autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Стала плохо включаться 1-я и 2-я передача / Renault 19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=465 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Oxygen [ 15.09.2003 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | Стала плохо включаться 1-я и 2-я передача / Renault 19 |
Ни с того ни с сего стали с трудом включаться передачи, особенно 1-я, 2-я лучше. Причем 2-ю можно включить сразу, а вот 1-ю не всегда; переключением на нейтрали со 2 на 1... О чем это может говорить? О том, что коробку надо чинить, или то, что со сцеплением чего, хотя похоже на первое... ![]() чувствуется что будет немалое попадалово на бабки... ![]() ![]() |
Автор: | blackwhite [ 15.09.2003 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подобная ерунда была (есть) и у меня. Ремонтник сказал, что изношена одна штуковина. Стоит около 30 у.е. Меняется быстро. Меняю уже два года. Лично пробовал подтягивать тросик сцепления - не помогло. Но после заливки вот такой вот жидкости Fenom FN758 ситуация изменилась в лучшею сторону. Все передачи включаются легко, но при включении первой передачи иногда ощущается некое как бы препятствие. |
Автор: | Леонид [ 15.09.2003 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже менял эту фигню на Машиностроителях в прошлом году. Стоит что-то около того 30$. Это ремкомплект состоит из плассмасины квадратной формы, какаято втулочка с рехлёной поверхностью и ещё что-то было. Но координально ничего не поменялось. Это сезонная проблема появляется с наступлением холодов. Возможно посмотри натяжительную пружину которая держит тягу от коробки передач к этой фиговинке. У меня была оторвана и ручка передач болталась как ....... в прорубе. Проверь. Что бы нормально ездить надо просто приловчиться выжим сцепления и включение ручки передач делать с запаздыванием. Потом привыкаешь, можно нормально ездить. Я сам в начале стал думать, что грешит сцепление, но мне сказалиЮ что если можешь стартануть с прокруткой то сцепление нормальное. Возможно, немного выжимной износился. Но это только вскрытие покажет, а работа дорагая минимум 40$. |
Автор: | blackwhite [ 15.09.2003 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Я тоже менял эту фигню на Машиностроителях в прошлом году. Стоит что-то около того 30$. Это ремкомплект состоит из плассмасины квадратной формы, какаято втулочка с рехлёной поверхностью и ещё что-то было. Но координально ничего не поменялось. Я не зря сомневался.
|
Автор: | Oxygen [ 16.09.2003 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Я тоже менял эту фигню на Машиностроителях в прошлом году. Стоит что-то около того 30$. Это ремкомплект состоит из плассмасины квадратной формы, какаято втулочка с рехлёной поверхностью и ещё что-то было. Но координально ничего не поменялось. Это сезонная проблема появляется с наступлением холодов. так если ничего не поменялось, то может быть вовсе и не это? Леонид писал(а): Возможно посмотри натяжительную пружину которая держит тягу от коробки передач к этой фиговинке. У меня была оторвана и ручка передач болталась как ....... в прорубе. Была оторвана, приделал обратно, но пружина только выводит рукоятку в положение, ближнее к 3-4 скорости, точнее приходится прикладывать небольшое усилие при переключении на 1,2-ю скорость Леонид писал(а): Что бы нормально ездить надо просто приловчиться выжим сцепления и включение ручки передач делать с запаздыванием. Потом привыкаешь, можно нормально ездить. Так не врубается же, даже с запаздыванием... Леонид писал(а): Я сам в начале стал думать, что грешит сцепление, но мне сказалиЮ что если можешь стартануть с прокруткой то сцепление нормальное.
Возможно, немного выжимной износился. И то и другое есть... А в общем, спасибо за поиск пути, обнадежили, что зеленых вроде бы придется выложить меньше, чем я думал... |
Автор: | Valery_Laguna [ 16.09.2003 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогичная ситуация нарисовалась после того какя помыл двигатель по полной программе. 1 и 2 передачи стали включаться с определенным натягом. Пока я думал что делать всё пришло в нормальное состояние и больше не беспокоит. Все включается как по маслу. Думаю, что во время мытья в эту самую детальмогли попасть частички грязи и вода. Моют то под большим давлением и все стекает вниз по двигателю, а эта деталь находится как-раз в самом низу и не защищена ни чехлом ни пыльником. |
Автор: | Oxygen [ 25.09.2003 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХА! подрегулировали мне спецы ход кулисы, она при переключении на 1-ю передачу заходила чуть ли не на заднюю передачу (между ними) и все ГУД! да еще и за бесплатно (менял просто еще антифриз)... |
Автор: | Netman [ 26.09.2003 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так а в чем регулировка заключается? |
Автор: | blackwhite [ 26.09.2003 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все хотят знать, что подкручивали спецы в кулисе!!! А лучше укажи на рисунках из Диагогиса. |
Автор: | Oxygen [ 28.09.2003 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
8) а фиг его знает, он в яме делал, че-то откручивал, регулировал... если хотите, узнаю как и чего... |
Автор: | blackwhite [ 29.09.2003 8:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxygen писал(а): 8) ... если хотите, узнаю как и чего... /
В обязательном порядке. |
Автор: | Юрий [ 21.10.2003 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжаю тему про КПП. У приятеля на Р19 1,9 диз. коробочка засвистела и стала самопроизвольно выключаться 3-я передача. Похоже, что требуется либо крупный ремонт, либо замена. Может, кто-нибудь подскажет толкового мастера по реношным КПП? И еще. На бензине и дизеле коробки разные или могут заменяться? |
Автор: | Netman [ 21.10.2003 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, что коробки разные на бензиновых и дизельных машинах, что вызвано разными скоростными режимами (на дизельной даже холостые обороты намного ниже ). По поводу КПП , позвони Сергей по тел. 642-81-72. Я у него ремонтировал коробку, и шеф мой ремонтировал у него. |
Автор: | Юрий [ 22.10.2003 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
2Netman. Спасибо. Телефончик приятелю передал. Если будут интересные результаты, сообщу. |
Автор: | Mavr [ 20.11.2003 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий писал(а): У приятеля на Р19 1,9 диз. коробочка засвистела и стала самопроизвольно выключаться 3-я передача. Похоже, что требуется либо крупный ремонт, либо замена.
Была аналогичная проблема на аналогичной машине. Болезнь коробки после 100+ тыс. Свист стоит из-за того, что одна из щестеренок стала "съедать" кожух коробки. Пришлось менять коробку (на Б/У) ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |