Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 5.01.2017 11:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2017 18:18
Сообщения: 17
Доброго времени суток. Возникла проблемка большие холостые обороты. Скинул трубку с датчика давления во впускном коллекторе и заглушил обороты упали но выхлоп воняет просто ужас. Грешу что моник переливает. Возможно перепутал трубки после капитального ремонта двигателя. Теперь суть вопроса. 1. Может с кем можно пересечься в минске глянуть подключение трубок двигатель 1.4 С3J710. 2. Куда еще копать? 3. Как проверить сколько льет моновпрыск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 6.01.2017 0:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ищи подсос воздуха и подключи все на свое место.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 6.01.2017 9:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2017 18:18
Сообщения: 17
Сам понимаю но нужна помощь. Надо посмотреть на такой же машине подключение трубок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 6.01.2017 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2017 18:18
Сообщения: 17
Подсоса воздуха нет.Скинул трубку с датчика давления во впускном коллекторе и заглушил обороты упали но выхлоп воняет просто ужас. Надо машина с таким двигателем посмотреть подключение трубок. Как проверить сколько льет моновпрыск?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 6.01.2017 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2017 18:18
Сообщения: 17
Нарыл класный материал, может кому пригодится. Морозы спадут пойду разбираться. Еще интересно - машина с таким двигателем посмотреть подключение трубок. Как проверить сколько льет моновпрыск? [Ссылка удалена администратором форума]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 11.01.2017 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2017 18:18
Сообщения: 17
Зашибись форум. А главное советы ценные и их много. Я в шоке неужели нет спецов?
[Предупреждение за неуважительное отношение к участникам форума. Администратор форума]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 11.01.2017 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Спецы то есть. Отвечать на тупые вопросы нет желания.
Сколько льет моник? Это некорректный вопрос. Столько сколько ему ЭБУ скажет столько и льет! Не с той стороны совершенно к решению проблемы подходите! Поэтому и результата нет!
Не важно сколько топлива идет, ХХ регулируется подачей именно воздуха! Вот с воздухом и надо разбираться!
Дросельная, подсос воздуха, регулятор ХХ, датчики температуры - это смотреть нужно.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 11.01.2017 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Посмотрите подсос воздуха может по шланку от вакуумника или там же по подсоединениям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 12.01.2017 8:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
koljad писал(а):
Зашибись форум. А главное советы ценные и их много. Я в шоке неужели нет спецов?

а с чего бы спецы должны тебе выкладывать инфу?
они тож люди и зарабатывают этим.
сам решил починить, сам и инфу рой, поломай голову, а не жди когда придет какой нить дядя Вася и укажет куда и что рыть!
тем более что информацию ты уже нарыл необходимую.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 24.01.2017 8:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2017 18:18
Сообщения: 17
РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ. На выходных перепроверил все датчики - рабочие. Поставил тахометр и по итогу - при заводке (1600), 60 сек. прогрева (1800), еще 60 (2000), при температуре 90 (2200). Короче получается чем больше прогревается тем выше обороты. Трубки одел правильно. Подсоса нет. Помогите найти специалиста, желательно в минске, двигатель 1.4 С3J710. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 24.01.2017 8:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Посмотри патрубок с вакуума до двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 24.01.2017 9:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2017 18:18
Сообщения: 17
Целый и вакуумный усилитель тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 24.01.2017 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
koljad писал(а):
РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ. На выходных перепроверил все датчики - рабочие. Поставил тахометр и по итогу - при заводке (1600), 60 сек. прогрева (1800), еще 60 (2000), при температуре 90 (2200). Короче получается чем больше прогревается тем выше обороты. Трубки одел правильно. Подсоса нет. Помогите найти специалиста, желательно в минске, двигатель 1.4 С3J710. Спасибо.


Я не знаю, как устроен ваш мотор, на моём F3N такие признаки были бы очень похожи на нерабочий моторчик холостого хода, который своим толкателем управляет дроссельной заслонкой. По мере прогрева он должен её призакрывать, соответственно холостой ход должен падать. Управляется моторчик напрямую мозгами по сигналам с датчиков. Бывает заклинивает от грязи, нередко бывает мозги горят по цепи управления моторчиком из-за того, что он грязный и заклинивший.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 25.01.2017 0:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
а дроссель полностью закрыт?

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 25.01.2017 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2017 18:18
Сообщения: 17
Заслонка закрыта если не считать маленькой (еле видной) щелочки, но я думаю она и должна быть, не может она закрываться герметично. Двигатель холостого хода перебрал и смазал, на холостом ходу если надавить на шток пальцем моторчик утянет шток еще ниже и появится зазор, между заслонкой и штоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB