autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
В движении периодически зависают обороты Рено Сценик 2.0 F3R https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=12345 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | sheriff [ 23.01.2008 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | В движении периодически зависают обороты Рено Сценик 2.0 F3R |
Имеется машинка Рено Сценик 2.0 F3R АКПП На прогретую, в движении периодически зависают обороты. Могут зависнуть на 1500, могут на 2000. При остановке они не падают. иногда эта проблема решается резким нажатием на педаль газа, а иногда через минут 5-7 все само приходит в норму. В чем может быть причина? Может кто-нибудь возьмется помочь мне с этой бедой. Буду премного благодарен. |
Автор: | Валентин [ 24.01.2008 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 1,6К7М та же проблема ![]() ![]() ![]() |
Автор: | MD [ 24.01.2008 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня зависало так перед тем, как тросик педали газа порвался. где-то с месяц иногда бывало зависало - иногда помогало ногой подцепить педальку газа и попробовать поднимать ее вверх-потом нажимать. а через месяц на ходу просто порвался тросик. Благо был недалеко от автомагаза, купил, поменял.. |
Автор: | SM1 [ 24.01.2008 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
sheriff, ситуация 1:1 аналогичная моей. На форуме коллеги приговорили клапан х/х на замену. Пока до этого не дошли руки, так и езжу. Поднимутся намного - газану - опустятся до нормы. Подробности почитай здесь: Help, большие обороты на ХХ Звонил как-то на Машиностроителей, цену назвали какую-то нереальную, даже и не запомнил. Но посоветовали поискать неоригинал на Некрасова, желательно идти со снятым своим, откручивается всего 2 винта после снятия разъема (у меня он 2-х контактный). Если решишь пробл. раньше меня - отпишись по результату ! |
Автор: | Валентин [ 25.01.2008 2:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
40у.е. стоит бушный клапан хх в сборе, но сомневаюсь, из за него ли проблема. MD Цепляю педаль газа вверх - не помогает, следовательно не в тросике трабл ![]() |
Автор: | SM1 [ 25.01.2008 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Валентин, у меня те же сомненмя. Разъем 2-х контактный, значит управляющего сигнала нет, т.е. шток клапана м.б. только в 2-х полож-ях - втянут/выпущен. В снятом состоянии при подаче на конт. клапана 12В эти 2 полож. отрабатываются четко. Визуально шток чистый, смазать его наверное можно, а смысл-? Видимо надо разбираться в дальнейшей физике/механике процесса, на что давит выдвинутый шток, какой следующ. мех-м приводит в (какое) действие, шток может не доходить до второй крайней точки, т.е. что-то недожимать? У кого какие мнения? |
Автор: | smasher [ 25.01.2008 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть такая проблема давным давно... Рено Лагуна 1,8i обороты холостого хода резко стали 2000 SM1, у меня этот датчик ХХ 3-х контактный. проблема так и не решилась, вот только после установки ГБО забыл о ней на полгода, теперь опять появляется раз в месяц. еще заметил что появляется при активной езде, особенно когда педаль до упора.. |
Автор: | kostak [ 26.01.2008 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
как вариант- неисправности- глючют датчики 1.регулятор холостого ходу 2датчик положения дроссельной заслонки 3датчык полжения коленого валу паправце мене. ![]() или один или все совместно с друх друхом ораздражают ЭБУ хозаина рЭно. ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 26.01.2008 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak, датчик положения коленвала отметаем сразу - он либо работает либо нет, если нет - то нет и искры... |
Автор: | Smalenski [ 26.01.2008 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 писал(а): kostak, датчик положения коленвала отметаем сразу - он либо работает либо нет, если нет - то нет и искры...
