Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 21:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.02.2017 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
Поэтому я это и написал только сейчас.. По показателям это другая опера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2017 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.02.2017 13:02
Сообщения: 9
Так дело в том числе что были использованы 3 разных форсунки, результаты те-же. Насчёт массы был косяк действительно сильно окислилась, заменена. Я заменил трубопровод от бака до движка, топ. фильтр чистый, бак чистый. Никаких слизей не обнаружил. Камутатор тоже заменен. Ребята помогите нужна машина , и сил не каких уже нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.02.2017 8:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.06.2016 8:46
Сообщения: 93
Откуда: МИНСК
А насос в баке менялся или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.02.2017 9:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Проверь-ка всё с самого начала ещё раз. Бывает упускаешь какую-нибудь мелочь в процессе поиска сложного...
И проверь на всякий случай давление топлива перед блоком дроссельной заслонки. И проверь обратку - течёт с неё что-нибудь во время работы. Есть у меня мысль, что регулятор давления топлива заклинил в закрытом положении, могу ошибаться, но если верить тому, что всё остальное исправно - только это и остаётся. И ещё проверь напряжение на выходе датчика разрежения на холостых. Должно быть около 1 вольт (+/-)... На незаведённой - ближе к 5-ти. Если на холостых другие показания (намного больше), то скорее всего подсос воздуха...
Вот мануал в помощь (не мой) Проверка исправности датчиков F3N

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Последний раз редактировалось sergeisergeevich 5.02.2017 9:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.02.2017 9:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
И ещё вопрос: а может шланги обратки и подачи топлива перепутаны?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.02.2017 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.02.2017 13:02
Сообщения: 9
Шланги подачи и обратки уж точно не перепутал, а в данном случае насос не в баке, а снаружи. Так что и это не вариант. Попробую проверить датчики на исправность, как по ссылке. Спасибо за ссылку. Буду пробовать. Спасибо за ответы, предлагайте ещё варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB