открылся - 37 градусах(а здесь вообще почти 50 градусов не до тянул до наминала)
ВСЕ ТЕРМОСТАТЫ НОВЫЕ - фирмы VERNET ,НЕ Б/У. Вот и думайте ,что брать.
Со старых времен завалялся б/у термостат -весь грязный ,пыли и песке,но зато рабочий,как заявлено 89 градусов ,так и срабатывал.Проверял раз 8 то в кипяток ,то в холодную воду -работает как часы.Завтра после работы поставлю.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТКЛИКИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2016 13:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.08.2003 1:36
Сообщения: 661
Откуда: Минск
Привет, аналогичная проблема, в прошлом году поставил новую печку, дует еле теплый воздух, купил термостат буду ставить, но не думал что новые термостаты ....но.
В итоге проблема решена или нет, автор?

_________________
Рено 19 1993г 16V. Куплю к машине: решетку радиатора (с логотипом), фару перед 2х секционную


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2016 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
незнаю у меня летом стрелка между 1 и 2м делением стояла при езде, сейчас как похолодало на 1-м стоит (картонку еще не ставил), но все равно из печки дует теплый воздух.
я думаю тут не только в термостате дело, может быть печка забита, т.е. ОЖ в неё приходит, через 10-20% сот проходит и идет назад. соответственно патрубки гарячие, а тепла нет...
или помпа потихоньку умирает, сточилась крыльчатка и не гоняет ОЖ с той скоростью как положено (но это конечно вряд-ли) скорее радиатор печки забит.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2016 9:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Renault-19 19(91 ??)г.в. С3J 1,4 моно.
29 ноября поехал в гараж.Прихватил с собой эл. плитку ;бен. лампу ;кастрюлю аллюминевую на литров 4-5;воды 30 литров;лимонную кислоту 200 гр ; патрубки (подходящие по диаметру ,к насосу и радиатору печки) и дополнительный насос системы ОЖ от газели,ветошь .Перед работой дал машине остыть т.к приехал на ней,затем слит ОЖ с системы и отключил патрубки от печки. Сборка конструкции (скопировал из интернета): патрубок из кастрюли к насосу(газелевскому) ,от насоса патрубок к радиатору печки ,от радиатора печки патрубок в кастрюлю с ветошью.Насос подключил на прямую к АКБ машины.В кастрюлю с водой нагрел бен.лампой (быстрее чем на эл.плитке),когда вода закипела поставил на эл.плитку и поддерживал кипения+всыпал 100 гр. лимонной кислоты.Да забыл сказать насос не хотел забирать воду с кастрюли ,пришлось залить воду вручную.Воду заливал не к насосу а в обратку,чтобы вода прошла через радиатор и хорошо заполнила все патрубки и насос. И процесс пошел.Подключил насос и начало гонять кипяток по кругу .По началу вода шла чистоя ,а затем цвет ее изменился на светло зеленый ,через минут 10 на белую ветошь из патрубка начали появляться коричневые кусочки -похожие на глину с песком.Еще 5-8 минут ,и я переподключил циркуляцию в обратную сторону .И сразу вода пошла коричневая с грязью,еще 10 минут гонял по этому кругу,глинна с песком продолжа идти. Потом всю воду в кастрюли и с прокачивающей системы слил .И опять залил новую воду ,закипятил ее и добавил новую лимонку ,и опять гонял через радиатор печки,то в одну сторону то в другую ,еще минут 30. Опять все слил, отключил всю конструкцию ,выкатил машину чтобы морда была на улице .И остатками холодной воды пролил радиатор печки от лимонки. Собрал всю систему охлаждения машины обратно ,поставил проверенный термостат на откр .89 гр.залил новый тосол прокачал всю систему и завел машину ,прогрел до откр. термостата (откр. именно возле второго деления ),а затем до срабатывания вентилятора на основном радиаторе .Не могу сказать помогла промывка или замена на другой термостат.Но в салоне стало на много теплее.Еще, прокачивающие винты в патрубках должны быть хорошо зажатыми и не пропускать воздух в систему,и пробка на расшерительном бочке должна держать давления иначе вся ваше работа будет на смарку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2016 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
цена нового радиатора меньше 20 баксов.........поменял и забыл.......тут мучений с промывкой больше по времени чем его заменить......3й год печка жарит........

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2016 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Я,согласен,что купил новый радиатор и забыл.А снимать торпеду мне не хотелось.Это тоже как вариант,чем покупать другой радиатор,старый же целый не потекший,если б радиатор потек ,тогда да пришлось бы снимать торпеду и менять,а так зачем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2016 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
AlexRev писал(а):
помпа потихоньку умирает, сточилась крыльчатка и не гоняет ОЖ с той скоростью как положено (но это конечно вряд-ли) скорее радиатор печки забит.

Если помпа будет умирать ,то температура быстро будет расти и можно двигатель перегреть .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2016 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
yura c5 писал(а):
Я,согласен,что купил новый радиатор и забыл.А снимать торпеду мне не хотелось.Это тоже как вариант,чем покупать другой радиатор,старый же целый не потекший,если б радиатор потек ,тогда да пришлось бы снимать торпеду и менять,а так зачем.

так торпеду снимать не надо)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2016 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
только написал ответ, и тут у самого такая проблемма.
вчера начал ехать, а стрелка медленно так неохотно поднимается, обычно пока до трасы оезжаю (2-3км) стрелка уже на 1-ке.
а тут 10 км проехал, а стрелка только до 1ки дошла, и печька как-то слабенько греет.
но как раз накануне заметил лужицу возле педали газа, походу потекла печка...
сегодня долил немного антифриза, поднял повыше бачек, он пару раз булькнул, видимо воздух вышел из системы...
при езеде стрелка поднялась почти как обычно и печка грела нормально...
скинте ссылку как поменять печку без снятия торпеды и разбоки половины салона.....

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2016 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
viewtopic.php?f=56&t=41172
смотри)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2016 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Торпеду все равно надо снимать, или оттягивать.Проще промыть для начало ,авось поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2016 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
yura c5 писал(а):
Торпеду все равно надо снимать, или оттягивать.Проще промыть для начало ,авось поможет.


Если есть возможность промыть под давлением (с водопроводной системы), тогда да, так проще. Если нет - думаю лучше снять и промыть дома...
Если радиатор никогда не менялся, тогда я за то, как было сказано выше, - поменять неглядя

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.11.2016 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
sergeisergeevich писал(а):
yura c5 писал(а):
Торпеду все равно надо снимать, или оттягивать.Проще промыть для начало ,авось поможет.

Если радиатор никогда не менялся, тогда я за то, как было сказано выше, - поменять неглядя

Водопроводная вода не поможет,надо типа кипяток с химией,тогда может и поможет.
Вопрос, как вы узнаете, менялся когда-нибудь радиатор, без его снятия???? Если вы конечно не ЭКСТРАСЕНС. А если уже сняли, то уже ваше решения мыть его или менять. Выбор за вами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.11.2016 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
yura c5 писал(а):
Водопроводная вода не поможет,надо типа кипяток с химией,тогда может и поможет.
Вопрос, как вы узнаете, менялся когда-нибудь радиатор, без его снятия???? Если вы конечно не ЭКСТРАСЕНС. А если уже сняли, то уже ваше решения мыть его или менять. Выбор за вами.


Промывал свой радиатор, который забился через 2-3 года после замены старого потёкшего. Как узнать когда он менялся крайний раз? А фиг его знает, если он менялся не так давно,то это будет заметно по внешнему виду. Даты выпуска на нём наверное какие-то должны стоять - не знаю. То, что мой (старый) ещё не менялся, я понял по его внешнему виду и по тому, что было видно, что туда ещё не лазили, кроме того, он потёк. Новые радиаторы текут довольно редко.
Итак, новый старый радиатор я промыл обычной горячей водой из-под крана, кипятка не потребовалось, было достаточно водопроводного напора. Перед этим заливал лимонки на полчаса-час. потом туда-сюда промывал напором и снова лимонки. Из 8 трубок изначально грелись только 2 (остальные были забиты). Вылезло куча каки. В итоге стали греть все, греют до сих пор (лет пять уже). В процессе этого заодно промыл всю систему ещё раз, патрубки печки на это время закольцевал прозрачным шлангом (чтобы печку по-новой не засирать вымываемыми отложениями), заодно наглядно увидел, как выгоняются пузырьки воздуха из того места, где была печка...

Короче, я поделился своим мнением, ну а дальше - каждый сам себе печник...

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Последний раз редактировалось sergeisergeevich 8.11.2016 11:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB