Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 22:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: R-19. Не включается 5-ая передача!
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 22:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург - Минск - Гродно
Проблема!. Пятая стала включаться все хуже и хуже.
Сначала для ее включения необходимо было применить определенную сноровку, чтобы загнать рычаг в верхний правый угол.
Затем ситуация изменилась, надо было еще и приложить немалую силу. Теперь и сила не всегда помогает.
Операция включения пятой превратилась просто в лоторею. Если не везет то попадаешь на 3-ю, впрочем тянется проблема довольно давно, с весны.
Сначала думал, что с зимы механизм закис, ездил в основном в городе. Смазал, но болезнь прогрессирует. Вчера за всю дорогу с дачи удалось включить только один раз!
Иногда везет и входит с первого тыка. А так, с 3-й попытки и более. Машина R-19 /96-(95 г.в.)/, движок F3P, и довольно жесткое сцепление особенно на горячем моторе. Может кто посоветует чем мне все это грозит???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Смотри кулису коробки - наверное там всё раздолбано.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кулису смотрел!
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 22:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург - Минск - Гродно
Кулису смотрел! Обильно смазал ту часть кулисы, которая выступает под днищем и находится над выпускной трубой. Люфтов нет! Пружинка на месте. Остальные передачи включаюся четко. При включении пятой передачи нижняя часть штока кулисы упирается в тоннель пола и двигается его касаясь! Кстати, у меня нет теплового экрана между выпускной трубой и днищем в районе тяги переключения передач, хотя есть какие-то отверстия, возможно для его крепления. Вообще, он должен быть? Пол достаточно хорошо нагревается!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.05.2006 14:49
Сообщения: 65
Откуда: Minsk, BY.
втулки

_________________
Рено Клио 1.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 17:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У меня перед заменой сцепления плохо вклю 5-я и задняя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос к Yera
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 22:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург - Минск - Гродно
Втулки??? Это какие втулки? Где их смотреть.

А вообще успокоили :( сцепление :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.07.2006 21:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Jacky писал(а):
Смотри кулису коробки - наверное там всё раздолбано.

Была раздолбана обычная металлическая втулочка на механизме переключения что возле КПП. Как не регулировал тягой, то включалась либо пятая, либо задняя хорошо. Втулочка решилась вопросом пива токарю, могет даже сынок на трудах в школе выточитьДа и порегулировать не мешало бы попробывать

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 22:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург - Минск - Гродно
smalenski. Спасибо, в выходные буду смотреть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.07.2006 22:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
еще в 19-ках была недоработка - шестерня пятой стояла на игольчатом подшипнике ..... "вылетал" , но потом его доработали .... и офицыалы официально меняли подшипник на втулку ... но в россии - за деньги .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 22:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург - Минск - Гродно
Да :shock: У меня машина от офицального дилера в России, московского RTDService, была раньше на западной коммерческой фирме (производсво сигарет), теперь у меня.
Санкт-Петербург - Минск - Гродно. Олег.
Механизм переключения пока еще не смотрел, надо снимать защиту. Буду делать, сфоткаю весь процесс. Спасибо... :-?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.07.2006 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.02.2006 21:45
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Klaus98 Была такая проблема , правда у меня 5 передача включалась,ночерез раз, заменил масло все окей

_________________
Megane II 1.6 16V ph2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 22:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург - Минск - Гродно
nigth_fox Масло я не менял ни разу! Как-то привычки такой не было менять масло в КПП :D , сколько машин поменял. А иногда и включается! Нельзя сказать что легко, но без нервного вталкивания, возможно с некоторым усилием и что самое главно с ПЕРВОГО раза! Но это стало происходить все реже и реже. Списибо за совет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2006 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.11.2004 21:55
Сообщения: 357
Откуда: Минск, Серебрянка/Малинина
Klaus98
ну так масла мот мало... проверьте уровень, а лучше смените.
стоит копейки (4 бакса за литр) - зачем экономить? (ремонт "пятой передачи" явно дороже)

_________________
Fiat Seicento 99 г.в., 1.1i, голуб. металлик, эксклюзив - продам в кредит через банк ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2006 18:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 22:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург - Минск - Гродно
Уровень масла в норме! Цвет светло желтенький. Не вижу никаких предпосылок, чтобы его менять, тем более, что в инструкциях всегда пишут о том, что масло не меняется за весь срок службы КПП!
:D
Смотрел привод переключения КПП. Тот шарнир, что у рычага переключения на самой КПП, по-моему, в норме. Люфта можно сказать, что нет. Да и разобрать мне его полностью не удалось. Болт открутил, а тягу снять не удалось, за что-то она цеплялась, хоть и свободно болталась.
С шарниром, что под самой ручкой (кулисой) КПП сложнее. Там, по-моему, все болтается. Основной люфт я обнаружил в соединении втулки, закрепленной на штоке рычага переключения передач и П-образной частью шарнира соединяющейся с тягой переключения передач. :(
Изображение
На первый взгляд имеется небольшой люфт самой оси втулки, которая, наверное, приклепана к П-образной части шарнира. Но если приложить определенное усилие, какое необходимо для переключения передачи появляется еще дополнительно и «упругий» люфт сжимания внутренней части втулки по краям, в радиальном направлении. Т. е. ось втулки начинает болтаться в самой втулке при крайних положениях (вправо или влево) рычага переключения передач. При этом для включения 1, 2 передач запаса хода рычага достаточно, а при включении 5-й передачи шток рычага КПП упирается этой черненькой частью в пластмассовый корпус, (желтого цвета)! Это хорошо видно на фото.
Изображение
Вопросы:
1. Должна ли иметь эта втулка какую либо упругую деформацию внутри относительно оси соединяющей ее с П-образным хвостовиком тяги переключения передач? Или достаточно просто поставить тягу переключения передач под другим углом?
2. Какие есть ремкомплекты кулисы КПП, что туда входит и где их можно купить, сколько стоит. (смотрел на exist, ничего не нашел!)
3. Как правильно все это разбирать?
И еще вдогонку, а должен быть какой либо тепловой экран над глушителем? Все это "дело" хорошо греется от трубы и здоровья механизму это не прибавляет!? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2006 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.04.2006 10:40
Сообщения: 99
Сто пудов СЦЕПЛЕНИЕ - так же проблема была 5-я не врубалась вообще, а задняя с трудом с 10-го, а то с 20-го раза. Ездил кое как пока не стал раз посреди горы ( в гору , конечно :) ). Поменял сцепление - все заработало!!!...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB