autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Большие холостые 1.4 С3J
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=44762
Страница 1 из 2

Автор:  koljad [ 5.01.2017 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Большие холостые 1.4 С3J

Доброго времени суток. Возникла проблемка большие холостые обороты. Скинул трубку с датчика давления во впускном коллекторе и заглушил обороты упали но выхлоп воняет просто ужас. Грешу что моник переливает. Возможно перепутал трубки после капитального ремонта двигателя. Теперь суть вопроса. 1. Может с кем можно пересечься в минске глянуть подключение трубок двигатель 1.4 С3J710. 2. Куда еще копать? 3. Как проверить сколько льет моновпрыск?

Автор:  Jacky [ 6.01.2017 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

Ищи подсос воздуха и подключи все на свое место.

Автор:  koljad [ 6.01.2017 9:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

Сам понимаю но нужна помощь. Надо посмотреть на такой же машине подключение трубок.

Автор:  koljad [ 6.01.2017 9:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

Подсоса воздуха нет.Скинул трубку с датчика давления во впускном коллекторе и заглушил обороты упали но выхлоп воняет просто ужас. Надо машина с таким двигателем посмотреть подключение трубок. Как проверить сколько льет моновпрыск?

Автор:  koljad [ 6.01.2017 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

Нарыл класный материал, может кому пригодится. Морозы спадут пойду разбираться. Еще интересно - машина с таким двигателем посмотреть подключение трубок. Как проверить сколько льет моновпрыск? [Ссылка удалена администратором форума]

Автор:  koljad [ 11.01.2017 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

Зашибись форум. А главное советы ценные и их много. Я в шоке неужели нет спецов?
[Предупреждение за неуважительное отношение к участникам форума. Администратор форума]

Автор:  Jacky [ 11.01.2017 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

Спецы то есть. Отвечать на тупые вопросы нет желания.
Сколько льет моник? Это некорректный вопрос. Столько сколько ему ЭБУ скажет столько и льет! Не с той стороны совершенно к решению проблемы подходите! Поэтому и результата нет!
Не важно сколько топлива идет, ХХ регулируется подачей именно воздуха! Вот с воздухом и надо разбираться!
Дросельная, подсос воздуха, регулятор ХХ, датчики температуры - это смотреть нужно.

Автор:  yura c5 [ 11.01.2017 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

Посмотрите подсос воздуха может по шланку от вакуумника или там же по подсоединениям.

Автор:  Slavyan [ 12.01.2017 8:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

koljad писал(а):
Зашибись форум. А главное советы ценные и их много. Я в шоке неужели нет спецов?

а с чего бы спецы должны тебе выкладывать инфу?
они тож люди и зарабатывают этим.
сам решил починить, сам и инфу рой, поломай голову, а не жди когда придет какой нить дядя Вася и укажет куда и что рыть!
тем более что информацию ты уже нарыл необходимую.

Автор:  koljad [ 24.01.2017 8:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ. На выходных перепроверил все датчики - рабочие. Поставил тахометр и по итогу - при заводке (1600), 60 сек. прогрева (1800), еще 60 (2000), при температуре 90 (2200). Короче получается чем больше прогревается тем выше обороты. Трубки одел правильно. Подсоса нет. Помогите найти специалиста, желательно в минске, двигатель 1.4 С3J710. Спасибо.

Автор:  yura c5 [ 24.01.2017 8:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

Посмотри патрубок с вакуума до двигателя.

Автор:  koljad [ 24.01.2017 9:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

Целый и вакуумный усилитель тоже.

Автор:  sergeisergeevich [ 24.01.2017 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

koljad писал(а):
РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ. На выходных перепроверил все датчики - рабочие. Поставил тахометр и по итогу - при заводке (1600), 60 сек. прогрева (1800), еще 60 (2000), при температуре 90 (2200). Короче получается чем больше прогревается тем выше обороты. Трубки одел правильно. Подсоса нет. Помогите найти специалиста, желательно в минске, двигатель 1.4 С3J710. Спасибо.


Я не знаю, как устроен ваш мотор, на моём F3N такие признаки были бы очень похожи на нерабочий моторчик холостого хода, который своим толкателем управляет дроссельной заслонкой. По мере прогрева он должен её призакрывать, соответственно холостой ход должен падать. Управляется моторчик напрямую мозгами по сигналам с датчиков. Бывает заклинивает от грязи, нередко бывает мозги горят по цепи управления моторчиком из-за того, что он грязный и заклинивший.

Автор:  Вовчик [ 25.01.2017 0:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

а дроссель полностью закрыт?

Автор:  koljad [ 25.01.2017 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большие холостые 1.4 С3J

Заслонка закрыта если не считать маленькой (еле видной) щелочки, но я думаю она и должна быть, не может она закрываться герметично. Двигатель холостого хода перебрал и смазал, на холостом ходу если надавить на шток пальцем моторчик утянет шток еще ниже и появится зазор, между заслонкой и штоком.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/