autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=44232
Страница 4 из 4

Автор:  yura c5 [ 9.11.2016 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.

Sokill писал(а):
Вообще-то цвет антифириза - это всего лишь цвет.. И он ничего не определяет - ни комплекта присадок ни качества..

Цвет и есть разпозновательный элемент, мешать можно синий +синий (это понятно .как зеленый +зеленый)синий +зеленный ,про желтый сказать не могу,а КРАСНЫЙ (антифриз или разведенный тосол)САМЫЙ АГРЕСИВНЫЙ,МЕШАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ НИ С ОДНИМ ТОСОЛОМ ИЛИ АНТИФРИЗОМ по цветовой гамме.Цветовую гамму не зря придумали.Только красный +красный.Иначе кирдык.Также как нельзя подливать ДОТ-5 (тормозная жидкость) к ДОТ-3 или ДОТ-4.

Автор:  Sokill [ 9.11.2016 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.

Перечитайте выше что написал про знакомый Логан и официалов.
У разных производителей цвет может быть разным для антифризов с близкими свойствами
https://www.drive2.ru/l/676197/ как вариант внятного описания цветовой дифференциации штанов.
Особенно интересна фраза "Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации."
Поэтому в первую очередь я посмотрю на допуски, и лишь потом - на цвет.

Автор:  yura c5 [ 9.11.2016 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.

Смешайте ,а потом посмотрим

Автор:  yura c5 [ 9.11.2016 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.

ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Автор:  sergeisergeevich [ 9.11.2016 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.

Всё фигня. Главное - чтобы был настоящий...

Автор:  yura c5 [ 9.11.2016 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.

sergeisergeevich писал(а):
Всё фигня. Главное - чтобы был настоящий...

ЭТО ПРАВДА

Автор:  Sokill [ 10.11.2016 8:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.

yura c5 писал(а):
ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

Читал. И не только в этой статье. Но везде также есть фраза с вышеозвученным смыслом - "наши" производители могут на это плевать :) Поэтому в магазине просим не "зелененький", а G11 ;) и

sergeisergeevich писал(а):
Всё фигня. Главное - чтобы был настоящий...


желательно не набодяженный в ближайшей подворотне ;)
Хотя согласен, что серьезные производители придерживаются этой неофициальной классификации - но все ж надеяться на это не стоит

Автор:  sergeisergeevich [ 10.11.2016 9:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.

Всёравно всё - фигня...

Автор:  yura c5 [ 12.11.2016 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.

Вот, нашел в гараже банку этого гиблово АНТИФРИЗА.
Изображение Изображение Изображение

Автор:  AlexRev [ 14.11.2016 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.

я тоже заливал Феликс карбон, сначала купил 5 л. готового , немного нехватило, докупил литр концентрата и литр дистилята, вылил все в большую баклажку и долил сколько надо, немного еще осталось на доливку.

может быть такое что радиатор печки сначала подтекал, в потом течь прекратилась?
вот уде неделю езжу, на ночь запихиваю картонку туда где была течь, на утро картонка сухая...
может была маленькая дырочка, её забило чем-то и норм стало?
печка греет, ну может не совсем ташкент, но тепла хватает...
радиатор то уже заказал, просто неохота по такой погоде его менять, думаю мож до весны потерпит...

Автор:  Sokill [ 15.11.2016 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.

AlexRev писал(а):
может быть такое что радиатор печки сначала подтекал, в потом течь прекратилась?
вот уде неделю езжу, на ночь запихиваю картонку туда где была течь, на утро картонка сухая...
может была маленькая дырочка, её забило чем-то и норм стало?
печка греет, ну может не совсем ташкент, но тепла хватает...
радиатор то уже заказал, просто неохота по такой погоде его менять, думаю мож до весны потерпит...


А уровень жидкости в бачке как себя ведет?
У меня сопливил основной радиатор. Заметил что после долива до среднего уровня он опускался до минимума и останавливался - и течь переставало. Доливал - и снова лужица под машиной и легкий запах антифриза в салоне.. А пропускали резинки у двух верхних трубок радиатора..

Автор:  AlexRev [ 16.11.2016 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault 19 не прогревается до рабочей температуры.

уровень посмотрю, но я тоже хомуты на печку подтягивал, может из под хомута сопливило и текло по наклону в салон...
уровень должен быть в норме т.к. когда он у меня падает завоздушивается газовый редуктор, соответственно обмерзает и машина не едет...

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/