autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

R-19. Не включается 5-ая передача!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=7286
Страница 1 из 2

Автор:  Klaus98 [ 17.07.2006 12:40 ]
Заголовок сообщения:  R-19. Не включается 5-ая передача!

Проблема!. Пятая стала включаться все хуже и хуже.
Сначала для ее включения необходимо было применить определенную сноровку, чтобы загнать рычаг в верхний правый угол.
Затем ситуация изменилась, надо было еще и приложить немалую силу. Теперь и сила не всегда помогает.
Операция включения пятой превратилась просто в лоторею. Если не везет то попадаешь на 3-ю, впрочем тянется проблема довольно давно, с весны.
Сначала думал, что с зимы механизм закис, ездил в основном в городе. Смазал, но болезнь прогрессирует. Вчера за всю дорогу с дачи удалось включить только один раз!
Иногда везет и входит с первого тыка. А так, с 3-й попытки и более. Машина R-19 /96-(95 г.в.)/, движок F3P, и довольно жесткое сцепление особенно на горячем моторе. Может кто посоветует чем мне все это грозит???

Автор:  Jacky [ 17.07.2006 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри кулису коробки - наверное там всё раздолбано.

Автор:  Klaus98 [ 17.07.2006 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Кулису смотрел!

Кулису смотрел! Обильно смазал ту часть кулисы, которая выступает под днищем и находится над выпускной трубой. Люфтов нет! Пружинка на месте. Остальные передачи включаюся четко. При включении пятой передачи нижняя часть штока кулисы упирается в тоннель пола и двигается его касаясь! Кстати, у меня нет теплового экрана между выпускной трубой и днищем в районе тяги переключения передач, хотя есть какие-то отверстия, возможно для его крепления. Вообще, он должен быть? Пол достаточно хорошо нагревается!

Автор:  yera [ 17.07.2006 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

втулки

Автор:  Netman [ 17.07.2006 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

У меня перед заменой сцепления плохо вклю 5-я и задняя.

Автор:  Klaus98 [ 17.07.2006 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к Yera

Втулки??? Это какие втулки? Где их смотреть.

А вообще успокоили :( сцепление :shock:

Автор:  Smalenski [ 17.07.2006 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Смотри кулису коробки - наверное там всё раздолбано.

Была раздолбана обычная металлическая втулочка на механизме переключения что возле КПП. Как не регулировал тягой, то включалась либо пятая, либо задняя хорошо. Втулочка решилась вопросом пива токарю, могет даже сынок на трудах в школе выточитьДа и порегулировать не мешало бы попробывать

Автор:  Klaus98 [ 18.07.2006 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski. Спасибо, в выходные буду смотреть :D

Автор:  RuslanD... [ 18.07.2006 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

еще в 19-ках была недоработка - шестерня пятой стояла на игольчатом подшипнике ..... "вылетал" , но потом его доработали .... и офицыалы официально меняли подшипник на втулку ... но в россии - за деньги .

Автор:  Klaus98 [ 19.07.2006 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

Да :shock: У меня машина от офицального дилера в России, московского RTDService, была раньше на западной коммерческой фирме (производсво сигарет), теперь у меня.
Санкт-Петербург - Минск - Гродно. Олег.
Механизм переключения пока еще не смотрел, надо снимать защиту. Буду делать, сфоткаю весь процесс. Спасибо... :-?

Автор:  night_fox [ 19.07.2006 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Klaus98 Была такая проблема , правда у меня 5 передача включалась,ночерез раз, заменил масло все окей

Автор:  Klaus98 [ 20.07.2006 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

nigth_fox Масло я не менял ни разу! Как-то привычки такой не было менять масло в КПП :D , сколько машин поменял. А иногда и включается! Нельзя сказать что легко, но без нервного вталкивания, возможно с некоторым усилием и что самое главно с ПЕРВОГО раза! Но это стало происходить все реже и реже. Списибо за совет!

Автор:  Saturn [ 20.07.2006 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Klaus98
ну так масла мот мало... проверьте уровень, а лучше смените.
стоит копейки (4 бакса за литр) - зачем экономить? (ремонт "пятой передачи" явно дороже)

Автор:  Klaus98 [ 31.07.2006 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Уровень масла в норме! Цвет светло желтенький. Не вижу никаких предпосылок, чтобы его менять, тем более, что в инструкциях всегда пишут о том, что масло не меняется за весь срок службы КПП!
:D
Смотрел привод переключения КПП. Тот шарнир, что у рычага переключения на самой КПП, по-моему, в норме. Люфта можно сказать, что нет. Да и разобрать мне его полностью не удалось. Болт открутил, а тягу снять не удалось, за что-то она цеплялась, хоть и свободно болталась.
С шарниром, что под самой ручкой (кулисой) КПП сложнее. Там, по-моему, все болтается. Основной люфт я обнаружил в соединении втулки, закрепленной на штоке рычага переключения передач и П-образной частью шарнира соединяющейся с тягой переключения передач. :(
Изображение
На первый взгляд имеется небольшой люфт самой оси втулки, которая, наверное, приклепана к П-образной части шарнира. Но если приложить определенное усилие, какое необходимо для переключения передачи появляется еще дополнительно и «упругий» люфт сжимания внутренней части втулки по краям, в радиальном направлении. Т. е. ось втулки начинает болтаться в самой втулке при крайних положениях (вправо или влево) рычага переключения передач. При этом для включения 1, 2 передач запаса хода рычага достаточно, а при включении 5-й передачи шток рычага КПП упирается этой черненькой частью в пластмассовый корпус, (желтого цвета)! Это хорошо видно на фото.
Изображение
Вопросы:
1. Должна ли иметь эта втулка какую либо упругую деформацию внутри относительно оси соединяющей ее с П-образным хвостовиком тяги переключения передач? Или достаточно просто поставить тягу переключения передач под другим углом?
2. Какие есть ремкомплекты кулисы КПП, что туда входит и где их можно купить, сколько стоит. (смотрел на exist, ничего не нашел!)
3. Как правильно все это разбирать?
И еще вдогонку, а должен быть какой либо тепловой экран над глушителем? Все это "дело" хорошо греется от трубы и здоровья механизму это не прибавляет!? :shock:

Автор:  Дмитрий 19 [ 10.08.2006 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Сто пудов СЦЕПЛЕНИЕ - так же проблема была 5-я не врубалась вообще, а задняя с трудом с 10-го, а то с 20-го раза. Ездил кое как пока не стал раз посреди горы ( в гору , конечно :) ). Поменял сцепление - все заработало!!!...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/