autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вентилятор печки в МЕГАНЕ работает только на максимуме https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=5202 |
Страница 4 из 42 |
Автор: | Aleksey [ 29.09.2007 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дорогие нынче скрепки стали. Видимо позолочённые |
Автор: | SM1 [ 1.10.2007 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима, я так и не понял - где стоит у тебя блок рез-ров? Поподробнее. До Эльдара доехал? Он помог? |
Автор: | Реноман [ 1.10.2007 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
До Эльдара доехал,о н и помог. А блок резисторов стоит на корпусе салонника, сразу за бардачком (отделение для перчаток ). Он серого цвета и к нему подходят несколько проводков. Крепится двумя саморезами к корпусу салонника. выглядит так что никогда не догадаешься что это он, т.к. когда он стоит на машине это как будто просто пластмассовая пластинка с разьемом для проводов, а сами резисторы крепятся к ней же с обратной стороны (внутри корпуса салонника) и охлаждаются потоком воздуха от вентилятора печки. Так что если салонник забит, то этот поток воздуха слишком мал для охлаждения и предохранитель перегорает. Если что не понял и сейчас можешь позвонить расскажу по телефону (так проще ). |
Автор: | КомБат [ 1.10.2007 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто на чём?! ...ты по-подробнее и где... |
Автор: | SM1 [ 1.10.2007 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
КомБат Renault-клуб ---------------------------------------------------------------------------------- На панели переключатель оборотов вент-ра печки - 4-х или 6-позиционный ? |
Автор: | Pvl [ 30.11.2007 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит в Сценике, у которого нет кондиционера, этот блок находится в корпусе салонного фильтра и он с резисторами (пружинками в нашем случае), а у машин с кондиционерами под торпедой, где-то сверху, и выглядит он иначе (с транзисторами), так? |
Автор: | MD [ 30.11.2007 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pvl не знаю как без кондея, но с кондеем его очень даже просто найти - под торпедой, под верхним правым воздуховодом. блок тяжелый (из-за транзисторных радиаторов), обдувается воздухом и наружу торчит только небольшая верхняя часть. |
Автор: | Леонид [ 30.11.2007 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже, что да. На Мегане надодися этот блок в районе салонного фильтра слева. Чтоб достать пришлось аккум снять. |
Автор: | SM1 [ 3.12.2007 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже, есть еще одна зав-сть по комплектации: при 4-х позиционном переключателе оборотов - БУ резисторный, при 6-ти поз-ном - транзисторный и стоит под торпедой. |
Автор: | MD [ 3.12.2007 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну, скорее, если есть кондиционер, тогда 6 позиций. если кондиционера нету, тогда 4 позиции.. |
Автор: | Pvl [ 3.12.2007 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня кондиционер, переключатель 4-х позиционный, значит у меня резисторный? И находится он за бардачком, где воздушный фильтр или все-таки вверху справа под торпедой? |
Автор: | Реноман [ 4.12.2007 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pvl смотри сначала за бардачком-так проще и ничего не надо разбирать |
Автор: | BOSSPERM [ 2.03.2008 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем Здрасьте!!! У меня Рено-Символ,седан, 2002 г.в. Проблема такая же! У меня 4-х скоростная печка и вот тока на 4 скорости робит печка. На 1-3 скоростях не робит почему то!!! Помоги те плиз, что делать?Как отремонтировать и что купить? Да и еще к тому же стал вентилятор печки видимо за что то задевать и вапще гул такой стоит! Выключаю вентилятор и даже слышно как постепенно уменьшается гул. Вот. Если у кого есть Книжка по ремонту и эксплуатации буду очень признателен!!! Спасибо!!!жду Вашу помощь! |
Автор: | Pvl [ 30.03.2008 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наступила весна и началась пора ремонтов своими руками Нашел-таки я сегодня этот блок. Для будующего экспириенса, у кого машина такая же, сценик 99г, фаза 2 с кондером и 4-х позиционным переключателем скоростей печки, разбирается все так, см.ниже, спасибо sergeyKIP sergeyKIP писал(а): Коробка управления вентилятором печки стоит между вентилятором и фильтром в верху торпеды на стороне пасажира.
Нужно снять декоротивные накладки динамиков с обоих сторон торпеды, под ними открутить по винту, затем приложить некоторое усилие и снять верхнию половину торпеды (не ту что у самого лобового). Под ней будет труба воздуховода её надо снять. Снимается легко. Под трубой воздуховода будет стоять чёрная коробка прикрученная двумя саморезами с воткнутой в неё колодкой с проводами. Это и есть транзисторный регулятор оборотов печки. Откручиваем саморез дастаём коробку Я все достал, посмотрел.. и собрал обратно, что делать с этим блоком дальше, не знаю, он транзисторный, а в этих делах я не очень, был бы на пружинках-резисторах, разобрался бы.. Может то поможет в этом вопросе, напишите. Могу снять блок и привезти куда надо. С меня пиво. |
Автор: | blackwhite [ 31.03.2008 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вези мне, посмотрим. Тел. в личке. |
Страница 4 из 42 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |