autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=44232 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | yura c5 [ 9.11.2016 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. |
Sokill писал(а): Вообще-то цвет антифириза - это всего лишь цвет.. И он ничего не определяет - ни комплекта присадок ни качества.. Цвет и есть разпозновательный элемент, мешать можно синий +синий (это понятно .как зеленый +зеленый)синий +зеленный ,про желтый сказать не могу,а КРАСНЫЙ (антифриз или разведенный тосол)САМЫЙ АГРЕСИВНЫЙ,МЕШАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ НИ С ОДНИМ ТОСОЛОМ ИЛИ АНТИФРИЗОМ по цветовой гамме.Цветовую гамму не зря придумали.Только красный +красный.Иначе кирдык.Также как нельзя подливать ДОТ-5 (тормозная жидкость) к ДОТ-3 или ДОТ-4. |
Автор: | Sokill [ 9.11.2016 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. |
Перечитайте выше что написал про знакомый Логан и официалов. У разных производителей цвет может быть разным для антифризов с близкими свойствами https://www.drive2.ru/l/676197/ как вариант внятного описания цветовой дифференциации штанов. Особенно интересна фраза "Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации." Поэтому в первую очередь я посмотрю на допуски, и лишь потом - на цвет. |
Автор: | yura c5 [ 9.11.2016 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. |
Смешайте ,а потом посмотрим |
Автор: | yura c5 [ 9.11.2016 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. |
ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные. G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет. G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. |
Автор: | sergeisergeevich [ 9.11.2016 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. |
Всё фигня. Главное - чтобы был настоящий... |
Автор: | yura c5 [ 9.11.2016 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. |
sergeisergeevich писал(а): Всё фигня. Главное - чтобы был настоящий... ЭТО ПРАВДА |
Автор: | Sokill [ 10.11.2016 8:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. |
yura c5 писал(а): ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. Читал. И не только в этой статье. Но везде также есть фраза с вышеозвученным смыслом - "наши" производители могут на это плевать Поэтому в магазине просим не "зелененький", а G11 и sergeisergeevich писал(а): Всё фигня. Главное - чтобы был настоящий... желательно не набодяженный в ближайшей подворотне Хотя согласен, что серьезные производители придерживаются этой неофициальной классификации - но все ж надеяться на это не стоит |
Автор: | sergeisergeevich [ 10.11.2016 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. |
Всёравно всё - фигня... |
Автор: | yura c5 [ 12.11.2016 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. |
Вот, нашел в гараже банку этого гиблово АНТИФРИЗА. |
Автор: | AlexRev [ 14.11.2016 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. |
я тоже заливал Феликс карбон, сначала купил 5 л. готового , немного нехватило, докупил литр концентрата и литр дистилята, вылил все в большую баклажку и долил сколько надо, немного еще осталось на доливку. может быть такое что радиатор печки сначала подтекал, в потом течь прекратилась? вот уде неделю езжу, на ночь запихиваю картонку туда где была течь, на утро картонка сухая... может была маленькая дырочка, её забило чем-то и норм стало? печка греет, ну может не совсем ташкент, но тепла хватает... радиатор то уже заказал, просто неохота по такой погоде его менять, думаю мож до весны потерпит... |
Автор: | Sokill [ 15.11.2016 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. |
AlexRev писал(а): может быть такое что радиатор печки сначала подтекал, в потом течь прекратилась? вот уде неделю езжу, на ночь запихиваю картонку туда где была течь, на утро картонка сухая... может была маленькая дырочка, её забило чем-то и норм стало? печка греет, ну может не совсем ташкент, но тепла хватает... радиатор то уже заказал, просто неохота по такой погоде его менять, думаю мож до весны потерпит... А уровень жидкости в бачке как себя ведет? У меня сопливил основной радиатор. Заметил что после долива до среднего уровня он опускался до минимума и останавливался - и течь переставало. Доливал - и снова лужица под машиной и легкий запах антифриза в салоне.. А пропускали резинки у двух верхних трубок радиатора.. |
Автор: | AlexRev [ 16.11.2016 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры. |
уровень посмотрю, но я тоже хомуты на печку подтягивал, может из под хомута сопливило и текло по наклону в салон... уровень должен быть в норме т.к. когда он у меня падает завоздушивается газовый редуктор, соответственно обмерзает и машина не едет... |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |