autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Вентилятор печки в МЕГАНЕ работает только на максимуме
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=5202
Страница 4 из 42

Автор:  Aleksey [ 29.09.2007 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогие нынче скрепки стали. Видимо позолочённые :crazy:

Автор:  SM1 [ 1.10.2007 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Дима, я так и не понял - где стоит у тебя блок рез-ров? Поподробнее.
До Эльдара доехал? Он помог?

Автор:  Реноман [ 1.10.2007 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

До Эльдара доехал,о н и помог. А блок резисторов стоит на корпусе салонника, сразу за бардачком (отделение для перчаток :mrgreen: ). Он серого цвета и к нему подходят несколько проводков. Крепится двумя саморезами к корпусу салонника. выглядит так что никогда не догадаешься что это он, т.к. когда он стоит на машине это как будто просто пластмассовая пластинка с разьемом для проводов, а сами резисторы крепятся к ней же с обратной стороны (внутри корпуса салонника) и охлаждаются потоком воздуха от вентилятора печки. Так что если салонник забит, то этот поток воздуха слишком мал для охлаждения и предохранитель перегорает. Если что не понял и сейчас можешь позвонить расскажу по телефону (так проще :D ).

Автор:  КомБат [ 1.10.2007 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Кто на чём?! :shock: ...ты по-подробнее и где... :arrow:

Автор:  SM1 [ 1.10.2007 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

КомБат
Renault-клуб
----------------------------------------------------------------------------------
На панели переключатель оборотов вент-ра печки - 4-х или
6-позиционный ?

Автор:  Pvl [ 30.11.2007 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Значит в Сценике, у которого нет кондиционера, этот блок находится в корпусе салонного фильтра и он с резисторами (пружинками в нашем случае), а у машин с кондиционерами под торпедой, где-то сверху, и выглядит он иначе (с транзисторами), так?

Автор:  MD [ 30.11.2007 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Pvl не знаю как без кондея, но с кондеем его очень даже просто найти - под торпедой, под верхним правым воздуховодом. блок тяжелый (из-за транзисторных радиаторов), обдувается воздухом и наружу торчит только небольшая верхняя часть.

Автор:  Леонид [ 30.11.2007 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, что да.
На Мегане надодися этот блок в районе салонного фильтра слева. Чтоб достать пришлось аккум снять.

Автор:  SM1 [ 3.12.2007 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, есть еще одна зав-сть по комплектации:
при 4-х позиционном переключателе оборотов - БУ резисторный,
при 6-ти поз-ном - транзисторный и стоит под торпедой.

Автор:  MD [ 3.12.2007 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

ну, скорее, если есть кондиционер, тогда 6 позиций. если кондиционера нету, тогда 4 позиции..

Автор:  Pvl [ 3.12.2007 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня кондиционер, переключатель 4-х позиционный, значит у меня резисторный? И находится он за бардачком, где воздушный фильтр или все-таки вверху справа под торпедой?

Автор:  Реноман [ 4.12.2007 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

Pvl
смотри сначала за бардачком-так проще и ничего не надо разбирать

Автор:  BOSSPERM [ 2.03.2008 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Всем Здрасьте!!! У меня Рено-Символ,седан, 2002 г.в. Проблема такая же! У меня 4-х скоростная печка и вот тока на 4 скорости робит печка. На 1-3 скоростях не робит почему то!!! Помоги те плиз, что делать?Как отремонтировать и что купить? Да и еще к тому же стал вентилятор печки видимо за что то задевать и вапще гул такой стоит! Выключаю вентилятор и даже слышно как постепенно уменьшается гул. Вот. Если у кого есть Книжка по ремонту и эксплуатации буду очень признателен!!! Спасибо!!!жду Вашу помощь!

Автор:  Pvl [ 30.03.2008 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Наступила весна и началась пора ремонтов своими руками ;)
Нашел-таки я сегодня этот блок.
Для будующего экспириенса, у кого машина такая же, сценик 99г, фаза 2 с кондером и 4-х позиционным переключателем скоростей печки, разбирается все так, см.ниже, спасибо sergeyKIP

sergeyKIP писал(а):
Коробка управления вентилятором печки стоит между вентилятором и фильтром в верху торпеды на стороне пасажира.
Нужно снять декоротивные накладки динамиков с обоих сторон торпеды, под ними открутить по винту, затем приложить некоторое усилие и снять верхнию половину торпеды (не ту что у самого лобового). Под ней будет труба воздуховода её надо снять. Снимается легко. Под трубой воздуховода будет стоять чёрная коробка прикрученная двумя саморезами с воткнутой в неё колодкой с проводами. Это и есть транзисторный регулятор оборотов печки. Откручиваем саморез дастаём коробку


Я все достал, посмотрел.. и собрал обратно, что делать с этим блоком дальше, не знаю, он транзисторный, а в этих делах я не очень, был бы на пружинках-резисторах, разобрался бы..

Может то поможет в этом вопросе, напишите. Могу снять блок и привезти куда надо. С меня пиво.

Автор:  blackwhite [ 31.03.2008 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Вези мне, посмотрим. Тел. в личке.

Страница 4 из 42 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/