autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Глюки в передней подвеске (R19)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=56&t=7844
Страница 1 из 11

Автор:  MsqOps [ 20.09.2006 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Глюки в передней подвеске (R19)

Имеется Р-19-II. Замучала проблема, которую я уже называю барабашкой. Передняя подвеска проверена-перепроверена, все в идеале, но:
1. Постоянный дробный перестук на неровностях при низкой скорости.
2. Руль ворочается рывками по четверти оборота, иногда с неслабыми щелчками и ударами по кузову.
3. Колотит руль, причем никакой закономерности со скоростью не обнаруживается.
4. Рывками торомозит, причем вибрация на кузове, на руле, но не на педали.
5. Но самое примечательное, что все это происходит ПЕРИОДИЧЕСКИ, т.е. можно полдня отъездить - и все замечательно. Руль колотит вообще прикольно: идешь с постоянной скоростью по одинаковому покрытию. Появляется вибрация, нарастает, потом резко пропадает и все...
На СТО говорят, что шаровые, наконечники, сайленты и т.п. идеальны, чуток разбиты направляющие суппортов, но это все претензии к переду. Недавно поменял опорные подшипники и одну пружину (была целая, но появились сомнения, что не лопнет в ближайшем времени). Заменил тормозные диски на оригинал. Блин, куда дальше копать?!...
З.Ы. Записался на Каменную Горку на диагностику, но только на 29 число, а до этого времени хотелось бы поиметь хоть какие-нить соображения. Мысли есть?
З.З.Ы. Сорри, что длинно. И, кстати сразу отвечу на первый же вопрос, поиском пользоваться умею, вот только ничего похожего там не нашел...

Автор:  dmitryz [ 20.09.2006 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Такое было у меня из-за сцепления ... болты не были дожаты , и оно регулярно от фаз луны смещалось что приводило к внезапно возникающей вибрации на руле и кузове ... брррр ... и пропало .

Но можно подозревать еще ШРУСЫ может где-то тихо подклинивает , Или дифференциал ... если там подшипники подклинивает машину может кидать в сторону подклинивания.

Автор:  Smalenski [ 20.09.2006 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

2 Возможно рейке *****. Закусывает ее. Наверное после поворота руль не ахти возвращается обратно?

Автор:  MsqOps [ 21.09.2006 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Не ахти :( ... А все остальное? Происходит и пропадает ведь все одновременно?...

Автор:  RuslanD... [ 21.09.2006 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

1. направляющие суппорта виновны....
2. при замене опорников должны были исчезнуть ...
3. можно приписать к тем же суппортам .... но может и к резине .... к давлению также в ней ...

з.ы. в поиске искать что то уже бесполезно - "молодежь" уже его за..рала форум окончательно ... своим названием тем .... и текстами ...что то менять - нет времени, легче удалить

Автор:  Slaveniya [ 22.09.2006 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD... по поводу 1. можно объяснить?
а если переодически дробный стук?

Автор:  Jacky [ 22.09.2006 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

1. Смотри амортизаторы
2. Проверь рулевую колонку (шарнир типа кардана)
3. Если бьет в руль, то это может быть ***** рулевой рейке
4. Проблемы с направляющими суппортов, суппортами, колодками (задние тормоза).
5. Проверь еще подушки движка коробки и т.д.

Автор:  Реноман [ 2.06.2007 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот хочу переднюю подвесочку свою пересыпать.Кто может подсказать что почём (шаровые,рулевые,саленблоки) и какую фирму лучше брать? Машинка в подписи.

Автор:  Babay [ 4.06.2007 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Может оказаться, что ослаб натяг ступичного подшипника (люфт в гнезде), а может просто гайка на шрусе не затянута. Стук в рулевой - наконечники, только проверять на подъемнике не сдернув конец бесполезно. Все 5 явлений - следствие люфта колеса.
Да, еще может быть шаровый не затянут. Определить просто подвесив машину на подъемнике без подпора рычагов - невозможно.

Автор:  DoIt [ 8.06.2007 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Есть тоже серьезная проблема по подвеске, задам вопрос здесь, чтобы темы не плодить:

Сильно бъет справой стороны, удары только при проезде по неровностям, при езде по ровной дороге, даже с резкими поворотами ударов нет.

Стойка прикручена хорошо, супорт прикручен хорошо, стабилизатор поперечной устойчивости стоит на месте и не болтается, шаровая в норме и тоже крепко сидит на своем месте.
Может как-то с этим связано - при движении на скорости, особенно чувствуется если больше 100 км/ч, машину забирает вправо, когда ногу с газа убираеш - машину влево, как будто нажал на тормоз, а тормозит только левое колесо. Может тут какой касяк с полуосями?

Подскажите, кто что может.

Автор:  Jacky [ 8.06.2007 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt
Смотри сайленты рычагов.

Автор:  Babay [ 9.06.2007 7:28 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
DoIt
Смотри сайленты рычагов.

Согласен

Автор:  DoIt [ 9.06.2007 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
Babay
Cайлентблоки менял тысяч 15 назад, да и визуально они полностью целые. Как же они должны там разбиться, чтобы такуй сильный стук был?


Может еще кто-нибудь ответит на вопрос: почему машину тянет вправо, когда нажимаешь на газ, а когда отпускаешь - влево?

зарание спасибо

Автор:  DoIt [ 10.06.2007 8:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ну неужели никто ничего не знает по вопросу выше?????????

Автор:  Antoxa [ 11.06.2007 9:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация у меня похожая с MsqOps:
1. Машина плавает по трассе, причем сильнее при разгоне.
2. Сильно уводит влево.
3. На небольших скоростях равномерно бьет руль.
4. При левых быстрых поворотах ощутимый стук от левого колеса.

1. и возможно 2. можно связать с имеющимся люфтом в рейке, но вот 3. и 4. появилось совсем недавно.

Сайленты, наконечники, опорные новые.
Развал делал - ничего не изменилось.
На колесе "булок" и т. д. нет, люфтов кажется тоже.
Ступичный подшипник не гудит..

Остается только шрус или что-то еще??

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/