autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Генератор
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=6368
Страница 1 из 7

Автор:  werd [ 12.04.2006 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Генератор

Всем привет! Случилась такая вот оказия: лампочка на панели приборов в виде аккумулятора перестала загораться при включении зажигания, сначала загоралась через раз, потом через два и.т.д., теперь совсем не горит, лампочку менял, щетки генератора проверял, чистил, но зарядка идет, т.к.1000 км на одном аккумуляторе не проедешь...

Автор:  Inokecha [ 14.04.2006 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь напряжение на клеймах аккумулятора, напряжение при работающем двигателе должно быть около 14 вольт. Если нет то проверь стабилизатор напряжения на генераторе.

Автор:  werd [ 26.04.2006 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

проверил... при выключенных потребителях - 14.7В, при всех включённых - 14.2 это нормально или нет, и ещё теперь она загорается если включаешь зажигание на горячую, а на холодную не горит???

Автор:  Vlad21S [ 26.04.2006 8:38 ]
Заголовок сообщения: 

Напряжение проверил, это конечно хорошо :) , но его надо проверять если лампочка горит постоянно, а в данной ситуации надо проверять цепь самой лампочки. Посмотри клеммы на генераторе, почисти, скорее всего причина в плохом контакте.

Автор:  identificator [ 15.02.2007 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Опять вылезла проблема с геной...
Утром отказывался заряжать... (напряжение при заведённом двигателе=напряге аккума=12.7) Проехал километров 5, потом по крутой горке вверх - начал заряжать (поднялось до 14.3). Что курить???

Автор:  Valentine [ 15.02.2007 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

- натяжение ремня привода, плюс сам ремень;
- щетки генератора;
- контакты (болты и гайки крепления) проводов снаружи и шоколадки реле-регулятора внутри генератора....

Есть еще несколько причин, но они для перманентной неисправности типа "то заряжаю, то не заряжаю" - ИМХО маловероятны.

Автор:  identificator [ 16.02.2007 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine, спасибо за ответ. Первое в норме, наружное крепление -контакты перепроверил. Если откажет опять - полезу внутрь.

Автор:  Bиkтоp [ 16.02.2007 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

werd писал(а):
проверил... при выключенных потребителях - 14.7В, при всех включённых - 14.2 это нормально или нет, и ещё теперь она загорается если включаешь зажигание на горячую, а на холодную не горит???


Все-таки 14,7В - это через край. Если прибор, чем мерял, не соврал, то это не есть гуд. Нормальное напряжение 13.2 - 13.6В. Край - 14.2В. Под полной нагрузкой нагрузкой хорошо 12.2 - 12.8В. Можете поверить - 10 лет проработал в ОАО"БАТЭ" (стартера и генераторы).
Много плохо и для аккумулятора - презаряжается в разнос, и для потребителей - меньший срок службы. Я бы регулятор попробовал заменить, может он вообще глючный.
Кстати о измерении. Если прибор - китайский цифровой мультиметр, то при подсаженной батарейке при измерении напряжения он будет завышать показания. Проверь и прибор.
Р.S. Шайтан! не посмотрел на дату поста :oops:
Ладно, может кому инфа пригодится :)

Автор:  identificator [ 16.02.2007 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp, у меня "цифровой китайский". Уже привык: 14.3-14.4 - напряжение от гены, 13.3 - при максимуме потребителей, 12.5 - 13.3 - нормальное напряжение аккума. Это так, на заметку обладателям оных
:roll:

Кстати, ОТ: какие лампочки должны загараться при включении зажигания? Можно ответить вот тут (более подходящая тема).

Автор:  Valentine [ 16.02.2007 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Из мануала:
------------------
Контроль напряжения
Подключите вольтметр к выводам
аккумуляторной батареи и измерьте ее
напряжение.
Запустите двигатель и повышайте его обороты до
тех пор, пока стрелка вольтметра не
стабилизируется на регулируемом напряжении.
Это напряжение должно быть в интервале между
13,5 В и 14,8 В.
Подключите максимальное число потребителей;
регулируемое напряжение должно остаться в
интервале между 13,5 В и 14,8 В.
------------------
От себя добавлю, что в генераторах Valeo (по моему те, которы 110А)устанавливался реле регулятор с зависимостью регулируемого напряжения от температуры, т.е. чем ниже температура (зимой) тем выше напряжение заряда аккумулятора.....

Автор:  Jacky [ 16.02.2007 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

identificator писал(а):
Bиkтоp, у меня "цифровой китайский". Уже привык: 14.3-14.4 - напряжение от гены, 13.3 - при максимуме потребителей, 12.5 - 13.3 - нормальное напряжение аккума. Это так, на заметку обладателям оных
:roll:

Тестер врет! Завышает примерно на 0,6В. Вот теперь надо пересчитать:
14.3-14.4 - напряжение от гены = 13,7-13,8 В
13.3 - при максимуме потребителей = 12,7 В
12.5 - 13.3 - нормальное напряжение аккума = 11,9-12,7 В

Автор:  ЮМБР [ 16.02.2007 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Bиkтоp, мне стыдно за БАТЭ. Что держали тебя 10 лет и ничему не научили.
Хотя если дворником....
Тогда еще ладно.
Valentine, ты абсолютно прав!
У меня напряжение измеряется в любой момент времени.
Так вот. В мороз сразу после запуска напряжение на аккуме(именно на аккуме!) 14.7В, иногда 14.8В. Минут через 20 напряжение приходит в норму - 14.4В. Это без доп. нагрузки. с нагрузкой напряжение ниже. Если температура плюсовая - после запуска 14.4В.
Летом 14.2В-14.4В.

По тестерам.
При севшей батарейке большинство цифровых тестеров действительно завышают показания. Именно напряжение. Может быть больше, чем есть, на 1-2В при хорошо подсевшей батарее.
Во всех простых тестерах есть потенциометр, которым можно отрегулировать показания напряжеметра по эталонному. Если проблема с эталоном - возьмите КРЕНку. Погрешность не превысит 0.2В.
Сам всегда перед точными измерениями юстирую свои вольтметры. По крайней мере, проверяю на вшивость.
Встречал малогабаритных китайцев у которых нет потенциометров внутри. Там все в одной микрухе. Но они и не нуждаются в регулировке. С высокой точностью.

Автор:  ВиталийXXL [ 16.02.2007 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР +1 . Авторитетно заявляю - БАТЭ - полнейший отсой совкового типа !


Это напряжение должно быть в интервале между
13,5 В и 14,8 В. - Это истина !

и про СЕВШИЕ БАТАРЕИ - всё правильно .

4 01 01 01 402 02 02 - Ремонт Стартеров и Генераторов . Продажа , восстановление , консультации

Автор:  Smalenski [ 16.02.2007 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

При мах нагрузке потребитеями, на х.х. зарядка вообще может пропадать, т.е. гена питает только потребителей и напр может составлять от 12 до 13 вольт

Автор:  Bиkтоp [ 17.02.2007 9:01 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Bиkтоp, мне стыдно за БАТЭ. Что держали тебя 10 лет и ничему не научили.
Хотя если дворником....
Тогда еще ладно.
Valentine, ты абсолютно прав!
У меня напряжение измеряется в любой момент времени.
Так вот. В мороз сразу после запуска напряжение на аккуме(именно на аккуме!) 14.7В, иногда 14.8В. Минут через 20 напряжение приходит в норму - 14.4В. Это без доп. нагрузки. с нагрузкой напряжение ниже. Если температура плюсовая - после запуска 14.4В.
Летом 14.2В-14.4В.

По тестерам.
При севшей батарейке большинство цифровых тестеров действительно завышают показания. Именно напряжение. Может быть больше, чем есть, на 1-2В при хорошо подсевшей батарее.
Во всех простых тестерах есть потенциометр, которым можно отрегулировать показания напряжеметра по эталонному. Если проблема с эталоном - возьмите КРЕНку. Погрешность не превысит 0.2В.
Сам всегда перед точными измерениями юстирую свои вольтметры. По крайней мере, проверяю на вшивость.
Встречал малогабаритных китайцев у которых нет потенциометров внутри. Там все в одной микрухе. Но они и не нуждаются в регулировке. С высокой точностью.


Жена почитала и посмеялась :mrgreen:
Говорит, пусть не нервничает, найдем мы ему подругу :mrgreen:

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/