Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Ограничения на форуме (доступ только по чтению)
Текущее время: 16 дек 2018, 9:12, Вс

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 11:06, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 9 ноя 2012, 18:50, Пт
Сообщения: 210
Сегодня на СТО вынесли "приговор" - замена сайлентблоков задней балки. Цена работы немного "кусачая" +- 150 руб, и минимум на целый день авто оставлять. Говорят, что нужно целиком балку снимать. Посему возник резонный вопрос - а нужно ли ее действительно снимать(я понимаю, что на снятой конечно все удобнее), и можно ли эту процедуру провернуть самому при наличии гаража, или ямы, например? Может ссылки есть на отчеты в инете, я немного уже просмотрел, но может не все. Заранее благодарен за ответы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 12:03, Сб 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:51, Сб
Сообщения: 698
Откуда: Минск
Снимать обязательно, самому конечно можно, но сложно. 150р за эту работу, нормальная цена, но думаю это при условии, что всё пойдёт откручиваться. Информации в интернете много, у тебя всё аналогично замене на мегане1

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 12:20, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 9 ноя 2012, 18:50, Пт
Сообщения: 210
В Интернете пишут, что можно и не снимать. Судя по всему, еще есть разные балки - 2-торсионные, и 4-торсионные. У меня 2-торсионная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 17:17, Сб 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8651
Откуда: Минск, Бангалор
150 р за работу - это дешево!
А если двухторсионка, то 150 это вообще почти задаром!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 17:59, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:59, Пт
Сообщения: 365
arturсhik писал(а):
Сегодня на СТО вынесли "приговор" - замена сайлентблоков задней балки. Цена работы немного "кусачая" +- 150 руб, и минимум на целый день авто оставлять. Говорят, что нужно целиком балку снимать. Посему возник резонный вопрос - а нужно ли ее действительно снимать(я понимаю, что на снятой конечно все удобнее), и можно ли эту процедуру провернуть самому при наличии гаража, или ямы, например? Может ссылки есть на отчеты в инете, я немного уже просмотрел, но может не все. Заранее благодарен за ответы!

Можно.
Но бывает, так закореет, что "домкратом" не сорвать.
Бывает проще балку купить долларов за 50-100 и переставить.
Но учитывая возраст машины, то и бэушка может быть не очень хорошей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 18:33, Сб 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2005, 15:58, Ср
Сообщения: 8651
Откуда: Минск, Бангалор
Нет смысла в другой балке, если торсионы целые. Эту сделать да ездить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 19:56, Сб 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 10:08, Чт
Сообщения: 503
Откуда: Рыбница Молдова
arturсhik писал(а):
Сегодня на СТО вынесли "приговор" - замена сайлентблоков задней балки. Цена работы немного "кусачая" +- 150 руб, и минимум на целый день авто оставлять. Говорят, что нужно целиком балку снимать. Посему возник резонный вопрос - а нужно ли ее действительно снимать(я понимаю, что на снятой конечно все удобнее), и можно ли эту процедуру провернуть самому при наличии гаража, или ямы, например? Может ссылки есть на отчеты в инете, я немного уже просмотрел, но может не все. Заранее благодарен за ответы!

Можно не снимать - в ютубе видел видео где на Канго меняют прямо на подьемнике - но вот самый интересный момент -напрессовки сайлента на трубу балки - почему-то не продемонстрирован.. А вообще - проще снять. Самому можно - но надо иметь пресс чтоб посадить сайлент на свое место (в рычаг можно посадить в тисках мощных, а вот на трубу..) Поэтому если хочется бесплатного "секса" - то можно самому.. А можно за деньги - и пусть другим удовольствие ;)
З.Ы. А вообще особо сложного ничего.. Глаза боятся а руки делают..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 0:07, Вс 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 15:18, Вт
Сообщения: 5490
Откуда: Чижовка, Минск
по моему проще снять балку......сложность при снятии может быть с тормозными трубками .....но зажимной ключ справляется отлично.......снимал свою балку....час работы неспеша.......

_________________
Изображение

Умирают только за то, ради чего стоит жить. Ayrton Senna ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 19:37, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 сен 2010, 22:19, Ср
Сообщения: 3483
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Снимать полностью (при любой компоновке = 2-х или 4-х) . Если сумма в бел.руб. = отдать и не парится . Не всё так просто как с роликах из сети ;) . Лично прочувствовал на 2-х торсионной (от 19-ки) , и 4-х (от сценика) .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2 мар 2017, 13:25, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 14:37, Пн
Сообщения: 523
Откуда: Харьков
рекомендую при замене сайлентов - сразу поменять подшипники балки, чтоб через 10 тысяч опять не попадать на снятие и разборку балки.
я когда менял подшипники мастер сразу сказал что нужно поменять сайлентблоки, работа стоит одинаково.

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2 мар 2017, 13:26, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 14:37, Пн
Сообщения: 523
Откуда: Харьков
по цене в то время когда доллар у нас был по 8, на СТО перебор балки 100$ стоил, у частника 50

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Exabot [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB