Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 15:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.02.2017 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.02.2017 13:02
Сообщения: 9
Здравствуйте помогите пожалуйста уже нет сил. Рено19 моник 1.7 бензин(газ-удален вся система) 89 двиг.f3n. проблема в следующем отбивает тягу, то есть не хочет ехать при полном газе или постепенно. Может заглохнуть, на холодную или горячую не важно, холодно или жарко нет разницы. Проверка ничего не даёт. Было заменены :дат. каленвала, дат. тем. ох. жит., крышка трамплера, высоков. провода, бензонасос, моник, лямда новая, в выхлопной нет ничего, замены мозги, результата нет . свечи в норме зазор отрегулирован с коричневым нагаром. При заводе она не троит обороты в пределах 850-900,но при начале езды через метров 500 начинает выпендриватся. Как будто её что то держит. И выхлоп вонючий как будто не сгорает весь бензин. Помогите пожалуйста уже не знаю что смотреть и где
лазить. Да кстати подсоса нигде не обнаружил, и игр отлючаешь чуть получше едет. И жрёт в пределах 10-15лит. При её расходе в 7-8 ,то есть в два раза. Жду ваших комментариев. Заранее спасибо всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 1.02.2017 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Монник меняли с форсункой или нет.
Если нет,то проверьте на форсунке должны стоят 2 резинки (одно маленькое снизу ,а второе сверху)+ пластиковое кольцо.По описанию как перелив идет.И если можно фотку монника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 1.02.2017 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.02.2017 13:02
Сообщения: 9
Моник менялся вместе с форсунок в сборе , а фото пока увы сделать нет возможности. Ничего не разбирал. А ещё мысли есть? Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 1.02.2017 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.02.2017 13:02
Сообщения: 9
Моник менялся вместе с форсунок в сборе, нечего не разбирал, а фото пока увы сделать нет возможности. А ещё мысли есть? Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 2.02.2017 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Сергей Владимирович писал(а):
Здравствуйте помогите пожалуйста уже нет сил. Рено19 моник 1.7 бензин(газ-удален вся система) 89 двиг.f3n. проблема в следующем отбивает тягу, то есть не хочет ехать при полном газе или постепенно. Может заглохнуть, на холодную или горячую не важно, холодно или жарко нет разницы. Проверка ничего не даёт. Было заменены :дат. каленвала, дат. тем. ох. жит., крышка трамплера, высоков. провода, бензонасос, моник, лямда новая, в выхлопной нет ничего, замены мозги, результата нет . свечи в норме зазор отрегулирован с коричневым нагаром. При заводе она не троит обороты в пределах 850-900,но при начале езды через метров 500 начинает выпендриватся. Как будто её что то держит. И выхлоп вонючий как будто не сгорает весь бензин. Помогите пожалуйста уже не знаю что смотреть и где
лазить. Да кстати подсоса нигде не обнаружил, и игр отлючаешь чуть получше едет. И жрёт в пределах 10-15лит. При её расходе в 7-8 ,то есть в два раза. Жду ваших комментариев. Заранее спасибо всем.


Как поживает датчик разрежения во впускном коллекторе и его шланг? Проверять - менять пробовали?
В списке замен у вас его нет, а он может влиять как на тягу, так и на неправильное смесеобразование...
Сразу менять может и не стоит, лучше проверить методом замены с другой машины если есть такая возможность...
ЕГР лучше заглушить, хотя бы на время поиска неисправности, если хочется его сохранить, хотя считаю лучше удалить - в смысле заглушить...
Клапан EGR

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Датчик разрежения Renault 19
СообщениеДобавлено: 2.02.2017 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Датчик разрежения
Изображение

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 2.02.2017 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.02.2017 13:02
Сообщения: 9
Датчик разрежения менялся, шланг вроде в порядке. Егр вместе с впускным-выпускным и моником (фарсункой) менялся одним разом. Нет результата может есть ещё версии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2017 5:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Неуверен насчёт катализатора - не сталкивался ещё, но если уж всё остальное проверено, то может быть он (катализатор) забит? Попробовать прокатиться по гаражам со снятым катализатором с рёвом болида (либо с голосом простуженного педе...))) А вдруг оно?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2017 8:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.02.2017 13:02
Сообщения: 9
Увы но его(катализатора) тоже нет. Скажите пожалуйста может плохая масса так себя вести? А то и думать не знаю куда. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 3.02.2017 8:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.02.2017 13:02
Сообщения: 9
Увы но его(катализатора) тоже нет. Скажите пожалуйста может плохая масса так себя вести? А то и думать не знаю куда. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 3.02.2017 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Сергей Владимирович писал(а):
Увы но его(катализатора) тоже нет. Скажите пожалуйста может плохая масса так себя вести? А то и думать не знаю куда. Спасибо

Не знаю, не сталкивался ещё. Проверить массу конечно можно, хуже не будет. Ещё можно проверить всё ещё раз, когда совсем ничего не получается лучше начать сначала, возможно что-то было упущено...

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 3.02.2017 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
sergeisergeevich писал(а):
Сергей Владимирович писал(а):
Увы но его(катализатора) тоже нет. Скажите пожалуйста может плохая масса так себя вести? А то и думать не знаю куда. Спасибо

Не знаю, не сталкивался ещё. Проверить массу конечно можно, хуже не будет. Ещё можно проверить всё ещё раз, когда совсем ничего не получается лучше начать сначала, возможно что-то было упущено...

Я сталкивался около года назад.. СО завышено, пованивает, вроде едет - но туповато (но тем не менее - едет). Загремел, заменился на универсальный - СО ушло в ноль, из трубы чистейший пар пошел (хоть дыши, проверено :)) - и таки машина ПОЕХАЛА :). Но таких тупаков как описано - не было 100%.
З.Ы. Старый кат был вскрыт - на просвет наверн и 10% не было от площади...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2017 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.02.2017 13:02
Сообщения: 9
Спасибо, но это не сильно помогло. Попробую посмотреть массу и пожалуй всё с начала. Если есть ещё мысли пишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2017 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Нечто подобное наблюдал на Пассате Б3 в автомате... заводилась с полтыка, на холостых работала как часы, при начале движения - если плавно давить на газ - разгонялась и уже где-то на оборотах начинала тупить и глохнуть, резко газануть - тоже глохнет.. После небольшой работы на холостых - вроде опять едет... На большее время ее хватало после стоянки хотя б в полчаса.. Проблема решилась сначала очисткой фильтра на заборнике бензонасоса - некая сопливокисельная субстанция забивала сетку.. - хватило где-то на год, второй раз пошли более кардинально - слили бензин и протерли полностью бак изнутри.. Что там было.... При этом тонкий фильтр в насосе был чист почти стерилен... Пока что год - полет нормальный...
Но тут насос меняли - заборник, чистота в баке - есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2017 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
Sokill писал(а):
Нечто подобное наблюдал на Пассате Б3 в автомате... заводилась с полтыка, на холостых работала как часы, при начале движения - если плавно давить на газ - разгонялась и уже где-то на оборотах начинала тупить и глохнуть, резко газануть - тоже глохнет.. После небольшой работы на холостых - вроде опять едет... На большее время ее хватало после стоянки хотя б в полчаса.. Проблема решилась сначала очисткой фильтра на заборнике бензонасоса - некая сопливокисельная субстанция забивала сетку.. - хватило где-то на год, второй раз пошли более кардинально - слили бензин и протерли полностью бак изнутри.. Что там было.... При этом тонкий фильтр в насосе был чист почти стерилен... Пока что год - полет нормальный...
Но тут насос меняли - заборник, чистота в баке - есть?

Чел.писал что из выхлопной воняет бензином,значит топливо не догорает и идет перелив топлива.Надо смотреть форсунку и подачу топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB