Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 10:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 9:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2008 12:31
Сообщения: 34
Откуда: Минск, Курасовщина
Из моего опыта ХХ - 750 (+-50).

_________________
Scenic 1999, 1,6 (K7M)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2008 23:00
Сообщения: 23
Откуда: Минск
У меня тоже 750.
Вот у меня другая проблема существует: Когда заводишь, бывает что издается очень громкий жужжащий звук!!! Такое чувство, что тупо крутиться стартер, а коленвал трубку курит))) Подскажите что делать :)

_________________
Megane Scenic 2000, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Myxomor писал(а):
а сколько должны быть холостые у Сценика??? у меня какие то маловатые 550-650. Хотя у соседа Сценик 98года и обороты такие же

У меня 750 и стрелка немножко туды-сюды гуляет на свою толщину. Но такая же фигня у всех знакомых на сцениках (на 2 литровике 98-го; на 1,6 98-го; на 1,6 2000-го годов выпуска). Может в это просто есть какая-то сермяжная правда?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 14:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
На примере своего Сафрана могу сказать -обороты ХХ зависят и от самой приборки.
Как купил машину -обороты ХХ по приборке 1000+/-, приехал чел. с Clip-ом -протестил -обороты по прибору 850.
А недавно поменял приборку-поставил с борт компьютером - так она показывает более правильно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 0:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.12.2007 0:27
Сообщения: 2
Откуда: Гродно. BY
Myxomor
У меня на Сценике 2000 г.в., 1,9 dCi 650 стабильно стоят на месте

_________________
Renault Megane, 1.6у
Renault Scenic, 1.9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2008 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2008 16:05
Сообщения: 2
Renault scenic 1 1999г. мотор К7М,пробег 200000, при прогреве устанавливаються обороты стабильно хх 500,не прыгают, не колбасят но, когда холодно ниже+5 после того как постою долго (ночь) при вкючении зажигания загораеться пилка, как бы электроника неисправна и держаться обороты после прогрева 750-800, до следующей заводки те после прогрева или когда тепло 500, вобщем ездить можно, но при трогании с места немного напрягает, приходиться подгазовывать. На официальном сервисе диагностику провели, ничего не нашли или не хотели искать. Может датчик какой или на комп глючит посоветуйте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2008 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
Посидел сення утром, пока движок прогревался, и закралась у меня такая мыслишка что то не то. какая-то вибрация не понятная идет, при том наблюдалась и раньше, прочитав тему подумал а не подушка ли это, которая стоит слева (по ходу движения), вот уж не наю задняя аль передняя она)))
кто посоветует как мне подтвердить или развеять свои сомнения???

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
goga обороты ХХ 500? не маловато ли?? не глохнет на 500-то? для k7m обязаны быть 720 ± 50 об/мин .

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
MD писал(а):
goga обороты ХХ 500? не маловато ли?? не глохнет на 500-то? для k7m обязаны быть 720 ± 50 об/мин .

у меня на прогретой стрелка показывает ровно 750 об/мин. Может ШДХХ на чистку?

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2008 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2008 16:05
Сообщения: 2
ШДХХ чистил и форсунки мыл, и весь дросельный узел чистил, я так думаю какойто датчик на холоде подмерзает и комп в обход шурует,дает 750-800 на холостых. выключил, включил после прогрева и на500 опускается. Ладно поехал к официалам... если что найдут напишу может пригодиться кому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2007 13:37
Сообщения: 241
Откуда: Минск
Сценик 1999г, двигатель 1,6 шестнадцатиклапанник.

Холостые обороты живут своей жизнью :shock:
Утром на холодную (-5) заводится только с подгазовкой. Иначе заводится и сразу глохнет. Некоторое время надо держать холостые обороты педалью газа. На прогретой иногда холостые гуляют от 1000 до 1500. Иногда нормально (в районе 600) и стрелка мертво стоит на месте.
Где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 3:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.08.2008 1:12
Сообщения: 48
Откуда: MINSK
У меня вот какая беда: на сцинеке 98г. Б. 1.6 плавают обороты ХХ, и колбасит, да так что иногда глохнет, обычно это случается на светофоре. Причём иногда плавают не всегда, если резко сбросить газ - это явление возникает чаще. Если завести на холодную то работает более менее пока не прогреется и обороты не понизятся. На больших оборотах если прислушаться то тоже как будто иногда пропуски зажигания. Показывал в разных местах. Компьютерная диагностика показывает что всё ОК. Проверялись и чистились, датчик холостого хода, узел дроссельной заслонки, датчик давления, датчик коленвала, свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания, лямдазонд, производительность топливного насоса, мылись форсунки. Последние смотрины были на машиностроителей. Принесли лист компьютерной диагностики (думал у них проверка понавароченней) - там напечатано, что неисправностей не обнаружено, и от руки написано надо проверить топливное оборудование и отрегулировать зазоры клапанов, на словах пояснили что бедная смесь. Содрали больше 100 тысяч, спросил сколько стоит регулировка клапанов 190 говорят. Что-то мне подсказывает, что это не поможет, да и таких денег жалко. Подскажите как дальше бороться или хотя бы где порегулировать клапана за нормальную цену.

_________________
Рено Меган Сценик 1,6. 98г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 7:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
svv писал(а):
Подскажите как дальше бороться или хотя бы где порегулировать клапана за нормальную цену.

Смоленский вылечит твоего коня :)

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 8:27 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Ну все ребята, проблему устранил полность. Замена моторчика клапана ХХ не помогла. Путем наблюдений за работой моторчика выяснил, что где-то имеется подсос воздуха, так как когда клапанн ХХ перекрыт, машина заводилась с полпинка и были прогревочные обороты, чего в принципе то и быть не могло. Начал искать подсос воздуха и нашел. Воздух сосало из под продавленной прокладки между впускнам коллектором и дроссельной заслонкой. Узнав цену этой прокладки (резиновое кольцо), просто офигел-15$ за оригинал. Но кто ищет, тот всегда найдет. На работе подошел к механикам в атопарке и показал свое колечко. Была подобрана аналогичная резинка (масло-бензо-стойкая) чуть большей толщины, что ничуть меня не смутило. Установил все это. И вот теперь 2 дня никаких проблем с утренним стартом. Чего и Вам желаю.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2009 8:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
svv писал(а):
спросил сколько стоит регулировка клапанов 190 говорят.


Если движок К7М 702 то работы по регулировке клапанов там на полчаса с перекурами и пивом.

Смотри https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=14520&highlight=

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB