Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 19:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.10.2016 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
Произвел ремонт стартера, менял втягивающее, щётки и втулку. После установки стартера и заводки не тухнет лампа на приборке заряда АКБ. АКБ не заряжается, мерял тестером. Проблема возникла внезапно. Как проверить -приходит ли ток на генератор для возбуждения. Мотор (F3n740). Простите-дилетант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2016 6:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
На генераторе есть 2 болта .1- на м6(+) ,2-м5(-) .Но скорее всего это шоколадка или в ней щетки умерли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2016 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
Внезапно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.10.2016 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
А ,что вам тяжело открутить 2 винтика (именно винтика ,а не болты)и посмотреть ,что со щетками ?? В генераторе нет ничего сложного,нет заряда-значит шоколадка ,щетки или кольца.Мне пришлось в дороге снимать генератор и искать причину,а вы дома ленитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2016 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
По схеме (F3N740) плюс приходит на генератор с акб. Прозваниваю провод с акб на генератор-тестер молчит. Значит разрыв. Беру тоненький провод ( раза в три меньше того, который идёт с акб на гену) и на прямую соединяю на клему + акб и клему гены вместе со старым проводом(он же где-то оторван), чтоб не болтался. Завожу, лампа на приборке тухнет, меряю тестером акб-зарядка идёт 13.7 вольт. Начинаю ехать. Включаю ближний и печку, дым в салон как дал! Останавливаюсь. Быстро скидываю клемы. От проводка осталась только жила и местами обмотка. ВЫвод-маленькое сечение провода-стал большим ток. Всё ясно! В хозяйственном покупаю трёхжильный провод 3х2.5. Зачищаю оба конца, скручиваю три жилы, на акб подсоединяюсь к клеме, на генераторе к клеме не подсоединиться, зачищаю провод на пару сантиметров выше, подсоединяю трёхжильный к старому проводу. Прикручиваю к гене. И!!! Подсоединяю акб и начинается страшное ИСКРЕНИЕ, сильно ДЫМИТ плюсовая клема.
Откручиваю провод с гены, тоже самое. И только когда снял новый провод с клемы акб искрение пропало. Машина завелась все работает, горит лампа акб. Что я сделал не так кинув новый провод?
Не то сечение провода?
Или перелом + провода на генераторе произошло в месте соединения провода и клемы, и первый раз я подсоединял тонкий провод к клеме гены, а второй раз выше клемы на пару см . Ток с акб пошел по двум проводам с разными сечениями и встретились возле генератора. Потому и коротит???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2016 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Да маленькое сечение это плохо (провод должен был сгореть или накалиться как спираль до красна),можно было сразу понять ,когда посмотришь какой провод был до этого.То ,что по двум проводам пошел ток и где то они там встретятся на АКБ или на генераторе нет никакой разницы.Разница только в сечении.Хорошо посмотрите старый провод ,или переделайте на новый,ни чего сложного в этом нет.А провод 3х2.5 не выдержит СИЛУ тока от генератора к АКБ,минимум должен быть провод 6 квадрат,а провод 3х2.5=4 квадрата =разницу ощущаете.А тот провод который ставили сразу вообще 0.01 квадрат!!!!!!!!!!.т.е пшик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2016 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Искры пошли потому ,что распушилась ваша скрутка и плохо была зажата на АКБ и генераторе,причина пажаров авто.Самое надежное это все дело пропаять -скрутить провод ,сделать колечко под нужный вам болт и все это пропаять -вот тогда не будет искрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2016 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
Съезжу, наверно, к электрику. Лучше заплатить немножко, чем потом восстанавливать всю электрику. Завтра только попробую прозвонить старый провод от места, где присоединился возле генератора. В понедельник сгоняю к специалисту. Акб должно хватить.Самому во дворе пропаяться нечем.
А почему 3*2.5=4 У меня получается 7.5 .
А провод на акб, на самом деле, немножко распушен. Возможно из-за этого и коротит.
Есть ещё мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2016 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
Но во всём этом есть маленький плюс- начал отрабатывать рхх при первом повороте ключа. До этого, если не пользоваться акселератором, машина на холодную заводилась только со второго раза( об этом я уже писал в какой-то теме).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2016 9:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
если хотите , дам вам такой провод ,только нет наканечников у меня .Телефон в личке у вас,как раз еду в гараж,если ,что звоните.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2016 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Какой итог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2016 17:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
yura c5 писал(а):
если хотите , дам вам такой провод ,только нет наканечников у меня .Телефон в личке у вас,как раз еду в гараж,если ,что звоните.

Нужны толстые автопровода. Меняю на наконечики.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2016 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.04.2013 13:47
Сообщения: 108
Откуда: Минск, Серебрянка
Дело было не в бобине. Электрик сразу начал распутывать мою путаницу в проводке, смотреть генератор. Я сказал. что ремонтировал стартер и после этого пропал заряд. Электрик полез в сторону коробки- стартера и через 10 секунд нашёл пропажу. Получается, что на стартере три провода. Один с АКБ на стартер, второй (тоненький) со стартера кудато..., третий, с того же места куда приходит с акб, идёт на генератор. Со слов электрика у машин РЕНО 19 одного года выпуска от стартера может выходить 2 или 3 провода.Почему?-не известно. Сделал стартер, всё окей. Сегодня с женой поехали на Маяковского в Евроопт, акция-новый автомобиль. Подъезжаю к подземному паркингу, выжимаю сцепление И педаль падает в пол. Оборвало тросик возле вилки. Включил фонарик-тросик сгнил! Ща буду гуглить стоимость нового и сидеть на форуме в поисках темы замены тросика. Чувствует Реношка Гатово, ломается, не хочет ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2016 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
При замене тросика нет ничего страшного, правда есть один нюанс. Выдираешь старый, именно выдираешь. Находишь под вакуумником отверстие в салон и вставляешь тросик, но (!!!!!) при заводке в педальный отсек нужно попасть тросиком под полукольцо. Затем шестигранник в сектор педали, а уже потом на лапку сцепления.

Механизм регулировки зазора сцепления
Цитата:
Составные части механизма регулировки зазора сцепления
Изображение
1 — держатель педали;
2 — собачка;
3 — зубчатый сегмент с креплением наконечника тросика привода сцепления;
4 — пружина;
5 — рычаг зубчатого сегмента;
6 — педаль сцепления;
7 — тросик привода сцепления.

Основной функцией регулировочной автоматики сцепления является натяжение тросика сцепления по мере увеличения износа сцепления путем автоматического укорачивания тросика.
  • Укрепленный в точке поворота педали сцепления зубчатый сегмент вместе с храповиком поддерживают в натяжении тросик сцепления посредством пружины на рычаге педали сцепления.
  • При постепенном износе сцепления храповик педали сцепления зацепляется за следующий зуб зубчатого сегмента и поддерживает таким образом тросик всегда в одинаковом натяжении.

Самое главное — пропусти тросик под полукольцом на рисунке оно под №2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.11.2016 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Со сцеплением чтобы было легче: привязываете к обрывку тросика в салоне проволочку. Вытягиваете старый трос под капот. Привязываете проволочку к концу нового и затягиваете в салон.
Главное на трещетке педали продеть тросик в ушко сзади, а затем в переднее крепление. Иначе будет слетать. Ну и не помешает смазать трещетку.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB