Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотоспорт | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Премодерация всех сообщений
Текущее время: 6 дек 2019, 13:02, Пт

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 20:51, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:49, Пт
Сообщения: 1443
Откуда: Minsk
Andrew72, да, действительно смысла нет, я похоже перепутал - иголки втыкал на КХХ при проверке в движении.
К ДТОЖ подлазил тонкими щупами , повозиться пришлось, но что хотел - померял.Один из контактов на массу показал ~6...8 кОм.
Поэтому просто заменил датчик на новый, хотя думаю не в нем дело было в моем случае.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 21:14, Ср 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:49, Пт
Сообщения: 1443
Откуда: Minsk
VADik писал(а):
SM 1, не, пока не брызгал

VADik, не брызгал – и не брызгай. Может наоборот – лучше промой.
Я побрызгал неск. раз. И в сам клапан, и в эл. магнит.Вначале эффект ощутимый.
Потом – летучие вещества испаряются, масло остается. Плюс пыль-гарь осаждается на пов-сти, при низких темп-рах масло загустевает, шток эл. магнита в корпусе ходит уже с заеданием и может недотягивать шток клапана. Возвратная пружинка в нем совсем слабенькая.Предполагаю что это одна из причин плавания оборотов в небольших пределах.
Вот что было видно при разборке – на фото виден слой загустевшего масла

Изображение


А вот эл-ты клапана в разобранном и почищенном виде

Изображение


Как его разобрать – посм. здесь
http://www.opel-club.ru/selfmade/rhh_x20xev_OVB.htm" rel="nofollow
Заднюю крышку можно не снимать. Нет гарантии что открутится желтая латунная шайба. Да и нет в этом необх-сти.

Изображение


Вот еще про наш КХХ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=12645

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 21:52, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2004, 11:41, Пт
Сообщения: 142
Откуда: Минск
SM1, спасибо, ближайшее время попробую заняться, о результатах отпишусь, а какая связь может быть между отключением аккума и началом траблов с ХХ???

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 14:32, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:49, Пт
Сообщения: 1443
Откуда: Minsk
Вроде как после сброса пит-я с мозга для самоустановки-самотарировки КХХ после заводки дв-ль надо подержать ок. полминуты на ~2500 оборотах.
Вспоминаю что в одной из технот про это читал.
У себя как то особой зав-сти от данного действия не заметил.
Попробуй поизучать MR 312-1 раздел 17.
Хотя более профессионально на этот ? ответили бы наши клиповоды.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 17:20, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2004, 11:41, Пт
Сообщения: 142
Откуда: Минск
SM1, спасибо, изучаю и заодно жду ответов клиповодов :-).
26.01 собираюсь на комп диагностику, один раз уже диагностировался, летом, все нормуль было - посмотрим короче.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 17:56, Чт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2004, 11:41, Пт
Сообщения: 142
Откуда: Минск
MR 312-1 раздел 17 гласит:
ВНИМАНИЕ: после очистки памяти компьютера (отключения аккумуляторной батареи)
важно дать двигателю поработать на холостом ходу, прежде чем возвращать автомобиль
владельцу, чтобы установилась правильная адаптивная коррекция (примерно 15 минут).
что собственно и было проделано на так называемых холостых...
Думаю дальше.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 23:31, Пн 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2004, 11:41, Пт
Сообщения: 142
Откуда: Минск
Короче после снятия клемм аккума дал поработать на холостых 15 мин - результата нету. В воскресение снял клапан (внутри естественно был черный налет) и без его полной разборки промывал его нефрасом (сосбственно что было под рукой) струей из банки от жидкости для мытья окон, дал постаять, вращательными движениями попритирал шток клапана, еще несколько раз промыл, высушил, поставил на место - и , о чудо, появились прогревочные обороты, после перегазовки уже не падают на 500. Поездка на работу/с работы - 20км - показала что чистка помогла, на холодную обороты не плавают, на горячую холостые 750 об/мин (раньше были около 770), но при перегазовке не резко, но падают до 680-720 и потом плавно поднимаются до 750. Когда потеплеет надо будет поплотнее заняться чисткой сего клапана.
Спасибо всем откликнувшимся, и в частности SM1 за моральную и техническую поддержку.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 14:42, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:49, Пт
Сообщения: 1443
Откуда: Minsk
VADik, полезешь разбирать ЭМ клапана - обрати внимание на шток. У меня на одной стороне цилиндра - небольшая выработка, ок. пару соток. Думаю на своем увидишь то же. Вроде мелочь, да хез - не здесь ли еще один источник подклинивания

Изображение


Предполагаю что выработка образовалась на нижней стороне.
Соотв-но при обратной сборке есть смысл шток установить выработкой вверх.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 0:23, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2004, 11:41, Пт
Сообщения: 142
Откуда: Минск
Проехал короче я после процедуры чистки уже около 1000км - присутствует следующий глюк (после прогрева двигателя до рабочей температуры):
- в движении на нейтрали обороты ХХ прибл 900-950 об/мин, как только стал - в течении 5-8 секунд обороты стабилизируются на 770 об/мин.
Начал искать причину - на форуме обнаружил похожую проблему у ЮМБРа - состарилось уплотнительное кольцо между клапаном и приводом, а я его вобще забыл поставить, ну думаю вот где собака зарыта. Поставил, кольцо кстати в отл состоянии, промазал его еще литолом. В собранном состоянии клапан при вдувании ртом воздуха не пропускал. Поставил на место клапан - а ситуация то и не изменилась.
Вот теперь вопрос - может так и должно быть, просто видел похожее обсуждалось в другой теме? Хотя раньше при движенни накатом обороты были 770об/мин. Визуально подсоса воздуха не видно, шланги целые.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:31, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:49, Пт
Сообщения: 1443
Откуда: Minsk
VADik, в идеале - передачу скинул - стрелка плавно вернулась на свои 750.
5...8 сек - не смертельно но и не нормально.
Кольцо резиновое ставь, не ставь - координально ничего не изменится, не то это место откуда подсос приведет к плаванию оборотов. Привалочные пов-сти обе достаточно чистые, да и площади контакта там - всего ничего...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 18:36, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2004, 11:41, Пт
Сообщения: 142
Откуда: Минск
SM1, короче пока не сильно напрягает и расход вроде не изменился - поезжу так, интересен факт того что обороты устаканиваются только после остановки, года 1,5-2 назад был похожее, но тогда тупо соскочил шланг с датчика давления, сейчас визуально все ок.
И еще, SM1, вопрос не совсем по теме, сколько в среднем зимой у Вас расход по городу? У меня получается в среднем 20л/160-170км с каждодневными поездками на работу/с работы 10/10км. Стиль езды изредка агрессивный.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 20:17, Вт 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:49, Пт
Сообщения: 1443
Откуда: Minsk
VADik, по логике - обор. должны устаканиться после сброса рычага с передачи на нейтр. независимо от движ-я или остановки.
Если это не так - надо копать дальше.
Я вот все свой МАР планирую перекинуть на новый да поглядеть что изменится. Потеплеет - займусь.
По расходу - при том же режиме поездок в спокойном стиле - сейчас ок. 10,5...11,0 с учетом прогрева.
У тебя - за 12, думаю что многовато...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 22:13, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2004, 11:41, Пт
Сообщения: 142
Откуда: Минск
SM1
Цитата:
по логике - обор. должны устаканиться после сброса рычага с передачи на нейтр. независимо от движ-я или остановки.
ну да :zlost': , раньше так и было :(.
SM1, спасибо за информацию к размышлению, как говорится - "будем искать".

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 3 мар 2011, 13:06, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 3 мар 2011, 12:45, Чт
Сообщения: 4
Народ! Может кто подскажет что делать...
На холодную машина заводилась со второго-третьего раза. При этом обороты плавали от 500 до 2000. Двигатель как буд-то троил... Во время езды, пока полностью не прогреется, были провалы на всех передачах. Когда прогреется - едет нормально. Был заменён ДХХ. Ничего не изменилось. Пока не прогреется ехала так же. Теперь не заводиться вообще. Т.е. один раз схватывает, поработает 2-3 сек и всё. Больше не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые на сценике
СообщениеДобавлено: 3 мар 2011, 16:48, Чт 
Не в сети

Зарегистрирован: 3 мар 2011, 12:45, Чт
Сообщения: 4
Извиняйте не написал что за машина...
Renault Megane Scenic 1.6e, 8 клапанов, К7М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB