autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Холостой ход на Scenic 98г.в.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=1183
Страница 1 из 2

Автор:  Гена [ 29.04.2004 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Холостой ход на Scenic 98г.в.

Сценик 1998г., 2 л.
При запуске холодного двигателя обороты холостого хода сразу не возрастают и прогрев проходит на оборотах 850 - 950, независимо от погоды (в предыдущей машине 1400 -1500).
Диагностика на компьютере никаких сбоев или неправильной работы датчиков не показала. В целях профилактики почистили клапан холостого хода и заслонку (после чистки, иногда, стала заклинивать заслонка).
И еще, кто-нибудь пытался избавиться от щума задних сидений, или это не излечимо?

Автор:  Valentine [ 30.04.2004 8:58 ]
Заголовок сообщения: 

Прогрев на повышенных происходит на машине, оборудованой климатом, обогревом всех стекол и прочей энергопотребляющей....
Чтоб его сделать на обычной комплектации надо на контакт ЭБУ (надо посмотреть какой по мануалу) - 12В всунуть. Если этот контакт оборвать - никаких ошибок при диагностике возникнуть не должно (всё исправно), - таким образом рено защищает загруженные движки от плавания и чихов на морозах при старте...
ЗЫ повышенные ХХ только для разогрева на несколько минут - в обычном режиме обороты ХХ должны быть как у всех.

Автор:  RuslanD... [ 30.04.2004 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на 2х литровике (инж. полный) в обводном воздухане стоял колпачек с маленьким отверстием, убрал - стали подниматься на разогреве, до этого были при запуске рабочие обороты.
P.S.колпачек как всунут кем-то был на время.(це-ка) :lol:

Автор:  Valentine [ 30.04.2004 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
у меня на 2х литровике (инж. полный) в обводном воздухане стоял колпачек с маленьким отверстием, убрал - стали подниматься на разогреве, до этого были при запуске рабочие обороты.
P.S.колпачек как всунут кем-то был на время.(це-ка) :lol:

А после разогрева на холостых все ОК?

Автор:  RuslanD... [ 30.04.2004 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

принимали рабочее положение.
Там не было принудиловки, не хватало воздуха (хор объема), а потом при достижении норм темп. открывался основной воздухан, и дышал полной грудью.
но это всего лишь наводка для Гены, я ж его (движка не видел). может такой же по схеме, пускай счупает :shock:
P.S. колпачек похож на наперсток с отверстием в "упорной" части, общий диаметр 15-20 мм - отверстие 3мм в диаметре. :roll:

Автор:  Valentine [ 3.05.2004 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
принимали рабочее положение.
Там не было принудиловки, не хватало воздуха (хор объема), а потом при достижении норм темп. открывался основной воздухан, и дышал полной грудью.
но это всего лишь наводка для Гены, я ж его (движка не видел). может такой же по схеме, пускай счупает :shock:
P.S. колпачек похож на наперсток с отверстием в "упорной" части, общий диаметр 15-20 мм - отверстие 3мм в диаметре. :roll:

Для полных инжекторов етот колпачек и должен стоять. Там трех главая труба - один конец имеет колпачек с нормированным отверстием (у меня 0,8 мм) - впускной коллектор, другой - кожух возд фильтра, третий - отвод газов из картера. А обводной патрубок через клапан ХХ - это отдельная песня. Может тебе перепутали и не туда колпачек всунули?

Автор:  RuslanD... [ 3.05.2004 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю но она начала нормально работать, появились принудительные обороты и после разогрева падали, а вообще где этот Гена может тему пора закрывать?
А чего такое мал. отверстие воздуха ж не хватает.

Автор:  Гена [ 5.05.2004 13:01 ]
Заголовок сообщения:  .

Огромное спасибо за совет. Уезжал на праздники и не смог ответить.
Двигатель в моей машине F3R. Сегодня попробую найти этот колпачок.
Но если такие заглушки стоят и на других двигателях, значит это предусмотрено по технологии.

Автор:  RuslanD... [ 5.05.2004 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Гена - технологию оставте для гарантийного ремонта и инструкции пользователю (прогрев до рабочей температуры).

Автор:  . [ 6.05.2004 8:38 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что я правильно нашел заглушку, находится с левой стороны, возле коллектора. По форме наперстка, но вообще без отверстия. При снятии ххх возросли до 2000.

Автор:  RuslanD... [ 6.05.2004 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Генадий опишите что нашли где , и как себя теперь ведет, горячий хол ход в норме?

Автор:  Гена [ 7.05.2004 15:50 ]
Заголовок сообщения:  .

Значит, как и говорил, с левой стороны, с боку, на коллекторе есть два выхода в виде трубочек длинной по 1,5 см. На одном (нижнем) выходе одет тонкий шланг (похоже идет к клапану ХХХ), а на другом одета заглушка в виде наперстка без каких либо отверстий. При снятии заглушки слышно как через отверстие идет подсос воздуха, и возрастают ххх обороты до 2000. На сколько понимаю воздух должен попадает в систему только через воздушный фильтр и эта заглушка ставится не просто так. Дальше экспериментировать не стал.
На сервисной станции узнал, что при прогреве до 60 град. двигатель F3R должен держать ХХХ в раене 1000.

Автор:  Valentine [ 7.05.2004 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: .

Гена писал(а):
Значит, как и говорил, с левой стороны, с боку, на коллекторе есть два выхода в виде трубочек длинной по 1,5 см. На одном (нижнем) выходе одет тонкий шланг (похоже идет к клапану ХХХ), а на другом одета заглушка в виде наперстка без каких либо отверстий. При снятии заглушки слышно как через отверстие идет подсос воздуха, и возрастают ххх обороты до 2000. На сколько понимаю воздух должен попадает в систему только через воздушный фильтр и эта заглушка ставится не просто так. Дальше экспериментировать не стал.
На сервисной станции узнал, что при прогреве до 60 град. двигатель F3R должен держать ХХХ в раене 1000.


У меня на F3R там три трубочки - две тонкие 10 мм (одна к регулятору давления топлива в магистрали, другая - к клапану опорожнения абсорбера топлива) и одна толстая 18-20мм - от тройника ветиляции картера. Именно там стоит втулка с дирочкой на 1,8 мм, как писАл rusland76. По идее всё так и должно быть. И если нет трубки - должна быть затычка. Иначе ХХ на разогретую будет большой.
При прогреве ХХ около 700
Плюс из мануала:
---------------------
Имеется провод, связывающий блок кондиционирования воздуха и компьютер впрыска, по которому в
компьютер подается информация о включении электрообогрева ветрового стекла, если он предусмотрен.
Если электрообогрев будет включен, компьютер впрыска получает сигнал + 12 В на контакт 5 (в двигателе
Z7X) или на контакт 30 (F3R), что позволяет ему изменить частоту вращения холостого хода (если
температура охлаждающей жидкости ниже 60 С), чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на
генератор переменного тока.
Двигатель Z7X:
Обороты холостого хода доводятся до 1000 об/мин.
Двигатель F3R:
Обороты холостого хода доводятся до 900 об/мин.
----------------

Автор:  RuslanD... [ 7.05.2004 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

я говорил про колпачек внутри трубы , после воздухана, (обводной трубопровод), а судя по тому что вы сняли это не то (Valentine- другая - к клапану опорожнения абсорбера топлива). Мой стоял возле воздушного клапана , диаметром 15-20мм. :shock:

Автор:  Valentine [ 8.05.2004 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
я говорил про колпачек внутри трубы , после воздухана, (обводной трубопровод), а судя по тому что вы сняли это не то (Valentine- другая - к клапану опорожнения абсорбера топлива). Мой стоял возле воздушного клапана , диаметром 15-20мм. :shock:

Что есть воздухан и обводной трубопровод? Не в'еду с разгона...
Я говорил о колпачке внутри трубы входящей в впускной коллектор слева (стоим к машине лицом). Там 3 трубы - 2 тонкие и одна толстая. Речь о толстой. Труба - отвод газов из картера Колпачек там и должен быть. Если мы говорим о нем и только его удаление вертает нормальный ХХ - ИМХО надо чистить трубы/клапан/патрубки от грязи... Если колпачек просто удалить - будем жечь масло по черному (масло просто высосет в коллектор - там разрежение до 500 мбар)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/