autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Разница компрессии
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=46684
Страница 2 из 2

Автор:  _BARMALEY_ [ 20.11.2017 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Jacky писал(а):
Если гильза в допуске, то не за чем ее менять. Просто кольца новые и все.
Дефектовку сделать и тогда уже делать выводы, что менять, а что нет.
А гадать - это не конструктивно и глупо.

Может я чего пропустил. Это в каких движках гильзы?

З.Ы. Имхо: для себя - лучше ремонт в хорошей конторе.

Автор:  alex 5307412 [ 20.11.2017 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Будем голову поднимать. Решил попробовать свой движок отремонтировать.

Автор:  Jacky [ 20.11.2017 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

alex 5307412 писал(а):
Будем голову поднимать. Решил попробовать свой движок отремонтировать.

Подробно расскажи что с ним было, тогда и советы толковые будут. Имея недостаточно информации сложно дать полезный совет.

Автор:  Jacky [ 20.11.2017 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

alex 5307412 писал(а):
Будем голову поднимать. Решил попробовать свой движок отремонтировать.

Твой движок проще другой купить, надежнее и дешевле получится. Самый распространенный мотор, должен быть недорогим.
Капиталить мотор, если все делать правильно, чтобы еще 200 тысяч минимум пробежал, а не 15, это недешевое удовольствие.

Автор:  alex 5307412 [ 21.11.2017 0:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Да хз как описать. Патрубок сорвало на трассе. Всю охлаждайку выгнало.после этого газы пошли в систему охлаждения. В бачке бурбулит но не так что б совсем бурно. На 220 км по трассе ушло жидкости как раз расширительный бачек под крышку. Сегодня подьехал человек посмотрел выхлоп не парит ли или ещё что такое. Послушал сказал что похоже криминала большого нет. Завтра компрессию померим и потом снимем голову. А дальше посмотрим если блок нормальный выроботка в норме то голово проверю на трещины отшлифую поменяю колпачки да и соберем. За эту работу он берёт 200 уе. А если выработка большая то буду искать двигатель. Но я пошарился на моторленде и автопривозе. Там как то грустно. Двигатели с видео то обороты не держат то уровень масда при заводке низкий(соответственно думаю что движки видали виды) а в у вторых разбежка компрессии по 2 атмосферы в 4 цилиндрах. Только один более менее подходящий. И как то душа к ним тоже не лежит...вот я и не сплю вторую ночь думаю что делать...

Автор:  alex 5307412 [ 21.11.2017 0:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

И да из маслозаливной горловины тоже дымит...

Автор:  alex 5307412 [ 21.11.2017 0:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Пробег думаю у машины будет небольшой. Город маленький ездить особо некуда. Может к весне продам да возьму датсун в салоне новый ..надоели эти ремонты..

Автор:  Jacky [ 22.11.2017 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Если парит из заливной, то колец нету.
Вскрывать надо. Там и будет ясно все.

Автор:  alex 5307412 [ 22.11.2017 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Подняли голову. В дальнем от ремня цилиндре что то жуткое творится. Есть царапины ноготь чуть цепляет. И на клапанах в этом цилиндре нагар белый цвет как у свечи с бедной смесью. Залили солярку на поршни в первом минут за 15 грам 70 ушло..в трех цилиндрах стоит уровень а тут *****....вот и что делать...или движок купить...но там тоже не известно что внутри.

Автор:  Jacky [ 22.11.2017 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Цилиндр промеряйте. Нутромер в руки и вперед. Отсюда и будет ясно что делать, или этот ремонтировать или другой мотор искать.
Если на цилиндре задиры по мотор под замену. Или гильзовать блок и делать этот мотор, но это дорого.
Если задиры то масло г...но было и(или) сильно перегретый мотор.

Автор:  alex 5307412 [ 23.11.2017 2:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Прошли цилиндры устройством для хонингования нее знаю как правильно называется. Царапины убрались. Выняли поршни там маслосьемные кольца залегли в уровень с поршнем. Вкладыши без следов ввроботки решили не менять. Заказал комплект колец. Отправили голову на проверку и шлифовку. Ну колпачки сальники прокладки все до кучи поменяю. Посмотрим что выйдет.

Автор:  alex 5307412 [ 23.11.2017 2:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Задиры были только на 4м цилиндре но убрались вроде. Там и клапана в нагаре были и свеча такая же страшная. В субботу обещали вернуть посмотрю что да как.

Автор:  Jacky [ 23.11.2017 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Маслосьемные залегли, значит масло плохое и(или) менялось редко. Однозначно.
Нутромер нужен. Замерить цилиндр надо обязательно! Если выработка больше допуска, то нет смысла в ремонте никакого - выбросишь денег только. Гильзовать блок тогда однозначно!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/