Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 25.01.2017 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
Значит подсос воздуха

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 6.02.2017 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2017 18:18
Сообщения: 17
Всем доброго времени. Добил я свою бибику. Обо всем по порядку. Еще раз пересмотрел все датчики, проводку к ним, проверил доходят ли сигналы до ЭБУ, все было в норме. Решился я на снятие коллекторов. Так как при капиталке двигателя сам ставил новую прокладку между головой и коллекторами чуда не произошло, прокладка в идеале. Но повертев в руках коллектора не понравилась прокладка между впускным и выпускным. Разобрав был удивлен. Прокладка при разборке рассыпалась осталась только металлизация. Снял ошметки прокладки со впускного коллектора-ровный, выпускной преподнес сюрприз, вся поверхность ржавая и в кратерах. Наждачная бумага, ровный брусок туча времени и божья помощь сотворили чудо. Как итог поставил новую прокладку, закрутил коллектора, завожу 1200-1300 (было 1800-2000), не прогревал но думаю упадут до нормальных холостых, и появился звук что сосет через заслонку. Всем удачи и не опускайте руки мы не боги но думаю каждый сможет свой горшок слепить если приспичит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 6.02.2017 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
вот еще один пример:
делаешь мотор - делай сразу все нормально! Чтобы потом не искать неделями глюки и не разбирать по несколько раз.
при ремонте мотора раз положено все новое ставить, значит так надо и делать. И при таком подходе как правило нет проблем, собрал и все работает как часы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 6.02.2017 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2017 18:18
Сообщения: 17
Jacky писал(а):
вот еще один пример:
делаешь мотор - делай сразу все нормально! Чтобы потом не искать неделями глюки и не разбирать по несколько раз.
при ремонте мотора раз положено все новое ставить, значит так надо и делать. И при таком подходе как правило нет проблем, собрал и все работает как часы.

Я капиталил мотор, который мне достался после того как заклинил и простоял около года. Судя по цитате я должен был заменить все прокладки все крышки и все болтики на новые? Или сначала завести двигатель, а потом разбираться с косяками которые были, или вылезли в результате простоя или ремонта? Замечу что никто не сказал про прокладку (трубки, датчики, вакуум). Можно элементарно порадоваться, что еще одна машина возвращается на дороги в нормальном , рабочем состоянии, а не писать, как Slavyan или коментировать (делаешь мотор - делай сразу все нормально)! Мотор сделан нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 6.02.2017 14:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Когда делаешь мотор, сальники, прокладки, комплект ГРМ, помпа - все новое ставится. Я так понял прокладку впуска не поменяли, отсюда и проблема.
Был бы мотор сделан нормально, как положено по технологии, проблем бы не возникло.
Про прокладку никто и не сказал, поскольку раз мотор капиталился, то прокладка должна была быть новой. Никто ж не мог подумать что ее не поменяли...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 6.02.2017 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
Там хитрая прокладка между впускным и выпускным коллектором для системы рог. О ней знают только те, кто плотно с рено работают. Поэтому и не меняют при обычных ремонтах те кто сам делает, т.к. и не догадываются о её существовании. но это издержки DIY. В любом случае человек сэкономил на самостоятельном ремонте.

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Большие холостые 1.4 С3J
СообщениеДобавлено: 7.02.2017 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2017 18:18
Сообщения: 17
Вовчик писал(а):
Там хитрая прокладка между впускным и выпускным коллектором для системы рог. О ней знают только те, кто плотно с рено работают. Поэтому и не меняют при обычных ремонтах те кто сам делает, т.к. и не догадываются о её существовании. но это издержки DIY. В любом случае человек сэкономил на самостоятельном ремонте.

Спасибо за понимание. :Пока:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB