Nitrat3000 писал(а):
Ankoor писал(а):
Всегда на двух машинах были смазаны трещетки и сам смазывал и никогда не ломались зубья и не проскакивала. Ниразу! за 12 лет! Неужели в технотах про зубчатый сектор ( трещетку) наврали?
По здравому уму зачем мазать зубья? они ведь не задействованы всегда? они же просто защелкнуты в одном положении и держат натяжку троса.........да иногда перещелкиваются не более...
Еще одно сообщение "за упокой".
Прочитал про смазку зубьев и вспомнил про свою проблему. В сцеплении ВСЕ поменяно: само сцепление комплектом, тросик, солдатик, трещетка. Разве что вилка старая осталась. И все равно сцепеление берет у самого полика, после другой машины с "нормальным" сцеплением сажусь - приходится привыкать. Такое ощущение, что трещетка зацепляется на зуб а то и два раньше, чем должна. Полез смазал зубья в трещетке - и о чудо! Пару выжимов и сцепление стало нормально работать! Видно зубья "по сухому" не могли встать в нужную позицию. Отчего - другой вопрос: то ли пружина возвратная ослабла, то ли корзина такая, то ли тросик. Но факт остается фактом - после смазки сектора сцепление стало брать горагдо выше.