autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

R-19. Не включается 5-ая передача!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=7286
Страница 2 из 2

Автор:  Klaus98 [ 12.08.2006 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я думаю про сцепление, но как-то не хочется мне в это верить. :( Сцепление менялось около 30000 км. назад! (корзина с диском, в сборе). Кроме пятой мне досаждает еще и само сцепление. Пока мотор холодный все ОК! По мере прогрева сцепление становится более тугим, но в пределах разумного. При нормально прогретом моторе в относительном движении проблема не ощутима. Однако стоит постоять в пробке минут 15 и более (Санкт-Петербург), как оно становится просто «деревянным». Каждый выжим превращается в пытку. Ощущение такое, что нажимаешь на штык лопаты, пытаясь вогнать его в твердую землю. При отпускании не чувствуется никакой обратной реакции. Плавно тронутся – уже проблема, надо крутить мотор и трогаться на ¼ выжатом сцеплении с большими оборотами. А сил у F3P 1.8i распределенный - предостаточно, чтобы трогаться даже на холостых :D ! При включенном кондиционере проблема только усиливается. Трогаюсь уже с довольно ощутимой вибрацией (тряской) всего передка, двигателя, трансмиссии… Я об этом как-то, в прошлом году, писал в форум. Мне ответили, что может быть виноват еще и трос сцепления :shock: ! Возможно он при сильном прогреве начинает подклинивать и плавно работать сцеплением уже не получается или все же виновата корзина??? Сколько стоит замена сцепления в Минске (буду у родителей в конце лета) и где рекомендуют менять, пока в качестве интереса.

Автор:  MAZ [ 12.08.2006 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Из личного опыта...

Как я вижу, есть несколько проблем:
- тугой выжим сцепления.

Да, тут может быть виноват трос сцепления, т.к. он в определенной степени влияет на силу на педали. Я тросов за год поменял три. Так вот, при смене троса педаль сцепления становилась достаточно мягкой, потом все равно сила, которую надо применять для выжима педали сцепления, плавно увеличивалась. Попробуйте снять трос с коробки, капнуть масла вовнутрь - в место трения. Хуже точно не будет. Главное, чтоб не соскочил другой конец троса с самой педали!

- трос не оригинальный может быть чуть длиннее/короче. Если длиннее - хуже втыкаются передачи (педаль дальше в пол).

Klaus98 писал(а):
Да, я думаю про сцепление, но как-то не хочется мне в это верить. :( Сцепление менялось около 30000 км. назад! (корзина с диском, в сборе).

При отпускании не чувствуется никакой обратной реакции.
.


А в корзине ли дело? На мой взгляд, если бы была проблема в корзине, все было бы гораздо печальней. А как насчет выжимного подшипника?

Автор:  Klaus98 [ 14.08.2006 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Менял весь комплект целиком, с выжимным. А трос ходит уже около 40 т.км. (Сцепление около 30 т. км.) Осенью трос мазал маслом и весной, снимал и щприцом вливал :D Эффект наблюдается только сразу, а буквально на следующий день пропадает :( Последнюю неделю в особые пробки не попадал и педалька относительно мягкая :D .
А вот насчет длины троса - незнал, спасибо :xlopat: Ход педали достаточно большой, значит трос надо брать короткий, поменяю расскажу как чего :wink:

Автор:  MAZ [ 14.08.2006 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Еще трос, особенно из плохого металла, может за счет деформации растягиваться, что тоже может влиять на качество включения передачи.

Автор:  Klaus98 [ 14.08.2006 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я только насчет длины до конца не понял :oops:
Есть тросы длиной 1010 мм и 603 мм, глядя под капотом ничего не понятно. Какой брать? Я понимаю, что длинный не короткий :D Или померить веревочкой?

Автор:  MAZ [ 15.08.2006 3:29 ]
Заголовок сообщения: 

Можно и веревочкой! :D Хотя сам длину не мерял, продавцы в один голос говорили, что для Р-19 они все одинаковые...

Я просто хотел сказать: два одинаковых троса могут не быть изначально одинаковой длины, а могут отличаться - длиной, местом крепления фишки-втулки на тросе (это место, где трос в салон входит) и т.п. Если в оригинальном тросе все параметры выдерживается, то в левых, особенно неизвестного происхождения - под вопросом. Вот и получается - купил трос, вроде подходит для Р-19, а на самом деле - он может на несколько мм отличаться. Что и приводит к нежедательным последствиям.

Короче, мой совет:
а)купить нормальный трос, чтоб быть 100% уверенным;
б) если уж совсем никак и влом лезть в сцепление - найдите Р-19 с нормальным работающим сцкплением, снимите трос и поставьте себе - тогда и смотреть. Только это муторная затея - трос с машины на машину переставлять, а потом назад.
в) подумать, а в тросе ли дело... :)

Автор:  Worzyk [ 15.08.2006 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Если залегли лепестки корзины, то вполне возможно что поэтому и такая фигня творится (из собственного опыта). И не важно когда сцепление менялось. Особенно если тебе фуфло какое-нибудь подсунули турецкое. Не жалей денег, сними все сцепление и посмотри, все ли там в порядке. Трос здесь ни причем. Его натяжение регулируется трещеткой на педали. И длина у них стандартная, а не "короче - длиннее". Это вам не газ-51.

Автор:  EverLast [ 16.08.2006 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

У меня таже самая проблема...В пятую попадаю через раз..правда только недавно началось...Знакомые говорили ничего страшного ездий пока что так... Мдя, оказывается со временем "болезнь прогресирует"..

Автор:  Klaus98 [ 17.08.2006 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

Новый трос уже заказал на exist.ru, фирмы Triscan, думаю должен быть хорошим :D ждать только 12 дней!
Что сейчас стоит уже не помню. А сцепление снимать - не пять копеек стоит :( Если что, надо и комплект сцепления под рукой сразу иметь :o
Поменяю трос - напишу в нем-ли дело.
Только к пятой передаче, трос, я думаю, отношение вряд-ли имеет.
У меня еще там все болтается...

Автор:  Счастливый Котёл [ 19.08.2006 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Если проблема со сцеплением - затруднится включение первой и заднего прежде всего (задний будет все время с хрустом включаться, а не только после перегазовки). А на пятой сцепление как раз меньше всего отразится.

Автор:  KONA [ 20.08.2006 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

После покупки своего авто было тоже самое - 5-я потихоньку стала мерзко включатся, а тотом и вовсе перестала. Там ещё по ЗХ были притензии, короче - разобрав КПП увидел, что синхронизатору 5 передачи был кирдык -срезаны фиксирующие выступы начисто и он сам по себе вращался относительно сопрягающихся деталей. Но КПП весчь серьёзная и в ремонте требует не только немалых денег, но и чела в этом деле съевшего большую тыкву.

Автор:  СтальнойВОЛК [ 9.08.2017 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: R-19. Не включается 5-ая передача!

Ща откроют секрет этой проблемы, аки езжу уже год на Runault 19 кузов L53Y 1,8S бензин. :shock:
Причина номер 1:
Была проблема и с задней и с 5-ой. Симптомы как описали выше: сначала наугад, потом с трудом, а потом баста. Проблему удалось выявить случайно, когда при очередном усилии втыкнуть передачу, в психах, я переломал штангу кулисы на пополам. Представляет она собой изогнутую трубку от кулисы до штока вилок коробки. Поломку устранил средством подточки куска арматуры, который я вставил в трубку в месте поломки и сварил её до кучи контактной сваркой, а дальше усилием рук, выгнул полученную конструкцию так, чтоб включались все передачи. Сваривать нужно максимально точно восстановив старое положение штанги. И вот проблема ушла, но вернулась где-то через 500 км, начала плохо втыкаться задняя. Но здесь я не стал ждать пока я поломаю штангу уже в другом месте. Залез под машину опять, снял пыльник со штока и начал клацать за шток скорости имитируя переключения их с салона кулисой (для полного понимания как заходит вилочка был привлечен друг, который сначала переключал скорости с салона, а я наблюдал в каком положении шток вилок на каждой передаче), наблюдая что никак не заходит передача я помогал ей рукой и нашёл вторую причину плохого втыкания - сильная зажатость между штоком и механизмом подвода вилки (вообщем шток сильно зажат болтом под коробкой), послабив его, нормальному переключения начал мешать люфт в этом месте. Вообщем не буду долго размусоливать. Что нужно? Нужно избавиться от люфта, чтоб механизм подвода штока вилки ходил чётко. Для этого подбираем и подкладываем разнокалиберные шайбочки, меняя их расположения. Вместо фиксации болта гайкой, фиксирует его двумя гайками настроив силу зажима механизма, подгибаем шток кулисы, следим чтоб он нигде не цеплялся за кузов при работе (для этого опять понадобится друг в склоне). Сделав все правильно проблема уходит в забытое прошлое. Я забыл о ней уже как 7000. А кулисой я пользуюсь часто, я таксист.
Р.S.: замена диска сцепления устраняет эту поломку не потому что проблема была в диске, а потому что при его замене снималась коробка, а при повторной установке подстраивалась кулиса. Это я тоже проходил диск поменяли проблема вернулась тысячи через 3.

Причина номер 2:
Порвались подушки крепления либо коробки, либо двигателя из-за чего пошёл перекос двигателя, при этом машину ведь в тоже положение не перевешивает. Вот и получается, что шток кулисы толкает шток вилок уже не под тем углом, потому и не заходят передачи. Устраняем проблему заменой порванной подушки. :cool:
Надеюсь моя статья кому поможет, сам когда-то весь иннет перелопатил, чтоб перебороть проблему - ничего не помогло, пока сам не догнал что к чему. Удачи!!!
Удачи, приятного секса с вашей любимой Ренухой. Не машина при должном уходе хороша и дешёвая в ремонте, пока в двигло не затащить.

Автор:  nubbi [ 11.10.2017 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: R-19. Не включается 5-ая передача!

Изображение
Привет всем.Не втыкается 5 передача. В отмеченных на картинке местах есть люфт. Внутри, я предполагаю находятся 2 пластиковые втулки. В рекомплектах я ничего похожего не нашел. Вопрос... Может кто-нибудь менял эти втулки и помнит размер или ссылку, или от какой машины подошли? То, что можно купить. Выточить из железяки нет возможности.

Автор:  nubbi [ 16.10.2017 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: R-19. Не включается 5-ая передача!

Решил проблему со втулками. Вместо двух пластиковых была выточена одна железная. Внутренний диаметр 12 мм, наружный 15.7, длина 33 мм. Держалось все это клепкой которую вернул назад и приварил.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/