Датчик коленвала может работать неадекватно ![]() |
Автор: | Евгений RUS-32 [ 26.01.2008 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня эта проблема уже года два. Снимаю патрубок от воздушного фильтра к корпусу дроселя брызгаю WD-40 на ось дросельной заслонки на пару недель проблем нет. А вообще спецы сказали- снимаешь корпус дроселя и помещаешь его на ночь в керосин и надолго о этой проблеме забываешь( там якобы что-то закоревает со временем). О результате сказать не могу, так как этого еще не делал. |
Автор: | Валентин [ 27.01.2008 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
На следующий день после того, как смазали клапан ХХ и механизм заслонок, увеличилась приемистость, эластичность, и подхват на все 95hp. Стало крайне приятно ездить, хотя с момента покупки(8мес.) ничего подобного не бывало. зы. На газу быстрее, чем на бензине, это вообще чудеса какие то. П.С. холостые все равно "подвисают" ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 28.01.2008 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski, я так понимаю, что если датчик положения коленвала работает неадекватно - значит иногда не дает сигнал.. и проявляется это в периодическом подтраивании? или я не прав? как можно без осцилографа определить неадекватность данного датчика? |
Автор: | SM1 [ 28.01.2008 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, излагаю последовательность мыслей и действий по началу реш-я проблеммы. На обор. х/х в основном оказывают вл-е: - датчик ( Д ) разрежения во впускном трубопроводе (пьезо) - Д угл. полож-я дросс. заслонки (потенциометр) - Д темп-ры охл. жидкости Если чего не учел – прошу поправить. При неисправности одного из них - горела бы «ПИЛА». Есть еще реле давл-я в с-ме ГУ руля – выдает инф. на контроллер ( К ) с целью компенс. падения обор. двиг. в результ. увелич-я потребл-я его мощ-сти насосом ГУ при работе на х/х. В этом случ. К посредством регулятора х/х ( РХХ ) увеличивает обор. до 880 об/мин (всего-то!). Вращал руль в крайние полож-я – изм-е обор. незначительно. Т.е. сие тоже не есть причина. Еще раз снял РХХ. Внутр. сопротивл-е д.б. 8,5… 10,5 Ом (инф. из книжки). Меряю – R = 10,4 Ом, т.е. норма. Подключаю к источнику пит-я, во внутренний подвижный шток РХХ втыкаю тонкую отвертку, даю Uпит.= 5…12В, легко надавливаю(сдерживаю) отвертку, при плавном увелич-и напряжения чувствуется небольшое перемещ-е отвертки, т.е. внутреннего штока РХХ. Вывод 1: оказывается 2-х контактный РХХ имеет не 2 крайних полож-я втянут/выпущен, есть плавное перемещ-е в небольших пределах внутр. штока в зав-сти от поступающего на него от К напряж-я. Т.е. РХХ представляет из себя в некотор. роде шаговый двиг-ль, шток которого перемещает кулачек дросс. заслонки на х/х оборотах. Далее набрызгал вовнутрь РХХ ВД-40, погонял шток (он слегка подпружинен), ход стал мягче, т.е. смазка подействовала. Поставил РХХ обратно, заменив упл. кольцо дабы исключить возможный подсос воздуха и смазав слегка фланцы. «Сигаретный» тест по впускным воздуховодам опять ничего не выявил, т.е. предположительно разгерметизации нет. Далее вывел провода с разъема РХХ , провел их в салон, подцепил тестер. Двиг-ль – холодный. Завелся, напряж. на тестере = ок. 4,5В. По мере прогрева и достиж. обор. х/х до номин. 750 U уменьшилось до ок. 3,5В. Вывод 2: на РХХ с К поступает U = 3.0…4,5В, а не 12 ( !!! ) Назавтра проехал км 15…20, тесты по U те же. При скидывании передачи на нейтраль обороты поначалу возвращ. на номин., ч/з нек. время подвисали ок. 1000, но уже не 1500…2000 !!! Т.е. смазка все же подействовала, хоть и не надолго. Сегодня ездил дольше, обор. опять пляшут, но уже реже чем раньше. В процессе езды наблюдал за тестером : при движении, т.е.педаль газа нажата, U меняется от 3,3 до 4,5В, т.е. РХХ постоянно работает ( ??? ) Приехал, остановился, обор х/х – номин. , при этом U = 3,0 В. Завтра продолжу тестить, однако уже напрашивается Вывод 3: РХХ сколько не смазывай – в исх. сост-е не привести, видимо – на замену. По книжке – д.б. Hitachi AESP 207 . мой был вообще без опознав. знаков, возможно уже менялся. Либо, еще вар-т: весь корпус дросс. заслонки снять и на промывку… Но это видимо если не поможет замена РХХ… Жду комментариев и др. свежих мыслей. |
Автор: | kostak [ 29.01.2008 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
с нового году стали подвисать обороты- то 1200 то 1400(К4М) как прогреется мотор - все в норме, или все одно висят. заводилась с полвтыка. для начала полез на днях - открыл капот, постучал по РХХ, тупо снял разъем - вставил ![]() заработало. два днч все было хорошо - обороты в норме. но вчера с утреца авто не захотело заводиться. с третьего разу - схватило и через 5 сек заглохло. после 8-й попытки смог уехать на работу. решил что бензин хреновы с белнефтехима - оставалось литров 15 в баке. пеохал залил на месте полный бак. утром таже ерунда - через пятый раз завелся. В субботу извлеку РХХ. отравлю его немного ацетоном. если ничегоо не изменится - поеду в каменную горку. на дальнейшие эксперементы меня не хватит. взорвусь ![]() |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |