autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стала плохо включаться 1-я и 2-я передача / Renault 19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=465
Страница 1 из 2

Автор:  Oxygen [ 15.09.2003 1:26 ]
Заголовок сообщения:  Стала плохо включаться 1-я и 2-я передача / Renault 19

Ни с того ни с сего стали с трудом включаться передачи, особенно 1-я, 2-я лучше. Причем 2-ю можно включить сразу, а вот 1-ю не всегда; переключением на нейтрали со 2 на 1... О чем это может говорить? О том, что коробку надо чинить, или то, что со сцеплением чего, хотя похоже на первое... :cry:
чувствуется что будет немалое попадалово на бабки... :cry: :cry:

Автор:  blackwhite [ 15.09.2003 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

Подобная ерунда была (есть) и у меня. Ремонтник сказал, что изношена одна штуковина. Стоит около 30 у.е. Меняется быстро. Меняю уже два года.

Лично пробовал подтягивать тросик сцепления - не помогло. Но после заливки вот такой вот жидкости Fenom FN758 ситуация изменилась в лучшею сторону. Все передачи включаются легко, но при включении первой передачи иногда ощущается некое как бы препятствие.

Автор:  Леонид [ 15.09.2003 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже менял эту фигню на Машиностроителях в прошлом году. Стоит что-то около того 30$. Это ремкомплект состоит из плассмасины квадратной формы, какаято втулочка с рехлёной поверхностью и ещё что-то было. Но координально ничего не поменялось. Это сезонная проблема появляется с наступлением холодов.
Возможно посмотри натяжительную пружину которая держит тягу от коробки передач к этой фиговинке. У меня была оторвана и ручка передач болталась как ....... в прорубе. Проверь.
Что бы нормально ездить надо просто приловчиться выжим сцепления и включение ручки передач делать с запаздыванием.
Потом привыкаешь, можно нормально ездить.
Я сам в начале стал думать, что грешит сцепление, но мне сказалиЮ что если можешь стартануть с прокруткой то сцепление нормальное.
Возможно, немного выжимной износился.
Но это только вскрытие покажет, а работа дорагая минимум 40$.

Автор:  blackwhite [ 15.09.2003 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Я тоже менял эту фигню на Машиностроителях в прошлом году. Стоит что-то около того 30$. Это ремкомплект состоит из плассмасины квадратной формы, какаято втулочка с рехлёной поверхностью и ещё что-то было. Но координально ничего не поменялось.
Я не зря сомневался.

Автор:  Oxygen [ 16.09.2003 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Я тоже менял эту фигню на Машиностроителях в прошлом году. Стоит что-то около того 30$. Это ремкомплект состоит из плассмасины квадратной формы, какаято втулочка с рехлёной поверхностью и ещё что-то было. Но координально ничего не поменялось. Это сезонная проблема появляется с наступлением холодов.

так если ничего не поменялось, то может быть вовсе и не это?

Леонид писал(а):
Возможно посмотри натяжительную пружину которая держит тягу от коробки передач к этой фиговинке. У меня была оторвана и ручка передач болталась как ....... в прорубе.

Была оторвана, приделал обратно, но пружина только выводит рукоятку в положение, ближнее к 3-4 скорости, точнее приходится прикладывать небольшое усилие при переключении на 1,2-ю скорость

Леонид писал(а):
Что бы нормально ездить надо просто приловчиться выжим сцепления и включение ручки передач делать с запаздыванием.
Потом привыкаешь, можно нормально ездить.

Так не врубается же, даже с запаздыванием...
Леонид писал(а):
Я сам в начале стал думать, что грешит сцепление, но мне сказалиЮ что если можешь стартануть с прокруткой то сцепление нормальное.
Возможно, немного выжимной износился.

И то и другое есть...

А в общем, спасибо за поиск пути, обнадежили, что зеленых вроде бы придется выложить меньше, чем я думал...

Автор:  Valery_Laguna [ 16.09.2003 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогичная ситуация нарисовалась после того какя помыл двигатель по полной программе. 1 и 2 передачи стали включаться с определенным натягом. Пока я думал что делать всё пришло в нормальное состояние и больше не беспокоит. Все включается как по маслу. Думаю, что во время мытья в эту самую детальмогли попасть частички грязи и вода. Моют то под большим давлением и все стекает вниз по двигателю, а эта деталь находится как-раз в самом низу и не защищена ни чехлом ни пыльником.

Автор:  Oxygen [ 25.09.2003 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

ХА! подрегулировали мне спецы ход кулисы, она при переключении на 1-ю передачу заходила чуть ли не на заднюю передачу (между ними) и все ГУД! да еще и за бесплатно (менял просто еще антифриз)...

Автор:  Netman [ 26.09.2003 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Так а в чем регулировка заключается?

Автор:  blackwhite [ 26.09.2003 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Все хотят знать, что подкручивали спецы в кулисе!!! А лучше укажи на рисунках из Диагогиса.

Автор:  Oxygen [ 28.09.2003 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

8) а фиг его знает, он в яме делал, че-то откручивал, регулировал...
если хотите, узнаю как и чего...

Автор:  blackwhite [ 29.09.2003 8:44 ]
Заголовок сообщения: 

Oxygen писал(а):
8) ... если хотите, узнаю как и чего...
/
В обязательном порядке.

Автор:  Юрий [ 21.10.2003 14:20 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаю тему про КПП.
У приятеля на Р19 1,9 диз. коробочка засвистела и стала самопроизвольно выключаться 3-я передача. Похоже, что требуется либо крупный ремонт, либо замена.
Может, кто-нибудь подскажет толкового мастера по реношным КПП?
И еще. На бензине и дизеле коробки разные или могут заменяться?

Автор:  Netman [ 21.10.2003 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что коробки разные на бензиновых и дизельных машинах, что вызвано разными скоростными режимами (на дизельной даже холостые обороты намного ниже ).

По поводу КПП , позвони Сергей по тел. 642-81-72. Я у него ремонтировал коробку, и шеф мой ремонтировал у него.

Автор:  Юрий [ 22.10.2003 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

2Netman.

Спасибо. Телефончик приятелю передал. Если будут интересные результаты, сообщу.

Автор:  Mavr [ 20.11.2003 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий писал(а):
У приятеля на Р19 1,9 диз. коробочка засвистела и стала самопроизвольно выключаться 3-я передача. Похоже, что требуется либо крупный ремонт, либо замена.

Была аналогичная проблема на аналогичной машине. Болезнь коробки после 100+ тыс. Свист стоит из-за того, что одна из щестеренок стала "съедать" кожух коробки. Пришлось менять коробку (на Б/У) :-).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/